Гость ANDRENATOR Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ДЕЛИКИСТЫ! У меня к вам имеется вопрос.Приехал вечером в гараж, а утром заводится а двигатель в догонку заводится стартером и сразу глохнет.До этого цепь гремела у м еня(растянутая),поменял цепь,натяжитель,успокоитель,а заодно и сальник на тнвд.Сегодня начал заводить а итог тот же.Машина pe8w 4m40t 1997.Валит черный дым,стартер отпускаеш сразу глохнет.Мне кажется тнвд кртить надо,а в какую сторону непойму.Подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDOT Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Вода в топливном фильтре, или парафин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 черный дым это мало воздуха много соляры, в догонку познее зажигание и клапана не правильно отрегулированы, короче что то из этого , мало информации для более точного диагноза. Ищи поиском и читай на форуме, ответ точно есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ANDRENATOR Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Спасибо уважаемые Деликисты. Оттащил машину на СТО,через 2 дня сделали.Содрали 7 тысяч рублей.Причину так и не сказали, а сказали проблемы все до кучи. Спросил я метки все на месте?Они ответили--- да метки я поставил правильно. как вы думаете в чём была проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 как вы думаете в чём была проблема? Проблемма в том что мы не Экстросенсы и той инфы в данном объеме что была предложена не видя машины мало, а выкинуть бабки и ломать голову свою и чужую это не лучьший вариант. вот ситуации из многих : Мой знакомый поругавшись со мной из за пустяка (у него была Таврия еще ручьной сборки только появилась , вторая с завода в массовой продаже , короче не знакомая и сырая ) начала дергаться после того как прогреется , проехал он, в тогда еще Ленинграде все СТО (благо машина на гарантии и от собеса) там не смогли найти и исправить, пошел он по часникам и Таксопаркам , выкинул денег порядка 1500 руб на тот момент это было весьма приличьно, но результат нуливоу , в итоге пришел мирится, ремонт занял 15 минут из которых больше времени грелся паяльник. Недавний случай, знпакомый регулировал клапана на кирпиче и после сборки движек при прогреве колбасило, тяги ноль, не дозвонившись он поперся на всякие СТО , где за ремонт просили не менее 3 тысячь руб, пока он ехал домой за деньгами встретил меня, все было банально прсто, при сборке перепутал местами пару шланчиков на эл.вакуумных клапанах управления ЕРГ , весь ремонт занял время открытия капота и перестановки двух шлангов местами. Вывод за тобой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIESEL KILLER Опубликовано 15 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Однажды, при смене топливного фильтра на дизеле ММС, мне в лом было заполнять его (фильтр) соляркой в ручную до упора. Маленько попонтовался и полез в кабину закачивать фильтр стартером (раньше так делал). Крутил не долго. В это время двигатель то заводился, то глох. Ну и я его немного вдогонку крутнул. В итоге стартер в хлам. Из кармана в сторону моря ушли 12 тыс. р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 черный дым и завод в догонку признак слишком позднего зажигания, а при неправильном зпзоре клапанов двигатель работант неровно и дымит сизым дымом. Так же при грязном возд. фильтре может идти черный дым но это практически ни как не сказываеться на пуске двигателя.Для регулировки угла зажигания отпускаем болт крепления ТНВД и монтажкой или руками на работающем двигателе поворачиваем насос к двигателю, то есть ставим более ранее зажигание, а от двигателя - позднее. Регулировку проводить надо на прогретом двигателе, выставлять зажигание лучше на работающем двигателе, так как результат видишь сразу, мягко работатет двигло или жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Viktor здравствуйте! Хотел сделать опережение пораньше,но не хватает регулировочного паза.(проблемы теже,пуск в догонку) значит прийдется переставлять шестерню ТНВД на зубок?(Топливный менял в кривом СТО,кривой мастер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.