J.Soros Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Иногда горит после завода лампа Check Engine (жёлтенкая такая), завёл, потухла, а потом сама загарается и не гаснет.... заглушил минут на пять-десять завёл и в норме.....не горит.... понятно что это ошибка.... но ошибка чего? вообще тяги нет у машины... считал ошибки путём самодиагностики: 11-Датчик положения педали акселератора(APS) 12-Датчик давления наддува 24-Датчик выключатель №2 полностью отпущеной педали акселератора 42- Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой(вроде у меня трос) кто что скажет по данным вопросам? достаёт такая бадяга ..надеюсь турбина не накрылась.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Неделю назад я сильно испужался - загорелась проклятая но при беглом осмотре на обочине оказалось что слетел шлантик со впускного коллектора - хомутик плохой был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 У меня на Сурфе была похожая проблема. Там стоят 2 датчика положения коленвала один на коленвалу а второй они гады запихали в ТНВД ну у меня ослабло крепление и насос немного провернулся. Получилось рассогласование и комп зажигал лампочку причем на оборотах не горит а на холостых через минуту примерно загорается Может и у тебя такая-же байда да заодно проверь фишки-трубки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Проверь трубку МАР сенсора ( обычно слетает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 19 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Проверь трубку МАР сенсора ( обычно слетает). что такое "МАР сенсор"? (Добавление) У меня на Сурфе была похожая проблема.Там стоят 2 датчика положения коленвала один на коленвалу а второй они гады запихали в ТНВД ну у меня ослабло крепление и насос немного провернулся. Получилось рассогласование и комп зажигал лампочку причем на оборотах не горит а на холостых через минуту примерно загорается Может и у тебя такая-же байда да заодно проверь фишки-трубки У меня наоборот на холостых не горит а при нагрузке(при попытке динамичного обгона, и т.п.) загорается и что важно что если ездить тихо и спокойно не пытатся "давить на гашетку" то она не загарается..... хотел добавить что машина Пыжик 4м40 96г... а ещё хотел добавить что вся эта билеберда началась после того как машина промёрзла наскрозь в -30 и не завелась...(мучал стартером много, соляра была летняя, примёрзла) пришлось в боксе оттаивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 (изменено) МАР на передней стенке, коробочка и трубка него идёт во впускной коллектор. На фото видно (выделять не умею, жопка -(((). (Добавление) Пер. стенка- между моторным отсеком и салоном. крепление дворника и чуть ниже. За шлангом вент картера виднеется оранжевенькое далее по трубочке к МАРу. (Добавление) МАР-датчик давления наддува. Изменено 20 декабря, 2005 пользователем vitaly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 19 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 надеюсь правильно понял? если да то гляну завтро... а выделять очень просто: на картинке правой кнопкой мыши кликаеш ->открыть с помошью->Paint->карандашом рисуешь вокруг->сохраняешь без изменений....всё (Добавление) И чо так все любят дизель! Мало жрет?! Но!!!!!! Присадки+Т.о. в 2 раза чаще чем на бензине (масло, фильтры!), цена соляры уже как 92 бензин! Зимой гиморой! ТНВД-не дешевая штука, турбина тоже дорогая! Разгон-медленней, скорость меньше! Вибрация сильней! Все что съэкономишь на соляре отдашь за т.о.!!! За то что он ДИЗЕЛЬ!!!! Жрёт он не мало зато как вкусно!!!! а ещё он тяговитый... ласковый и урчит как котёнок...ты не поймёш пока как не попробуешь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Да, это он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 20 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 действительно шланчик отошёл от датчика и висел... подключил появилась тяга но лампочка всё равно загарается...надо на него одеть хомут... а также сбросить ошибки, сёдня отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 20 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 ну что, затянул хомутом и всё стало нормально...больше не горит лампа (без хомута оказывается шланчик постоянно выскакивает) топил как тока мог...так и не загорелась.... Andrew28 с меня причитается ясчик пЫва куда передать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Да ладно :shuffle:, а то сопьюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 20 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 сёдня целый день литал....всё в норме а на мойку заехал помыли выехиваю и она ТРЕКЛЯТАЯ опять загарелась...но что инетесно тяга не пропала как обычно а всё осталось в норме.....мож замёрзла гадина....прихватило...а там к стати датчик сам пластмасовый? если да то при установке шлантчика можно ему башку сломать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 У тебя скорее всего не одна проблема, а несколько. Одну ты решил, потихоньку и остальные победишь. А то что у тебя в этот раз не пропала тяга при загорании лампочки, так это объяснимо. Когда у тебя шланг не был надет, движок думал что не работает турбина, воздуха подается мало, и соответственно лил мало соляры. Вот она и не ехала. Теперь он знает, что с давлением наддува всё путем, и льёт соответственно. А лампочка горит по другой (другим) причинам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 20 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 У тебя скорее всего не одна проблема, а несколько. Одну ты решил, потихоньку и остальные победишь. А то что у тебя в этот раз не пропала тяга при загорании лампочки, так это объяснимо. Когда у тебя шланг не был надет, движок думал что не работает турбина, воздуха подается мало, и соответственно лил мало соляры. Вот она и не ехала. Теперь он знает, что с давлением наддува всё путем, и льёт соответственно.