Юрий Юрьевич Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 На фото видно что где поставил. Компрессор в салоне ,шум от него слабый. катаюсь примерно давление 3-3.5. Лягается машина ,наверное надо ставить пробовать дополнительные ресивера . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Юрьевич Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Вот ещё фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) на металлопластике-забодаетесь подкачивать, самое надежное-шланги высокого давления, нормально опресованные. Рессивер для каких целей поставили? Подушки из каких соображений выбирали.? на корме сливы комфортнее будут, плюс хода у них гараздо больше Не сочтите за критику, при рессивере, штатном заборе воздуха,... Ваш компрессор умрет быстро. лучше брать воздух после воздушного фильтра, да и компрессор по мощнее поставить. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Юрьевич Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 на металлопластике-забодаетесь подкачивать, самое надежное-шланги высокого давления, нормально опресованные. Рессивер для каких целей поставили? Подушки из каких соображений выбирали.? на корме сливы комфортнее будут, плюс хода у них гараздо больше Не сочтите за критику, при рессивере, штатном заборе воздуха,... Ваш компрессор умрет быстро. лучше брать воздух после воздушного фильтра, да и компрессор по мощнее пост Сей час два золотника стоит в подножке , месяц не подкачивал подушки , клапана на испытаниях герметичности испытаю подключу трубки это две минуты. Ресивер так для запаса воздуха , воздух возьму на работе . компрессор на крайней случай в дороге. Подушки брал в размер пружин вот и все соображения. , при давлении 4.5 - 7 очень жестко одному , чаще машина возит меня одного. Поэтому ход мне большой не нужен. В этом компрессоре даже не нашёл места откуда он сосёт воздух . Вот как то так . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) при давлении 4.5 - 7 очень жестко одному , чаще машина возит меня одного. Поэтому ход мне большой не нужен о чем я и говорю,слива комфортнее. и хода у подушки должны быть больше хода аморта, иначе подушке придет кирдык.у Вашей подушке ход 200-250 мм, мне кажется маловато, а там время покажет. Сей час два золотника стоит в подножке как только подсоедините всю систему,которую навояли-будете качать каждый день. +если поддерживать в рессивере пост давление, электрический компрессор очень быстро выработает свой ресурс. . В этом компрессоре даже не нашёл места откуда он сосёт воздух там фильтр тряпочный в пласт. корпусе , должен быть накручен с торца,где цилиндр. я компрессор поставил в бампер, Сергей из Адлера под днищем закрепил. Хороший компрессор герметичен, может и на улице жить. Пошукайте поиском тему пневмоподвески, там все обсуждалось. Да , и самое интересное.... Высота авто на прямую не зависит от давления воздуха в подушке.При одном давлении высота у Вас будет разная. А сход развал и кастор как раз зависит на прямую. вот такая блин физика. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Юрьевич Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Фото же есть компрессора ,тут ничего не прикручивается . Подушки только с заду. Сей час ресивер и система силовая под сидением ,держит воздух две недели ,1 отм .падает. А воздух я беру с компрессора на работе . Мне же негде подушки выбирать , у нас даже фитинга нет. А выписывать там с резьбами запарка . И схема менялась каждую неделю ,раз 15. Эта схема последний вариант приемлемый. Пружины ослабли но одному мягко ,а вот народ засел и всё на подушках еду ,вот только для этого и поставил подушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Да, с металопластом плохая затея! Я вообще ненавижу его, более мение держат только прес фитинги (говорю как специалисть по ТеплоГазоСнобжению) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Юрьевич Опубликовано 13 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Да, с металопластом плохая затея! Я вообще ненавижу его, более мение держат только прес фитинги (говорю как специалисть по ТеплоГазоСнобжению) Трубок всего 4 шт. попробую не понравится заменю , там легко меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 найдите контору, которая шлангами высокого давления барыжит. лучше ,чем на этих шлангах, ничего нет. на грузовиках трубки и фитинги расчитаны на мех. компрессор с огромной производительностью. Пока новые неплохо держат, но по прошествию пары лет , да еще при низких температурах будут нещадно травить. Или самый надежный вариант с нипелями. неудобно, но и проблем не создают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Воздух он забирает из под крышки (на 4х винтиках), на которую стрелка показывает. Под ней поролоновая прокладка, в сверху подштамповка, вот через нее и тянет. Крышку на герметик (резиновую прокладку), и вварить в нее штуцер под шланг забора. Хотя, имхо, компрессор сдохнет быстрее просто от износа, а не от качества воздуха. https://drive.google.com/file/d/0B9bE3S793LLaaDdWNzlpazJ2WVU/view?usp=sharing Беркут R15? У него цилиндр из алюминия, у меня его протерла фторопластовое кольцо. Но жил на удивление долго. Выточил у токаря новый, из латуни, подложил под кольцо портянку из толстой термоусадки, но пока на место не ставил (он под обшивкой жил - холодно и лень). PS Пневмоподвески у меня нет, но периодически задумываюсь. Только гудок и два быстроразъема для подкачки колес. PSS. А про конденсат подумал? Он будет полюбому, и зимой замерзнет. Либо осушать воздух, либо дать возможность конденсату стечь в ресивер, а от туда его уже сливать ручками, при этом, не дать ему утечь в подушки. