Oven44 Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Да, спасибо, уже созвонился. Тебе огромное спасибо, то что доктор прописал! Цитата
Oven44 Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 А распредвал с другой головы поставлю, ни чего страшного? На моем царапины на кулачках. Цитата
Stinger Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Ставь,только бугеля по одному затягивай,если какая крышка будет закусывать,ее надо будет,пришабривать. 1 Цитата
Oven44 Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Ставь,только бугеля по одному затягивай,если какая крышка будет закусывать,ее надо будет,пришабривать. А слабой не может быть? Цитата
ze_pp_elin Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 Может, если на валу который купил выработка большая, по хорошему там зазоры мерить надо, да и сам вал не лишним будет померить Цитата
nord Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2016 (изменено) Кажется и я попал на голову бц, или как минимум на прокладку. Началось все с завоздушивания передней печки. Заезды на горку и перегазовка не помогли. На больших оборотах двигателя, печка работает нормально, на малых, дует холодным. Открыл крышку радиатора, подтвердились самые худшие опасения, пузыри воздуха с горловины. На прогретом двигателе выхлоп чистый, белого дыма нет, но уровень антифриза в радиаторе потихоньку убивает. Буду снимать голову, потом решать, что и на что менять. Изменено 24 декабря, 2016 пользователем nord Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 У меня было тоже самое. Печка начала дуть холодным. Снял головку. Оказалось на втором цилиндре в камере сгорания мелкие ( почти не заметные) поры. В них газы и давило. А выявил так: Подавал воздух (6 атм.) в отверстия отвернутых свечей накала. Во втором цилиндре при подаче воздуха, из горловины радиатора начал подниматься уровень антифриза. Во всех остальных цилиндрах такого эффекта не было. Замена головки решила все проблемы. Цитата
Oven44 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Я катаюсь с сегодняшнего дня! Всем спасибо за советы! Цитата
Oven44 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Кстати рокера менял - с корейца ставил, так они чуть разные в том плане, что на родных на клапана давит болтом, а на корейцах подушечкой. Цитата
nord Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Может в старых движках болты давили на клапана, у меня болты давят на клапана через опоры, как они названы в легионовской книге. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем nord Цитата
nord Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Снял сегодня гбц. В первом цилиндре на поршне небольшая лужа антифриза. Я перед снятием головы, в шланг который идет с радиатора на расширительный бачек дунул компрессором немного. На свече первого цилиндра тоже беловатый налет толщиной 0,1-0,2мм как сосулька. Прокладка вроде нормальная, я правда не видел ни разу как выглядит продутая прокладка Головка над первым поршнем тоже визуально без трещин. Скорей всего, трещина в самой форкамере. Вот и думаю, стоит ли отдавать голову в опрессовку или сразу покупать новую корейскую. А если брать то в сборе или пустую. Если брать пустую, то клапана надо притирать? Изменено 1 января, 2017 пользователем nord Цитата
Stinger Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Отдай в опрессовку если есть возможность. