mixan Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 А где находится сей злостный датчик? В какую сторону смотреть чтоб его найти, хоть примерно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Долго писать неохота, появлюсь дома, сфотаю и выложу. А если в двух словах, то на впускном коллекторе найди пимпочку похожую на датчик давления к которой идёт резиновый шланчик, так вот эта пимпочка тебе не нужна(хотя это фильтр, можно его снять и промыть. Если он забит, то будут те же коды ошибок). Так вот от этого фильтра шланчик идёт к этому самому датчику давления наддува. Фильтр лучше промыть очистителем карбюратора. НУ ВОТ КАК ТО ТАК. Изменено 17 июля, 2012 пользователем Konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Вот собственно он и есть. Это я его сюда переместил, он стоял у "меня" на клапанной крышке. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Добрый день Датчик нашел, трубочку продул, нормально. контакты целы, что еще можно с ним делать, как проверить? трубочки фиксируются нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Датчик исправлен, сдохла турбина, заказываю новую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 опять... что делать? провода исправны, трубочка тоже, хомут одел, обнуляю ничего не горит, снимаю, загорается чек, прозваниваются как 12 и 49(раньше было 41) помогите пожалуйста!! может как то по сопротивлениям замкнуть поможет, а то на дальняк иду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 теперь и у мня горит купили бате пыджер 97 гв. до рестайл. двиг 4м40. какого то рожна периодически горит чек. откуда он там вообще хз. тнвд вроде механика какие мысли??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 @ЦАРЬ, если ТНВД механика, чека нету Ибо нет мозгов, и чек зажигать некому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 дык вот впроде по кузову (до рестайл) и году выпуска должно быть механика. я тож удивлен откуль оно там. а к паджероводам на дроме уже ходил (по части печки). понтов вагон, инфы ноль. дром реально помойка стал. а как определить по первичным половым признаками кто там механика или эфи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @ЦАРЬ, открыть капот. Посмотреть на ТНВД, ефишный по размеру меньше и к неиму приходит много разъемов. Ну или еще проще, при включении зажигания должен чек для диагностики зажигаться и потом гаснуть через 2-4 секунды. Если нету такого - скорее всего ТНВД механический. Опять же, для EFI нужен датчик положение КВ, следовательно в районе шкива как минимум будет датчик и разъем на нем, на самом шкиву пластина должна с окнами просматриваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 понял гляну. только вот в паджерах этих блин хоть и капот а так коряво все. с одной стороны движка закрыта кулером, с другой турбиной и колекторами. аппаратура то слева однако если по ходу. а там как раз кулер блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @ЦАРЬ,Вот-вот. Такая же засада. В выхи приятель на рынке просил глянуть паджерика. Хотел купить. Я там ни черта не мог понять. Ладно здесь подсказали. Теперь знаю куда лезть и что смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 С 97 пошли электронные тнвд. 41 код(+ 49 иногда)-коды по наддуву-на коллекторе впускном стоит фильтр на датчик наддува-он засирается и канал за ним-чистиш и все ок ,может шланжик соскочитьс датчика наддува,или какой-то из электроклапанов сдохнуть .49-реже клинит wga-лапатку сброса давления турбины 25 код-ломает шток датчика угла опережения впрыска тнвд- в морозы от воды в саляре. А вообще с большим пробегом рекомендуется очистка впускного коллектора от сажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 тнвд механика в общем сделали диагностику (батя делал). прикурил какой то датчик дросселя (со слов бати, а он не силен в терминах). Подозреваю что как раз указанный Алекс71 (ошибка 41 либо 49). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Ребя, 41-я ошибка, соотв. вспыхивает "Чек" ни на что не влияет, никаких отрицательных ощущений, никакого ощутимого изменения в работе или динамике. тупорогий ( как выяснилось позже) диагност со знанием дела ткнул пальцем в датчик на впуске после дроссельной заслонки - на замену, результата НОЛЬ. на очереди замена гирлянды вакуумников. кто как поборол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 41- ошибка по компу: THRT VAL SOL , хотя встречал инфу, что есть связь с наддувом (boost) неохото кормить жопоголовых обладателей сканеров, а соображающего в Деликах я не знаю. где правда? где решение проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/26674-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%e2%84%96-41-efi/ здеь я спрашивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Есть люди со сканером? Нужно подрубить сканер, сначала в режиме проверки исполнительных механизмов проверить работу заслонки и управляющего клапана, потом в режиме с данными от датчиков покататьсяя Надо смотреть на датчики TPS, MAP , TPS должен без провалов реагировать на педаль газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 @эдд, в том то и дело, что спрашивал, я внимательно прочитывал ответы, но так и е понял результата, может не внимательно читал.. @dragon, увы, пока что таких не встречал, чтобы в одном лице и сканер и понимающий в делике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 41 ошибка судя по алгоритму диагностируется мозгом машины по значениям MAP фильтр чистый? турбина жива ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 эта ошибка не только клапан. но и самое банальное не хватка воздуха , плохой наддув и забитый катализатор. у меня сейчас горит всегда . динамика так себе. но катализатор ещё стоит. помимо всего надо выставить УОВ -это у меня.. вполне возможно что клапан сдох . он средний или верхний . у нас кто-то писал что подходит от жигулей карбюраторных.недельки чрез две отпишусь .машину хочу оставить ДЖИНУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Турбину не знаю как диагностировать, авто едет весьма и весьма шустро на 265х70х16, не дымит ни разу, фильтр новый. я думал ошибка 12- это по MAP. Катлик отпадает, у меня ганадоровский прямоток, фильтр новый SAKURA (не наилучший, но не не отстой вроде), промою фильтрик на датчик, и... хочу переделать проводку, дважды отрывали ремонтеры во время снятия кулера при ремонте кондишки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 глянь как работает заслонка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константинн Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Подскажите кто знает! Не могу считать код(чек горит постоянно). На колодке даже не подходят провода к первой и седьмой клейме. Не тестером не через массу не считать код . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 1 контакт на массу завести и лампа а\т отмигает код Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.