Vopros Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Всех категорически приветствую, уважаемые! Вот недавно озаботился приобритением зарядки для аккумулятора, но решил несколько переплатить и взять пуско-зарядное устройство. Вся загвоздка в том, какую мощность выбрать. Разумеется хотелось бы и побюджетней . Вот как вариант: http://www.megatool.ru/svarkacata/starters...eader_400_START Но в описании звучит, что "Пуско-зарядное устройство для зарядки свинцовых кислотных 12/24 V аккумуляторов и для всех типов бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей мощностью до 70 л.с." Но у нас-то коняшки будут помощнее... Хватит ли, может, кто сталкивался? Уже Инет весь перерыл... Заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 А зачем всё-таки пуско зарядное? Может проще на эти деньги нормальные аккумуляторы покупать? Пускач срок службы аккуме точно не прибавляет, а даже наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopros Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 А зачем всё-таки пуско зарядное? Может проще на эти деньги нормальные аккумуляторы покупать? Пускач срок службы аккуме точно не прибавляет, а даже наоборот Бывает (хорошо крайне редко), приходишь в гараж, нужно машину, причем она очень нужна. А тут аккумулятор подсел... Я зимой машину беру только на выходных, поэтому речи о постоянном контроле батареи не идет. Процедура переноса аккумулятора до дома тоже не очень приятна. Как вариант держать еще один заряженный аккумулятор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Как вариант держать еще один заряженный аккумулятор... Или обычную зарядку, которая ампер 10 даёт. Если аккум подсел, 15 мин. и можно заводить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopros Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 А почему пускач отрицательно сказывается на аккумуляторе? Большой ток идет и на него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Да. Для примера, кто пользовался быстрыми зарядными устройствами для телефона или фотоаппарата. Так вот эти батареи служат гораздо меньше, чем при нормальной "долгой" зарядке. а пускач не просто быстрая, а сверх быстрая зарядка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 В пусковом есть еще засада по причине которого его крайне не стоит применять ,то что он аккум в говно превращает это пол беды ,а вот то что при его подключении в режим пуска происходит резкое выделение водороа ,затем при пуске возникают огромные токи и недайбог между пластинами проскочить искре аккум разносит в хлам авто заливает электролитом ,и это в самом лучшем случае ,тк можно попасть мордой под взрываюшийся аккум +облится кислотой. Был сам свидетелем друг так заводил и благо бл поднят капот верхнюю и боковую крышку аккума вынесло хорошо хоть машину не побило ,и слава богу был под рукой шланг с водой быстро все промыли а то и авто бы сгнила.Поэтому не стоит пользовать плохие те исчерпавшие свой ресурс аккумы и пускачи.Обычная 10 амперная зарядка за глаза .Я свой за 4 года ни разу не заряжал просто поставил и катаюся 75ка полностью не обслуживаемая Деу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 И еще - при "прикуривании" от пускача ("фантомаса") очень даже могут сгореть свечи накаливания и прочая электрика-электроника! (прецеденты были, правда, на немецких машинах). Потому что эти агрегаты чаще всего выдают 18-20 Вольт и выше. А если безвыходная ситуация, делайте так: сначала без "прикуривания" прогреваем свечи, затем начинаем крутить стартером (конечно, аккум должен быть хотя бы немного живой), и в этот момент помощник включает пускач. Работающий стартер изрядно садит напряжение пускача, и вероятность фатального перегорания чего-либо несколько снижается Естественно, пускач надо выключить в момент запуска двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 L_N, Блин! Да о чём речь??? Машина в гараже!!! Какой пускачь??? Накой он нужон??? 1. Нармальный зарядник 10 ампер. За 15 минут навгоняет в аккум на одну прокрутку хватит! 2. Подзарядник можно на 4 ампера( автомат чтобы стоял для отключения) цепляешь и уходишь он аккуму сесть не даёт ( но заряжать им долго и безполезно). 3. Машина в гараже можно воткнуть кипятильник в систему- прогретая заводится даже от дохлого жигулёвского аккума 4. Если она у гараже в Хабаровске не заводится простояв неделю то это есть НЕ ГУТ!!!! Это надо нармальный аккуум ставить или токи утечки искать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 А зачем эта приблуда, меняй акум и ставь нормальные свечи, у меня в холодном гараже по 2-3 недели стоит и нормально, или как уже сказали купи кипятильник более полезная вещь, по цене как раз столько сколько это зарядное стоит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Мое ИМХО, зарядное лучше автоматическое, с режимом заряд разряд, у меня пуско-зарядное, но пуском не пользуюсь и не советую, как и всяким спреями для запуска...батареи сейчас в основном не обслуживаемые, автомат в самый раз, поддержать батарею в нормальном состоянии, периодически....ну и согласен с другими, насчет батареек, масла, свечей, стартера и генератора....все должно быть исправно и надлежащего качества....при коротких поездках по городу батарейка не успевает заряжатся, так что подзаряжать необходимо дополнительно....