Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Долго писать неохота, появлюсь дома, сфотаю и выложу.

А если в двух словах, то на впускном коллекторе найди пимпочку похожую на датчик давления к которой идёт резиновый шланчик, так вот эта пимпочка тебе не нужна(хотя это фильтр, можно его снять и промыть. Если он забит, то будут те же коды ошибок). Так вот от этого фильтра шланчик идёт к этому самому датчику давления наддува. Фильтр лучше промыть очистителем карбюратора. НУ ВОТ КАК ТО ТАК.

Изменено пользователем Konst
Опубликовано (изменено)

post-1022-0-87237900-1343142467_thumb.jpg

Вот собственно он и есть. Это я его сюда переместил, он стоял у "меня" на клапанной крышке.

Изменено пользователем Konst
Опубликовано

Добрый день

Датчик нашел, трубочку продул, нормально. контакты целы, что еще можно с ним делать, как проверить?

трубочки фиксируются нормально

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

опять... что делать? провода исправны, трубочка тоже, хомут одел, обнуляю ничего не горит, снимаю, загорается чек, прозваниваются как 12 и 49(раньше было 41)

помогите пожалуйста!! может как то по сопротивлениям замкнуть поможет, а то на дальняк иду

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

теперь и у мня горит :)

купили бате пыджер 97 гв. до рестайл. двиг 4м40.

какого то рожна периодически горит чек. откуда он там вообще хз. тнвд вроде механика

какие мысли???

Опубликовано

  • дык вот впроде по кузову (до рестайл) и году выпуска должно быть механика. я тож удивлен откуль оно там.

а к паджероводам на дроме уже ходил (по части печки). понтов вагон, инфы ноль. дром реально помойка стал.

 

а как определить по первичным половым признаками кто там механика или эфи :)

Опубликовано

@ЦАРЬ, открыть капот. Посмотреть на ТНВД, ефишный по размеру меньше и к неиму приходит много разъемов. Ну или еще проще, при включении зажигания должен чек для диагностики зажигаться и потом гаснуть через 2-4 секунды. Если нету такого - скорее всего ТНВД механический. Опять же, для EFI нужен датчик положение КВ, следовательно в районе шкива как минимум будет датчик и разъем на нем, на самом шкиву пластина должна с окнами просматриваться.

Опубликовано

понял гляну.

только вот в паджерах этих блин хоть и капот а так коряво все.

с одной стороны движка закрыта кулером, с другой турбиной и колекторами.

аппаратура то слева однако если по ходу. а там как раз кулер блин :)

Опубликовано

@ЦАРЬ,Вот-вот. Такая же засада. В выхи приятель на рынке просил глянуть паджерика. Хотел купить. Я там ни черта не мог понять. Ладно здесь подсказали. Теперь знаю куда лезть и что смотреть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С 97 пошли электронные тнвд.

 

41 код(+ 49 иногда)-коды по наддуву-на коллекторе впускном стоит фильтр на датчик наддува-он засирается и канал за ним-чистиш и все ок ,может шланжик соскочитьс датчика наддува,или какой-то из электроклапанов сдохнуть .49-реже клинит wga-лапатку сброса давления турбины

25 код-ломает шток датчика угла опережения впрыска тнвд- в морозы от воды в саляре.

 

А вообще с большим пробегом рекомендуется очистка впускного коллектора от сажи

Опубликовано

тнвд механика

в общем сделали диагностику (батя делал).

прикурил какой то датчик дросселя (со слов бати, а он не силен в терминах).

Подозреваю что как раз указанный Алекс71 (ошибка 41 либо 49).

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Ребя, 41-я ошибка, соотв. вспыхивает "Чек"

ни на что не влияет, никаких отрицательных ощущений, никакого ощутимого изменения в работе или динамике.

тупорогий ( как выяснилось позже) диагност со знанием дела ткнул пальцем в датчик на впуске после дроссельной заслонки - на замену, результата НОЛЬ.

на очереди замена гирлянды вакуумников.

кто как поборол?

Опубликовано

41- ошибка по компу: THRT VAL SOL , хотя встречал инфу, что есть связь с наддувом (boost)

неохото кормить жопоголовых обладателей сканеров, а соображающего в Деликах я не знаю.

где правда? где решение проблемы?

Опубликовано

Есть люди со сканером? Нужно подрубить сканер, сначала в режиме проверки исполнительных механизмов проверить работу заслонки и управляющего клапана, потом

в режиме с данными от датчиков покататьсяя

Надо смотреть на датчики TPS, MAP ,

TPS должен без провалов реагировать на педаль газа.

Опубликовано

@эдд, в том то и дело, что спрашивал, я внимательно прочитывал ответы, но так и е понял результата, может не внимательно читал..

 

@dragon, увы, пока что таких не встречал, чтобы в одном лице и сканер и понимающий в делике

Опубликовано

41 ошибка судя по алгоритму диагностируется мозгом машины по значениям MAP

 

фильтр чистый?

 

турбина жива

 

?

Опубликовано

эта ошибка не только клапан. но и самое банальное не хватка воздуха , плохой наддув и забитый катализатор. у меня сейчас горит всегда . динамика так себе. но катализатор ещё стоит. помимо всего надо выставить УОВ -это у меня.. вполне возможно что клапан сдох . он средний или верхний . у нас кто-то писал что подходит от жигулей карбюраторных.недельки чрез две отпишусь .машину хочу оставить ДЖИНУ

Опубликовано

Турбину не знаю как диагностировать, авто едет весьма и весьма шустро на 265х70х16, не дымит ни разу, фильтр новый.

я думал ошибка 12- это по MAP.

 

Катлик отпадает, у меня ганадоровский прямоток, фильтр новый SAKURA (не наилучший, но не не отстой вроде), промою фильтрик на датчик, и... хочу переделать проводку, дважды отрывали ремонтеры во время снятия кулера при ремонте кондишки.

Опубликовано

post-12684-0-13360600-1416573303_thumb.jpg

 

Подскажите кто знает! Не могу считать код(чек горит постоянно). На колодке даже не подходят провода к первой и седьмой клейме. Не тестером не через массу не считать код .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...