Konst Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Сегодня наконец-то решил сию проблему с Check Engine. Ни трубочки, ни датчики, ни эл.маг.клапан управления дроссельной заслонкой не виновны. Всё гораздо проще. Виновником оказался "забитый" топливный фильтр. Почему система самодиагностики втюхивала мне коды неисправностей 12;41;49-остаётся загадкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Странно, у меня L400 98 4D56 2.5TD который купил 3 года назад, наездил уже 80 тысяч, ездил на всякой паршивой солярке из тракторов, спец техники, в который была вода и мусор, некоторое время проездил на 5 процентном биодизеле, и несмотря на то что за эти три года я не разу не сменил топливный фильтр, у меня нет и признаков забитости фильтра, не то что горящей лампочки, до меня машина была уже 1.5 года в РБ, и брал я машину явно не с новым фильтром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 А вроде, топливный фильтр на дизеле надо менять вместе с заменой масла (5 тыков).... Иля я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 может масленый фильтр с заменой масла а не топливный фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Маслянный само собой... А замена топливного на дизеле через сколько км положена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 маслинный можно каждые 5, можно 7, кто то 7-10, в зависимости от ширины кармана и автомобиля, насчет топливного не знаю, наездив 80 тысяч за 3 года, еще не меняли, и сколько он наездил до нас тоже хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 роде топливный через 20 тышь меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Да уж, воистину "не говори гоп". Вчера поехал на рыбалку и в 100 км от дома опять, к моему великому огорчению, загорелась лампа Check Engine. Всё повторилось как и в первом случае. После замены топ. фильтра прошло 2 дня, не думаю, что за это время его могло чем-либо "затянуть"(заправляюсь на проверенных заправках).Да и код неисправности 12(датчик наддува) и топ. фильтр как то уж совсем не взаимосвязаны. Тут уж я погорячился, сделав опрометчивые выводы. Блин не знаю где рыть дальше!!!!!! Народ, принимаю любые предположения(ДАЖЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ) Топливный фильтр меняю раз в год перед заправкой зимнего топлива, Изменено 3 июля, 2010 пользователем Konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) мне стало любопытно, чем вы считываете коды неисправностей? и что за таблица с расшифровками Изменено 3 июля, 2010 пользователем SergAgent Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 мне стало любопытно, чем вы считываете коды неисправностей? и что за таблица с расшифровками Подробное описание есть в Легионовском толмуте, там же и таблица с расшифровкой кодов неисправностей, но это только для двигателей с EFI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Раз датчик наддува - то смотри шланг на коллекторе или самом датчике либо провода с него , так как она загорается если обороты более 2300-2500 , то это время просто тапку не давил вот ошибка и не всплывала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 А я вообще интеркуллер снял , сеня бе него рысачил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexx51 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 А я ехал по городу, на очередном перекрестке резко стартанул в повороте и загорелась желтая лампочка, думаю что "чек", но выглядит странно- похоже на корыто с жидкостью и с нее 2-3 капельки капают. Находится рядом с датчиком зарядки акомы в верхней части приборки. На мощность и скорость по моим ощущениям вляния не оказала. Пробовал обнулить, скидывал клеммы с акумы-горит и все. Да еще и городе не могу найти нормальную диагностику, не читает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Ищите Сканер: launch X431 Master кабель: MITSUBISHI 12+16 прошивка: MITSUBISHI_V26_15_RU или выше это всё очень хорошо работает с этими мицубиками, даже ошибки SRS сбрасывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bug78 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Приветствую всех. Подскажите у кого была может такая беда: Стала загораться лампочка ЧЕК. Безсистемно. При этом тяга пропадала всего один раз. После этого загорается, но двигатель тяги не теряет. Машина делика - PE8W, двигатель - 4М40, ТНВД - электронный. Диагностики показала ошибку 43 - электронный клапан регулировки угла опережения впрыска. Проверили работу и параметры даттчика - всё в норме, работу компа по этому датчику - тоже ОК. Стёрли ошибки - больше ошибку не выдает. Сейчас жду. В чём может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Мог быть плохой контакт с аккумой, либо в разъеме,или проскочил где-то коротыш, поэтому показала ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bug78 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Посмотрим, может и прошло совсем... Только после первого раза аккум снимали - стаквили сигу. После этого лампочка загоралась когда ей вздумается - на ходу, когда заведёшь авто. Заглушишь, подождёшь минут 5 - всё проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Тоже загоралась лампа "выкинь двигатель" -пропадала тяга, резко увеличивался расход, наверное турбина отключалась, выдавал ошибки 12-Датчик давления наддува 41- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой. 4M40 электронный, все трубочки просмотрели- на месте. А оказалось забит воздушный фильтр, его не меняли 2-3 года, снаружи весь черный, после замены все стало нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай_1981 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Здравствуйте подскажите может кто знает, 4М40 EFI 1998г. загорается чек машина перестает ехать как надо и начинает дымить черным, затем не много постоит, заводиш чек не горит машина едет и дыма нет никакого. заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 @Николай_1981, ошибки надобно считать, тогда будет понятнее. А по таким симптомам гадать, проще к экстрасенсам и ясновидящим обратится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 @Николай_1981, и еще проверь фильтр воздушный, в каком состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай_1981 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 фильтр воздушный новый, может дело в топливном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Shadow from Omsk сказал, ошибки надо считать. Вот с этого и начни, а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Эх, рано радовались, чек енедж снова загорелся ошибки после обнуления: 12-Датчик давления наддува 41- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой После загорания лампы машина двигается очень вяло, пропадает звук турбины, если остановиться заглушить на минуту, потом снова поехать, то все нормально на некоторое время. Раньше постоянно загоралась при грязном воздушном фильтре, после его замены месяц все было нормально, топливный фильтр кстати тоже новый. Помогите, куда смотреть, скоро на дальняк ехать надо, а машина не готова, ехать в сервис желания нет, там могут наговорить все что угодно и содрать кучу денег. Покажите где нужный датчик, какие трубочки смотреть надо? С Уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Добрый вечер. Я с этими кодами промаялся целый месяц. И фильтра менял, и с бубнами танцевал: помогало когда на день, когда на неделю.Так совпадало. А оказалось куда проще-обрыв одного из трёх проводов в разъёме датчика давления наддува. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.