Перейти к содержанию

Лампа Check Engine на дизеле


J.Soros

Рекомендуемые сообщения

Сегодня наконец-то решил сию проблему с Check Engine. Ни трубочки, ни датчики, ни эл.маг.клапан управления дроссельной заслонкой не виновны. Всё гораздо проще. Виновником оказался "забитый" топливный фильтр. Почему система самодиагностики втюхивала мне коды неисправностей 12;41;49-остаётся загадкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня L400 98 4D56 2.5TD который купил 3 года назад, наездил уже 80 тысяч, ездил на всякой паршивой солярке из тракторов, спец техники, в который была вода и мусор, некоторое время проездил на 5 процентном биодизеле, и несмотря на то что за эти три года я не разу не сменил топливный фильтр, у меня нет и признаков забитости фильтра, не то что горящей лампочки, до меня машина была уже 1.5 года в РБ, и брал я машину явно не с новым фильтром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде, топливный фильтр на дизеле надо менять вместе с заменой масла (5 тыков).... Иля я ошибаюсь? :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может масленый фильтр с заменой масла а не топливный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маслянный само собой... :hooligan: А замена топливного на дизеле через сколько км положена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маслинный можно каждые 5, можно 7, кто то 7-10, в зависимости от ширины кармана и автомобиля, насчет топливного не знаю, наездив 80 тысяч за 3 года, еще не меняли, и сколько он наездил до нас тоже хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, воистину "не говори гоп". Вчера поехал на рыбалку и в 100 км от дома опять, к моему великому огорчению, загорелась лампа Check Engine. Всё повторилось как и в первом случае. После замены топ. фильтра прошло 2 дня, не думаю, что за это время его могло чем-либо "затянуть"(заправляюсь на проверенных заправках).Да и код неисправности 12(датчик наддува) и топ. фильтр как то уж совсем не взаимосвязаны. Тут уж я погорячился, сделав опрометчивые выводы. Блин не знаю где рыть дальше!!!!!!

Народ, принимаю любые предположения(ДАЖЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ) :blush:

Топливный фильтр меняю раз в год перед заправкой зимнего топлива,

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне стало любопытно, чем вы считываете коды неисправностей? и что за таблица с расшифровками

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне стало любопытно, чем вы считываете коды неисправностей? и что за таблица с расшифровками

Подробное описание есть в Легионовском толмуте, там же и таблица с расшифровкой кодов неисправностей, но это только для двигателей с EFI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз датчик наддува - то смотри шланг на коллекторе или самом датчике либо провода с него , так как она загорается если обороты более 2300-2500 , то это время просто тапку не давил вот ошибка и не всплывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ехал по городу, на очередном перекрестке резко стартанул в повороте и загорелась желтая лампочка, думаю что "чек", но выглядит странно- похоже на корыто с жидкостью и с нее 2-3 капельки капают. Находится рядом с датчиком зарядки акомы в верхней части приборки. На мощность и скорость по моим ощущениям вляния не оказала. Пробовал обнулить, скидывал клеммы с акумы-горит и все. Да еще и городе не могу найти нормальную диагностику, не читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите Сканер: launch X431 Master

кабель: MITSUBISHI 12+16

прошивка: MITSUBISHI_V26_15_RU или выше

это всё очень хорошо работает с этими мицубиками, даже ошибки SRS сбрасывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Приветствую всех. Подскажите у кого была может такая беда: Стала загораться лампочка ЧЕК. Безсистемно. При этом тяга пропадала всего один раз. После этого загорается, но двигатель тяги не теряет. Машина делика - PE8W, двигатель - 4М40, ТНВД - электронный. Диагностики показала ошибку 43 - электронный клапан регулировки угла опережения впрыска. Проверили работу и параметры даттчика - всё в норме, работу компа по этому датчику - тоже ОК. Стёрли ошибки - больше ошибку не выдает. Сейчас жду. :blink: В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог быть плохой контакт с аккумой, либо в разъеме,или проскочил где-то коротыш, поэтому показала ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, может и прошло совсем... Только после первого раза аккум снимали - стаквили сигу. После этого лампочка загоралась когда ей вздумается - на ходу, когда заведёшь авто. Заглушишь, подождёшь минут 5 - всё проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Тоже загоралась лампа "выкинь двигатель" -пропадала тяга, резко увеличивался расход, наверное турбина отключалась, выдавал ошибки

12-Датчик давления наддува

41- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой.

4M40 электронный, все трубочки просмотрели- на месте.

А оказалось забит воздушный фильтр, его не меняли 2-3 года, снаружи весь черный, после замены все стало нормально :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте подскажите может кто знает, 4М40 EFI 1998г. загорается чек машина перестает ехать как надо и начинает дымить черным, затем не много постоит, заводиш чек не горит машина едет и дыма нет никакого. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай_1981, ошибки надобно считать, тогда будет понятнее. А по таким симптомам гадать, проще к экстрасенсам и ясновидящим обратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Николай_1981, и еще проверь фильтр воздушный, в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр воздушный новый, может дело в топливном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk сказал, ошибки надо считать. Вот с этого и начни, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эх, рано радовались, чек енедж снова загорелся

ошибки после обнуления:

12-Датчик давления наддува

41- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой

После загорания лампы машина двигается очень вяло, пропадает звук турбины, если остановиться заглушить на минуту, потом снова поехать, то все нормально на некоторое время.

Раньше постоянно загоралась при грязном воздушном фильтре, после его замены месяц все было нормально, топливный фильтр кстати тоже новый.

Помогите, куда смотреть, скоро на дальняк ехать надо, а машина не готова, ехать в сервис желания нет, там могут наговорить все что угодно и содрать кучу денег.

Покажите где нужный датчик, какие трубочки смотреть надо?

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Я с этими кодами промаялся целый месяц. И фильтра менял, и с бубнами танцевал: помогало когда на день, когда на неделю.Так совпадало. А оказалось куда проще-обрыв одного из трёх проводов в разъёме датчика давления наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...