Юрий СПб Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Здравствуйте! Вопрос знатокам: Л400 европейская 4д56т механическая коробка с переключением на руле. Некоторое непродолжительное время (неделю) стояла. Пришел морозец минус 10. Утром завел и при попытке тронуться не смог включить 1 передачу. Причем при попытке включения было ощущение что оборвался трос. При проверке других передач выяснил, что включаются 2, 4, задняя. Но с нескольких попыток в крайних положениях включались через 5-6 попыток и 1 с 3. Трос проверил - не оборван. Грешу на 2 причины: 1 - общая изношенность (кривизна деталей) привода и 2 - неисправность механизма выбора передач в самой коробке. Собственно может кто сталкивался и подскажет, куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 загляни под рулевую колонку и на кулисы КПП, посмотри не обломало ли фиксаторы тросов переключения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 лезь под машину, там 2 троса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Под машину уже слазил. Оба троса на месте и целые. Еще вопрос знатокам: Механическая коробка с управлением на руле и с торчащим рычагом взаимозаменяемые? Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Юрий СПб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 нет, можно с переборкой или ты хочешь кочергу поставить? Если ставить с кочергой - то нет проблем, если оставлять свой переключатель. то нужно всё от донора переставить в твой корпус. У тебя вилки переключения насажены на 2 вала которые как раз тросиками управляются. На МКПП с кочергой под валы нет сверловок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Я просто пока не знаю, что выйдет дешевле: заменить (отремонтировать) родной механизм или заменить на коробку с рычагом из пола. Но я пока не нашел ни одно, ни другое Смотрел на бегу на механизм привода. Фиксаторов не увидел. И не очень понял кинематику этого привода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Кинематика такаяже как торсе газа. Оплетка неподвижна, трос внутри двигается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Я имел ввиду кинематику механизма, который управляет обоими тросами. Ход рычага к 1 и 3 передачам стал раза в 3 больше чем был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Внутри колонки два г-образных рычага с осью на угле, которые с одной стороны прикрплены к кулисе, а с другой в концам тросов, соотвественно. Все просто. Оси шарообразные, может с них что спрыгнуло или разломалось, тк сухари пластиковые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 А вот это уже теплее. Детально вникнуть не успел. Найду время - залезу и буду проверять. Мне еще показалось, что ход 2 троса какой-то маленький а у 1 огромный. Буду проверять всю механику. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Итак, результат исследования: 1. Тросы исправны. 2. Тяги и рычаги, их соединения и втулки целы и исправны. 3. Перемещение рычага по вертикали примерно в норме. 4. Перемещение по горизонтали запредельное, особенно в сторону 1 и 3 передачи. Нашел что является ограничителем хода рычага. На оси рычага приварена пластина с условно прямоугольным пазом в который входит круглый штырь, стоящий на отдельном кронштейне. Внимание, вопрос: на штыре должна быть втулка? Каталог ответа не дает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Да, стоит резиновая . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 @Юрий СПб, на картинке куча втулок нарисовано http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=d50bf433-b3cd-40b2-9c96-8e1d6250d46c&UnitId=7A70000C&Title=M/T%20COLUMN%20SHIFT%20LINKAGE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Первым делом эту картинку смотрел. Та пара, про которую я пишу в каталоге не обозначена. Еще не понимаю как снять ось с рулевой колонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Ось кулисы на резьбе, если ты про нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=d50bf433-b3cd-40b2-9c96-8e1d6250d46c&UnitId=7A70000C&Title=M/T%20COLUMN%20SHIFT%20LINKAGE деталь 24465. Я про нее. Резьбу я там не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=d50bf433-b3cd-40b2-9c96-8e1d6250d46c&UnitId=7A70000C&Title=M/T%20COLUMN%20SHIFT%20LINKAGE деталь 24465. Я про нее. Резьбу я там не видел. Эта деталь цельная (ее элементы на сварке), рычажок на ней клепанный снимается так., выбивается штифт 24579В с рукоятки 24000, вытаскивается вся рукоятка, затем 24038 выкручивается и снимается с оси и дальше 24465 вытягивается из петли на рулевой колонке. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем gluk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Большое спасибо! Буду пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Приветствую! Вопросик такой возник.....машина простояла в гараже дня три, ремонтировал, ковырялся короче с панелью.Вечером наконец закончил установку торпеды. Всё ок, работает, выехал и поставил машину у дома. Утричком завёл с сигналки. Сели с женой в машину, пора ехать, я за кочергу селектора снять с парковки хочу, а не снимается. Через несколько попыток рычагом и тормозом, вдруг начала переключастья. Причём по всем передачам без проблем, а с парковки с небольшим закусыванием, как бы. Заметил - сила закусывания зависит от угла движения рычага....т.е. как его переводить...если по верху тянуть закусывает сильно, по низу - почти нет. Такого никогда не было.Утром коллективным умом предположили, что скорее всего после тёплого гаража был конденсат, который по утру и замерз, где-то там....С утра полез в любимый форум))) и прочие сайты искать причину проблемы...Но так как-то всё размыто...В схожей теме "Тугое перемещение рычага селектора" ГАНС давал интересную ссылку "Наслаждайтесь - http://www.pajero4x4...135893#p2113232 " , вот думаю что делать идти по этому пути...ингибитор что ли ковырять.. А может оттает и всё пройдёт..... P.S. Может надо было в ту тему писать, но в этой больше сообщений. Темы то об одном - объединить бы их модератору Изменено 9 марта, 2017 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 разбирай кожух рулевой колонки и смотри ход тросиков от педали тормоза и замка зажигания. остальное по месту сориентируешься. отрегулируй, смажь и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Днём поехал проблемы, как небыло... Добавлю сегодня с утра слегка опять подклинила, но включилась Дшка с первого раза. Видно, всё же, подмерзает прилипает... Изменено 9 марта, 2017 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Пришло тепло и появилась возможность разбираться дальше. В итоге было установлено, что передачи не включаются из-за того, что трос, который включает сами передачи заламывается при включении 1,3,5 передачи т.к. при этом он работает на выталкивание и недовключает их. А 2,4.заднюю он включает без проблем, т.к. при этом трос втягивается в оболочку. Расстраивает цена нового троса 8-10 тысяч. Кто знает, на праворульных такие же или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий СПб Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Итак, проблема устранена заменой тросов на б/у. Так же немаловажна регулировка подпружиненного штока. Спасибо gluk за советы по разборке - сборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.