Andrew28 Опубликовано 15 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 скорее всего масло. Другого там не может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 скорее всего масло. Другого там не может быть. Т.е. просто затянуть хомутом покрепче и не париться этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 16 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Скорее всего-ДА. MAP-сенсор со своей магистралью, проблема поголовная 4М40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Andrew28 У меня, похоже, эта трубка совсем потеряла эластичность, в связи с чем хочу поставить новую. Но КАПС , рисуя трубку, не показывает ее номер... Соответственно, существуют ли какие-нибудь адекватные замены? С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 28 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2006 Andrew28У меня, похоже, эта трубка совсем потеряла эластичность, в связи с чем хочу поставить новую. Но КАПС , рисуя трубку, не показывает ее номер... Соответственно, существуют ли какие-нибудь адекватные замены? С уважением. Ну возми похожую армированную трубку... или высокого давления....разве это проблема? (Добавление) скорее всего масло. Другого там не может быть. Т.е. просто затянуть хомутом покрепче и не париться этим? я допусти сделал именно так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 J.Soros Ну возми похожую армированную трубку...или высокого давления....разве это проблема? Для меня проблема не это Я хотел понять смысл установки в этот узел именно "бронированого" шланга... И еще вопрос: поскольку с обоих концов трубки присутствовало масло, не надо ли в связи с этим чистить сам датчик? Я, увы, совершенно не знаком с его устройством, отсюда и такие вопросы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Блин, выкинул такой разобранный. Внутри микросборка, во главе с микросхемой. В неё то трубочка и заходит. Между корпусом и входом микрахи есть своеобразный фильтр ( как синтипон). Можно его и промыть ( не активными растворителями) из шприца. Но я бы не лез в него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Andrew28 Но я бы не лез в него. Спасибо! Я, в таком случае, не полезу и подавно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Как можно проверить вообще лампа Чек Энжин горит или нет не снимая приборную панель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 30 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Как можно проверить вообще лампа Чек Энжин горит или нет не снимая приборную панель? можно зажигание включить, например... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 30 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2006 Как можно проверить вообще лампа Чек Энжин горит или нет не снимая приборную панель? запустить например систему самодиагностики...тогда он начинает моргать.... но по другому при поворачивании ключа она должна загорется..... но не парся, не на всех 4м40 она есть...у меня в окружении ещё 3 таких двигла не считая мой, так у них не у кого такого лампочка нет... это с электронным ТНВД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Внутри микросборка, во главе с микросхемой. В неё то трубочка и заходит Когда ентот шлантик с ентого датчика сваливается машинка соляру ест неподетски. По трассе у меня получилось около 17 литров на сотку с полным приводом и тупит двигло по тяжолому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 У меня наоборот на холостых не горит а при нагрузке(при попытке динамичного обгона, и т.п.) загорается и что важно что если ездить тихо и спокойно не пытатся "давить на гашетку" то она не загарается..... На днях приключилась на трассе та же беда, один в один. Сейчас посмотрел - трубочка действительно легко снимается как с датчика, так и со штуки на коллекторе. Но смущает один момент - та штука на коллекторе, на которую одевается трубка вся в ...овне(масло?), как будто оно из под трубки брызгало... Что бы это могло быть? С уважением. И у меня точно такая же беда случилась! Что-то часто стали проблемки возникать с машинкой . Трубочку одел на место лампочка погасла, а движёк тупит всеравно и расход стал около 20л. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Трубочку одел на место лампочка погасла, а движёк тупит всеравно и расход стал около 20л. Может одел не плотно? У меня трубка явно требует хомута... Возможно надо как то сбросить ошибку на блоке управления? (типа клемму с акк. сбросить) А расход, правда по городу, у меня и так около 20-ки(зимой)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Трубку немного подрезал, оделась плотно. Попробую хомутики поставить и ошибки сбросить. А что за штука на коллекторе стоит куда эта трубка подключается? Она у меня вся в масле. Протираю её день катаюсь вечером опять масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 А что за штука на коллекторе стоит куда эта трубка подключается? Она у меня вся в масле. Присоединяюсь к вопросу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Штука на коллекторе с кодом MD176361 бьется по каталогу как фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Может имеет смысл его махнуть, раз он маслом плюется, т.б. цена рублей 300-400... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Может имеет смысл его махнуть, раз он маслом плюется, т.б. цена рублей 300-400... А что это даст? Нужно причину наверно искать почему его маслом закидывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Soros Опубликовано 1 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 Да не партесь вы с этим маслом..норма это.....:umnik: на любой снимите и гляньте, это у всех так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 2 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 Да не партесь вы с этим маслом..норма это.....:umnik: на любой снимите и гляньте, это у всех так.. Ну успокоил :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 3 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Протрите масло на ентой штуковине, и посмотрите на предмет микротрещин. А ещё не помешало бы её выкрутить и промыть очистителем карба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 30 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2006 В очередной раз убедился в полезности нашего форума - О как я скромно. Вчера под вечер за 2 дня до нового года у меня загорается лампа check engine и машина не тянет, едет около 60 и обороты около 2,5 тыс. и все а дальше как в стену. дело как раз в этом слетевшем шланчике, он находится над клапанной крышкой и прикручен к интеркулеру сверху слева. одел его на место и все в порядке, вот так бы все лагко решалось. Чего и всем желаю. С новым Годом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Подтверждаю диагноз и лечение, тоже слетела это трубочка, поставил для надежности хомутик.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Вот и у меня загорелся этот "джеки чан". Шел по трассе 120, вдруг ни с того ни сего скорость падает до 100, смотрю горит эта лампа, будь она не ладна, всё это длится пару секунд. Потом она тухнет, скорость выравнивается и всё ОК- машинка ожила, но через 10 км всё повторяется дальше стала моргать чаще, в конце концов загорелась постоянно. Остановился, заглушил, проверил все трубки, датчики- всё на месте. Завёл- не горит, поехал через некоторое время загорелась опять. Дома считал коды неисправностей- 12,41 и 49(такого кода нет в таблице). Отключил аккум, подключил, завёл прокатился опять загорелась, считал коды снова 12,41,49. Теперь эта хрень живёт своей жизнью, когда хочет загорается, может просто моргнуть и потухнуть. Причём нет никакой системы- не зависит ни от стиля езды ни от погоды. Если бы помер датчик наддува(как я понял это токовый датчик), то он бы помер навсегда без таких выкрутасов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.