Веталь Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 данную методу юзаю давно...уже и штатный компрессор стоит на базе 20 беркута и станция переносная на базе 24 для пыжа и делики....но нет нет иногда по старинке все таки объем колеса велик....нужно изготовить копеечный переходник.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 У меня 24й в стационаре, надо будет попробовать, скока выдаст. А то заявлено 14 очков.Шо две запаски можно набуцкать,мало вероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) У меня 24й в стационаре, надо будет попробовать, скока выдаст. А то заявлено 14 очков.Шо две запаски можно набуцкать,мало вероятно. думаю что накачает ......на всякий случай я предусмотрел отключение выключения датчика давления (8кг) на переносном фиксируемом блоке подкчаки cкидываю клапан с датчиком и соединяю напрямую шлангом с ресивером https://www.youtube.com/watch?v=uik8H6WZjAQ а беркут 24 чуть-чуть модифицировал.. це же не WARN Изменено 4 декабря, 2016 пользователем Веталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Не Варн,но и не Агрессор.Последний правда отработал почти 5лет,но достал своим саморазбором и жудкой вибрацией(160й) С 24м почти ничего не делал, кроме установки двойника на выходе,пневморазъёма в корме,и у управдением из салона.Стоит в задней стенке,ничего не слетает и не откручивается.Никак не доходят руки до ресивера и питание передней блоки. Не понял,а от чего корпус тюнёного фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Веталь Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Не Варн,но и не Агрессор.Последний правда отработал почти 5лет,но достал своим саморазбором и жудкой вибрацией(160й) С 24м почти ничего не делал, кроме установки двойника на выходе,пневморазъёма в корме,и у управдением из салона.Стоит в задней стенке,ничего не слетает и не откручивается.Никак не доходят руки до ресивера и питание передней блоки. Не понял,а от чего корпус тюнёного фильтра? фильтр купил в организации продающий запчасти к промышленным компрессорам (там же купил запасной бумажный фильтр)...их там большое разнообразие есть и поменьше и побольше и установил через переходник который купил там же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.