Перейти к содержанию

Подшипники передней ступицы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет и с праздниками! Так получилось, что прислали два комплекта подшипников на Булку. Один поставил, второй могу продать. (4шт - 4тр+пересыл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При замене подшипников, заехал в магазин, специализирующийся на продаже подшипников, по размеру мне там их подобрали. Кажись Самарского производства. Второй год езжу. Все отлично. Цене вопроса - в два с лишним раза дешевле, чем на авторынке, непонятного производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была таже проблема с передним правым колесом, - скрежет похожий на скрежетание камушка, оказался внутренний подшп. при смерти. заменил на новый но примерно через пол года скрежет появился вновь. первый раз пдшп. менял в сервисе в Барнауле, второй раз опять в сервисе в Горно-Алтайске, но когда скрежет в третий раз не заставил себя ждать полез менять сам. В итоге внутр. пдшп. проел цапфу так что вообще на ней не держался, искал поворотный кулак у нас на разборке но цена в 3-рэ. заставила отремонтировать цапфу методом сварки и обточки на токарном станке за всё 400-рэ.Заодно и сальники и игольчатый пдшп. привода новые поставил. Душевные люди были есть и будут! Ёто я про 400-рэ за работу сварщика и токаря.ps. а про обмеднение и и.т.п. тож так делал например на гене. но на переднем колесе не стал рисковать.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Поделюсь в этой теме, может кому пригодиться. На скорости 100км\ч из правого переднего привода раздался глухой треск и началась вибрация. Сразу заглянув в колпачек колеса, обнаружил, что слетело запорное кольцо вала привода, а под колпачком полное отсутствие смазки (мой косяк, давно не проверял). Кольцо поставил, но треск продолжался и с кольцом и без него. В сервисе (у нас это отдельная Песня) сразу предложили заменить ступичные подшипники, что и сделали. Ничего не изменилось..., треск периодически продолжался. Было еще много идей от поломки дифференциала до разбитых шаровых :). Шаровые действительно пора было менять и заменили. Короче: в поворотном кулаке вал вращается в игольчатом подшипнике. Сепаратор был разбит и при смещении иголок возникал этот шум. Поменяли подшипники Коya и сальник. Правда, сепаратор пласмассовый. Надолго ли хватит? Надо чаще проверять смазку в приводах на нашей жаре. Кстати комплект ступичных подшипников (4шт) остался. Кому надо - продам по цене, как брал.

Изменено пользователем Байконур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Байконур, под защитный колпачок на ступице не надо набивать смазку, там ничего не крутится по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, а я напихал туда смазки и меня один раз это спасло ;)

на дороге встретил знакомого которому нужно было малость смазки для ремонта авты... минуту думал и вспомнил про колпачки... вынули оттуда смазку и поехали дальше вместе :) (никогда не знаешь, где найдешь где потеряешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как без смазки? Конечно, посмотрю еще раз книгу. Но по техническому разумению - шлицы вала привода должны быть смазаны обязательно. Люфт небольшой, но не может не быть его в шлицах, а значит и трение. Да и была там смазка раньше. Игольчатый подшипник закрыт сальником только с одной, внутренней, стороны. Откуда смазка будет поступать? Однозначно - хуже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Байконур,ну хочешь - смажь, в целях антикоррозийной защиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ступицу от булки на кирпич можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет...Решил заменить все ступичные разом...Заказал оригиналы в Экзисте...Внутренние пришли в фирменной коробочке, однако "made in u.s.a." на этикетке...а внутри Timken (Франция)...Вопрос такой: так и должно быть? Или оригинал это только Koyo? Опять меня Экзист нагрел? (ролик ГУРа, оригинал, но "made in Germany" разбило за 2 дня)...Вот и думаю сижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня около года стоят "французы" пока нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с завода стоят в ступицах Koyo. Их и заказал в запас.

И нах.. :27: эти "экскрименты"?... :13:

Koyo, по-любому, надёжнее разных лягушатников. :32:

 

PS Ща глянул: Exist МСК для внутреннего подшипника тоже не выдаёт KOYO в списке заменителелей. :20:

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так скажите мне в оригинальной коробочке что должно лежать? только Koyo? И почему то мне экзист не выдал замен по этому подшипнику....(мож просто наш новый Хабаровский офис еще не "раскочегарился" и мало поставщиков...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, привет. :30:

В коробочке а-ля ОРИГИНАЛ может лежать всё, что угодно. :25:

Как со свечами: в коробочке ОРИГИНАЛ то NGK, то Denso. На усмотрение поставщиков Exist.

Я заказывал не оригинал, а сразу Koyo.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По подшипникам оригинал для Японии - KOYO, NTN, NSK. Для Европы может быть и что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда на своей подшипники менял, на старых было написано "made in u.s.a."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый с Ну, твоя Ласточка, вообще, уникум. Одна на мильон. Береги её. Удачи. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну уникум... У меня меняли, тоже были USA... У Лехи LN такая же фигня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже были USA когда менял, уникумы те у кого не USA...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже были USA когда менял, уникумы те у кого не USA...

Анологично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый с Ну, твоя Ласточка, вообще, уникум. Одна на мильон. Береги её. Удачи. :driver:

Это как "Уникум"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый с Вообще-то :28: предполагалось, что это комплимент.... :driver:

Уникум - редкий, уникальный, эксклюзивный.

ИМХО, многие, кто месит грязь, мечтают вместо нежной АКПП иметь МКПП. Это, как Узи и Калаш.

А на Дроме твой отзыв висит про Булку с МКПП?

 

По теме: купил на Яхе поворотный кулак всборе. От машины 17г. Внутренний подшипник - KOYO.

 

post-2610-0-68397200-1328242827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поставить поворотный кулак от булки на кирпич? Есть хоть шанс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KlimCD спасибо за комплимент. На Дроме я не писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Делика на разборе-только пришла с Япа-ее через месяц кувыркнули....на днях ребятишки просили тормозной диск,стали разбирать-тоже удивились-на подшипниках выбито-USA...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...