А лампочка горит по другой (другим) причинам. завтро зачту ошибки заново.... и отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 обрати внимание на 11 и 24 код. Ноги одни - датчик APS. На ПЫжах он установлен над ТНВД. Где в Деле не по курсу(не лазил пока). Методы проверок (если нет инфы по электронной версии ТНВД), могу сбросить завтра. Сегодня воевал как раз на Пыже с APSкой и 24 кодом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 А мне кажется ребята ,,,, что просто масса гдето пропадает посмотрите по схеме.......она случайно не одна у этих датчиков?????...У меня такое было на галанте.........Подкрутил массу ту что с коробки на кузов идет и все пропало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 21 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 обрати внимание на 11 и 24 код. Ноги одни - датчик APS. На ПЫжах он установлен над ТНВД. Где в Деле не по курсу(не лазил пока). Методы проверок (если нет инфы по электронной версии ТНВД), могу сбросить завтра. Сегодня воевал как раз на Пыже с APSкой и 24 кодом. ошибки зачёл 11 теперь отсутствует.. Датчик положения педали акселератора это у нас APS ? мануал по проверке датчиков есть... ну и как война с 24 кодом? кто кого? у меня пыж-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Было отсутствие сигнала на IDL SW-2. Разобрали датчик,подчистили и сейчас ждём-с звоночка от владельца авто. Пока молчит, но менять датчик видно придётся на новый. Проверь у себя по массе питанию и замыканию IDL SW-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Было отсутствие сигнала на IDL SW-2. Разобрали датчик,подчистили и сейчас ждём-с звоночка от владельца авто. Пока молчит, но менять датчик видно придётся на новый. Проверь у себя по массе питанию и замыканию IDL SW-2. оба датчика IDLE SW в положении ON хотя вроде должно быть один из них(это касаемо 24 ошибки)... интересует вопрос: показания параметра APS(v) 360mV, а говорят должно быть не менее 700mV так ли это? 12 ошибка по компу: BOOST SNSR показания 98.4 KPa - норма ли? 41 ошибка по компу: THRT VAL SOL показания SOL 1-ON, SOL 2-off вот такя вот люля кебаб с моей девочкой...есть какие нибудь мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Как заметил из практики,12 код автоматически подтягивает41. Пока на него внимание не обращай. Норма ли 98,4? Смотря на каких оборотах. Но по любому должно быть больше барометрического ( он определяется по показанию сканера отдатчика).Большего сказать пока не могу, много взаимосвязей, таких как изношенность турбины ( дебет воздушного потока: потребление двигателем и возможностью турбины дать лишка). 360 mv маленькое значение, базовое значение 700-800. Неясно SOL 2 off, должно быть ON ( включено). Выстави APS в базовое значение и проверь SOL2, если будет off, нужно его " курочить". Осторожно, внутри керамика, не начуди. Вот, пока всё. (Добавление) Показания сканера (фото) где то на форуме было. Шукни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Вот здесь картинки со сканера http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=294&st=40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Это показание BOOST and BARO при наличии кодов 12 и 41 ( 12 доминанта). в противном случае BOOST равно или выше по значению при холостом ходу. при 2000rpm значение буст уходит за 100, баро constanta. проверь. (Добавление) Моё баро 93-95. Связано не только с атмосферным давлением, но и с высотной отметкой местности над уровнем моря ( система высот Балтийская, система координат 1943 года ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 23 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Это показание BOOST and BARO при наличии кодов 12 и 41 ( 12 доминанта). в противном случае BOOST равно или выше по значению при холостом ходу. при 2000rpm значение буст уходит за 100, баро constanta. проверь.Моё баро 93-95. Связано не только с атмосферным давлением, но и с высотной отметкой местности над уровнем моря ( система высот Балтийская, система координат 1943 года ). Баро при положении холостого хода у меня 100.6 kPa (а над уровнем моря у нас почти ноль ) Бост как и писал 98,4 kPa Выстави APS в базовое значение тоесть необходимо "подкрутить" датчик APS по компу чтоб показания были в пределах 700-800.....наскока мне извесно этот датчик находится на ТНВД сверху.? Вот здесь картинки со сканера Спаибо !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Да, он над ТНВД. Попробуй порулить. (Добавление) Баро посмотри в справочной таблице ( есть и на MPIшных двигателях такой параметр) по Пыжикам относительно превышения над уровнем моря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 У меня наоборот на холостых не горит а при нагрузке(при попытке динамичного обгона, и т.п.) загорается и что важно что если ездить тихо и спокойно не пытатся "давить на гашетку" то она не загарается..... На днях приключилась на трассе та же беда, один в один. Сейчас посмотрел - трубочка действительно легко снимается как с датчика, так и со штуки на коллекторе. Но смущает один момент - та штука на коллекторе, на которую одевается трубка вся в ...овне(масло?), как будто оно из под трубки брызгало... Что бы это могло быть? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.