удачи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Traweller, Ага! ФИГУШКИ! Кипятильник стоит 2 тыс. А пуско зарядное от 10тыс. мжно купит аккум ,кипятильник, подзарядное, и свечи поменять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Серый Кардинал, естественно, когда машина в гараже, пускач нафиг не нужен (как он не нужен , имхо, ни одному автовладельцу-частнику) . Я о возможном применении пускача на улице, на стоянке! Вот например, мороз -27, и чуть-чуть не хватает аккума, машина на охраняемой стоянке, у охранников есть "фантомас". Он мне конкретно один раз помог завестись. Вот ДЛЯ ТАКОГО СЛУЧАЯ Я И ПРИВЕЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БОЛЬШОМ НАПРЯЖЕНИИ НА ВЫХОДЕ ПУСКАЧА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 L_N, -27 должна заводится сама!!! Без сторожей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Мое ИМХО, зарядное лучше автоматическое, с режимом заряд разряд, у меня пуско-зарядное, но пуском не пользуюсь и не советую, как и всяким спреями для запуска...батареи сейчас в основном не обслуживаемые, автомат в самый раз, поддержать батарею в нормальном состоянии, периодически....ну и согласен с другими, насчет батареек, масла, свечей, стартера и генератора....все должно быть исправно и надлежащего качества....при коротких поездках по городу батарейка не успевает заряжатся, так что подзаряжать необходимо дополнительно....удачи... 90% езжу на работу и с работы 3-4км туда и столько же назад ну мин 10 уходит на простой в пробках те за день меньше часа работы двига за 4 года ни разу не заряжал аккум,думал в эту зиму пипец придет а он херачит и херачит.Правда и машина заводится с пол тыка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 kva, Откуда у вас там зима??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Серый Кардинал нет не фигушки автор в начале дал ссылку где это пуско-зарядное стоит 4500, а подогреватель 2000 ну и ещё 2500 отдашь за установку если самому лень ставить а 10 наверное импортное стоит!! L_N так можно договорится с охранниками протянуть удлинитель и кипятильник включать , все же двигатель не холодный крутится а тепленький соответственно износ меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Traweller, Фигушки! 1 Ставить его как два пальца обосфальт. 2 Пускачь этот маловат однако. Ты же будешь заводить промёрзшую машину дизель обьёмом 2.5-2.8 . А не жигули... так что потянет он или нет это вопрос.. а вобще оне стоять дороже ... я вон за 500 руплей кийский зарядник видел.. но это не значит что он заряжать будет... У нас стартер мощьностию как мотороллер! токи я не знаю к сожалению..пусковые.... но чем ниже минус- тем больше токи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Ну, блин, я же говорю, что использовать пускач только в крайнем случае, когда другого выхода нет! Я вот его на делике 1 раз только использовал, когда кровь из носу ехать надо было, а делика не до конца была отлажена! Потом все доделал и в -29 она с пол тыка заводилась (и будет заводиться ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vopros Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Короче объясняю ситуацию. Машина стоит в гараже, установлен предпусковой подогреватель на 220В (как-то тема была давненько уже и я фотки свои выкладывал). Как сказал BMV69, батарейка при коротких поездках по городу не успевает заряжаться, а больше расходуется на запуск. Тем более что я масло еще залил "Десятку". Хотел сперва просто мощную автомобильную автоматическую зарядку, но потом подумал, что, может, и с пускачем сразу взять. Все разъяснили, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 kva, Откуда у вас там зима??????? Согласен зима у нас фуфлыжная но с прибабахом после +10 может в течении суток и до -20 жахнуть,к другу щас родственники приехали из иркутска -в шоке говорят у нас в сибире теплее У нас влажность +ветерок,блин что сам что машина до костей промерзаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 kva, Ну это субъективные ощущения ! Влажность на вязкость масла и на ёмкости батареи мало влияет... Чечь то о ЗИМЕ когда -20 в течении 2-3-4 месяца держится а быват и до -40 добанё.. Тут вот акум и кончается... А откуда я пишу тут ваще годовая амплитуда 94 градуса! а с декабра по март -50 по ночам... Вот это зима . когда "хороший" минус долгое время держится... А субъективно здесь при -35 теплее чем в Иркутске при-20 . Представляю тогда КАКОЙ В РОСТОВЕ ДУБАК! ( субъективно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 6 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Серый Кардинал расклад такой в Автограде (сегодня смотрел) продаются пуско-зарядные устройства в ценовом диапазоне от 2500 до 7500 по заверениям продавцов 120 сильный дизель с них пускать можно, разница только в наваротах 12-24 В быстрая зарядка и т.д. кипятильник стоит 2500 + около рубля установка такие пироги на рынках г Иркутска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 намедни приобрел Катунь-501 ( http://www.apzrotor.ru/categor/view_cat.php?id=53 ), не кто не юзал? Почитал отзывы, вроде как хвалят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ма. Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Купил давненько зарядник автоматический Кедр на 12 вольт. Как работает не пойму. Две кнопки у него "автомат" и "цикл". Хоть жми на них хоть не жми ничего визвально не меняется. Заряжает акумалятор нормально. Вопрос. Можно ли им устанавливать силу тока какую хочу или же автоматы сами соображают каким током заряжать и нас в этот вопрос не пускают лезть. И правильно ли я понимаю что можно его оставить хоть на всю жизнь и аккмулятор не закипит не взорвётся? У нас в гараже на ночь свет выключают и мне боязно его на ночь оставлять ибо чудится мне что все ити выключения могут на нём плохо сказаться. Я к тому что удобно бы приехал в гараж подсоединил его к аккумалятору заряжать и забыл. Пришёл через сколько-то дней аккумалятор весь такой заряженный, аж сам в путь просится. Сел поехал. Возможно ли так или же не стоит так делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.