staburetki Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) Привет делиководителям-деликочинителям, тем кто сменил японский дизель на корейский! сотворив пересадку сердца в кирпиче не могу найти правильный щуп- к контрактному d4bh щуп от 4d56 маловат при залитых 6л плюс сколько в фильтр влезло не цепляет масло, в разных магазах предлагают разные щупы на один этот д4бш взависимости от того в каком авто он стоял - на терркане одна длина -на старексе другая -еще гдето-третья в конторе у станции дегунино, где контрактник брал не смогли помочь, сославшись на полную неизвестность (подкрепив свои слова подсовыванием стартера от механики) к двс c привинченым гидротранформатором))) тогда на это внимание не обратил -стартер продать успеется... но вот с щупом закавыка - выбрал самый длинный -от н1 но ему 6л сильно выше fullметки... а уровнь масла важен,не так ли? вот теперь стало интересно, возможно ли вычислить ПО ЦИФРАМ НА ДВС точно хотя бы модель авто на который двс с завода ставился? Изменено 8 декабря, 2016 пользователем staburetki Цитата
slake@altai Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 На старекс-клубе вопрос то задай - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjknY6g-OXQAhWJhywKHfhBBCsQFggaMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.starexclub.ru%2Fforum%2F&usg=AFQjCNFBGNtJpQC4O00Tao0UlZt6410XYA&bvm=bv.141320020,d.bGg Цитата
vol Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 @staburetki, нет, не возможно! Если только на заводе производителе)) Надо найти похожую трубку щупа хотя бы по фото в интернете. Цитата
transporter34 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) А зачем искать? А нельзя просто переставить трубку со своего вместе с щупом?((( . Изменено 9 декабря, 2016 пользователем transporter34 Цитата
slake@altai Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Слей с него всё масло, залей сколько по букварю надо и поставь метки на щупе, всё. Цитата
Серега MSK Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Слей с него всё масло, залей сколько по букварю надо и поставь метки на щупе, всё. +1 а самое распространенное. Эти моторы ставились на хундай портер но там не автомат и поддон наоборот можно от портера померить Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Серега MSK Цитата
transporter34 Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2016 Поддон всё равно переставляется. Была такая же ситуация,только наоборот ставил с Делики мотор на Грейс. Там даже трубка,если не ошибаюсь,в другое отверстие в блоке вставляется. Заглушка вынимается... Цитата
staburetki Опубликовано 10 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 А зачем искать? А нельзя просто переставить трубку со своего вместе с щупом?((( . мотор подошел без переставляния поддона. трубки для щупа -с виду одинаковые. переставить их не догадался. разница с моим старым 56ым только в элекронном тнвд и площадке куда маслофильтр -очень торчат каналы для подключения маслорадиатора. двиг был промыт и слит. далее залил 6 и в фильтр сколько влезло. покрутил, подождал и померял щупом от 56го. а щуп не достает до масла. ну и началось.... Слей с него всё масло, залей сколько по букварю надо и поставь метки на щупе, всё. да! пока ничего другого не смог придумать тоже. но ведь должен быть правильный щуп. попозже замерю трубку точнее, но на взляд они одинаковые. спасибо всем! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.