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Юрьевич Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Воздух он забирает из под крышки (на 4х винтиках), на которую стрелка показывает. Под ней поролоновая прокладка, в сверху подштамповка, вот через нее и тянет. Крышку на герметик (резиновую прокладку), и вварить в нее штуцер под шланг забора. Хотя, имхо, компрессор сдохнет быстрее просто от износа, а не от качества воздуха. https://drive.google.com/file/d/0B9bE3S793LLaaDdWNzlpazJ2WVU/view?usp=sharing Беркут R15? У него цилиндр из алюминия, у меня его протерла фторопластовое кольцо. Но жил на удивление долго. Выточил у токаря новый, из латуни, подложил под кольцо портянку из толстой термоусадки, но пока на место не ставил (он под обшивкой жил - холодно и лень). PS Пневмоподвески у меня нет, но периодически задумываюсь. Только гудок и два быстроразъема для подкачки колес. PSS. А про конденсат подумал? Он будет полюбому, и зимой замерзнет. Либо осушать воздух, либо дать возможность конденсату стечь в ресивер, а от туда его уже сливать ручками, при этом, не дать ему утечь в подушки. Воздух подкачиваю раз в две недели ,с компрессора на работе. В мою схему не как не мог засунуть осушитель по габаритам ,поэтому отказался от него. Металопластик поставил для большего диаметра трубки ,вдруг капелька конденсата замёрзнет,а так бы поставил на восемь трубку пластиковую . Расход воздуха минимальный , думаю воды будет мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 на грузовиках трубки и фитинги расчитаны на мех. компрессор с огромной производительностью. Знаешь как сейчас нагибают за потерю давления в системе? И пофиг им на правила, могут даже в -30 потребовать проверить машину на утечки. Банально останавливают, глушишь двигатель и стоишь 15 минут. Потом заводишься и пробуешь тронуться. Если не смог, в лучшем случае эвакуатор, ШС, от 50 тыр на круг. Поверь, трубки держат давление сколько надо. Тем более,там 9 атм (у Вольво 12). Травят у грузовых обычно резинки в кранах. И корпуса рассыпаются из-за реагентов. Расход воздуха минимальный , думаю воды будет мало. Воды будет 1 капля. При любом расходе. При любом диаметре. Как только эта капля появится, так и наступит кирдык. Проверено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Юрьевич Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Знаешь как сейчас нагибают за потерю давления в системе? И пофиг им на правила, могут даже в -30 потребовать проверить машину на утечки. Банально останавливают, глушишь двигатель и стоишь 15 минут. Потом заводишься и пробуешь тронуться. Если не смог, в лучшем случае эвакуатор, ШС, от 50 тыр на круг. Поверь, трубки держат давление сколько надо. Тем более,там 9 атм (у Вольво 12). Травят у грузовых обычно резинки в кранах. И корпуса рассыпаются из-за реагентов. Воды будет 1 капля. При любом расходе. При любом диаметре. Как только эта капля появится, так и наступит кирдык. Проверено КАМАЗ знаешь ? Я очень много его водил по стране ,о воздухе знаю ,чинил ,совершенствовал . Знаю сколько там конденсата ,только там машина работала неделями , а автобусик у меня раз в две недели чуть подкачиваю . Посмотрю как всё будет работать. Идеального нет ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Поверь, трубки держат давление сколько надо. сами трубки конечно не травят,травит на фитингах, резинках. я пока лучше шлангов высокого давления ничего не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 шланги в.д. конечно не плохо. сам на них камаза собирал в 90е но в наше время ,для делики имхо изврат. дорого,много весит,много места занимает, современный пластик с фитингами держит отлично. приходилось разбирать вольву эфашку 18 после аварии . месяц простояла на морозе. давление около 4х было . а количество соединений там исчесляется сотнями. а про конденсат юре рассказывать не надо . если он поездил на камазах он знает про него все. ))))))))) кстати поделюсь отличным способом борьбы с конденсатом. мешаем спирт с глицерином (глицерин для смазки резинок) и заливаем осенью в ресивера . ездим зиму без проблем ,весной сливаем . и нет проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Если конструкция будет стоять на авто в таком же положении, как на фото (красной пипкой РД - вверх). То очень большая вероятность что замернет в местах, указанных стрелками. Если делать без осушителя, то компоненты системы нужно распологать так, что бы вода беспрепятственно текла вниз, в рессивер. Я на эти грабли наступил, когда переставил уже готовый пневмосигнал (компрессор, рессивер, РД, клапан, дудка, до этого лет 5-7 работала беспроблемно без осушителя в любой сезон), на другую машину. Компрессор и РД я запрятал в багажник под обшивку. И в первую же зиму, замерз конденсат в самом РД (и оно, разумеется, перестало отключать компрессор). Потом переделал, чтобы все вниз текло - теперь не мерзнет. https://drive.google.com/open?id=0B9bE3S793LLacHV5N3R0MUMzVkk Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 @Alex/S,между пневмоподухами и дудкой и даже подкачкой есть существенная разница. конденсат выпадает и замерзает при быстром сбросе большого количества воздуха.( сжатие-нагрев,расширение -охлаждение) но для подушек нужно мало воздуха при большом(по сравнению с дудкой) давлении. если клапана будут стоять в салоне,ничего не замерзнет. современный пластик с фитингами держит отлично давайте не будем сравнивать заводскую пневму и самолепную. Что Вы можете купить в провинции? в лучшем случае камоци. И то будет стандартная трубка (10-60 гр) . Летом ,при +50 , и давлении 6 кг,раздувает и рвет. а высокотемпературная для агрессивных сред стоит как крыло от самолета. ь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) Ну, может быть, спорить не буду. Но мне кажется, что механизм образования конденсата несколько иной. 1. Компрессор нагнал теплого влажного воздуха из салона, отключился по давлению. 2. За ночь, воздух в ресивере остыл, давление в нем упало. 3. Пар сконденсировался.4. Поскольку влажность воздуха в ресивере будет всегда 100%, то обратно он уже не испарится. 5. На следующий день все повторяется. По поводу дудки - через дудку, хоть какая-та часть воды вылетает на улицу. А с подушками, она остается в системе навсегда. Про пневмотрубки. В параллельной теме про кирпич писал. Безродная 8-ка, с китайскими пластиковыми быстроразъемными фитингами травит по всем соединениям, не сильно, но травит. И как написал выше krun1979, летом в жару, при 8 атм - просто лопнула. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А ни кто не думал трубками и фитингими для ГБО, там довольно надёжные соединения, и в балонах тоже до 25гк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semen86 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Юрий Юрьевич-почитайте,там много про подвеску))http://pnevmopodveska-club.ru/ если есть интерес конечно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankovod Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Юрий Юрьевич-почитайте,там много про подвеску))http://pnevmopodveska-club.ru/ если есть интерес конечно) Ребята могу сказать из своего опыта: - пневмотрубки грузовые самое лучшее для подвески и топливной системы и она инертна к топливу, со временем не трескаются это точно давление держат 12-14 очков это точно даже при любой жаре на улице НЕ ГОВОРИТЕ ЧУШЬ. - с конденсатом вы ничего не поделаете ОН ВСЕГДА БУДЕТ в пневмосистеме , можно только уменшить его образование в системе: 1 Уменьшить расход воздуха (убрать по возможности все утечки). 2. Поставить осушитель как у грузовых, но для дели я думаю это лишнее. 3. Поставить эл.подогрев крана или реле давления (именно там и будет перемерзать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Юрьевич Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 @Alex/S,между пневмоподухами и дудкой и даже подкачкой есть существенная разница. конденсат выпадает и замерзает при быстром сбросе большого количества воздуха.( сжатие-нагрев,расширение -охлаждение) но для подушек нужно мало воздуха при большом(по сравнению с дудкой) давлении. если клапана будут стоять в салоне,ничего не замерзнет. давайте не будем сравнивать заводскую пневму и самолепную. Что Вы можете купить в провинции? в лучшем случае камоци. И то будет стандартная трубка (10-60 гр) . Летом ,при +50 , и давлении 6 кг,раздувает и рвет. а высокотемпературная для агрессивных сред стоит как крыло от самолета. Я за вас рад ,что у вас жарко , у нас в среднем 20 градусов летом. Автобус ПАЗ знаете? Весь на трубках ,моя бригадная машина . держит воздух на отлично . давление 8кг. Я так то когда читаю многому удивляюсь ,из мухи слонов делают . На ровном месте такую замутят писанину. С уважением ко всем! Ребята могу сказать из своего опыта: - пневмотрубки грузовые самое лучшее для подвески и топливной системы и она инертна к топливу, со временем не трескаются это точно давление держат 12-14 очков это точно даже при любой жаре на улице НЕ ГОВОРИТЕ ЧУШЬ. - с конденсатом вы ничего не поделаете ОН ВСЕГДА БУДЕТ в пневмосистеме , можно только уменшить его образование в системе: 1 Уменьшить расход воздуха (убрать по возможности все утечки). 2. Поставить осушитель как у грузовых, но для дели я думаю это лишнее. 3. Поставить эл.подогрев крана или реле давления (именно там и будет перемерзать). Полностью согласен с вами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Юрьевич Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 А ни кто не думал трубками и фитингими для ГБО, там довольно надёжные соединения, и в балонах тоже до 25гк. Зачем вам 25кг ? когда у меня в подушках 3-4 кг , это самое мягкое для машины . Большая часть техники на пластмассе ходит . Фитинг быстро съём очень хорошо держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Юрьевич Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Вот снимки , снаружи . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Зачем вам 25кг ? когда у меня в подушках 3-4 кг , это самое мягкое для машины . Большая часть техники на пластмассе ходит . Фитинг быстро съём очень хорошо держит. Цена вопроса, не намного больше, зато надёжности.... пока сам не продырявишь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.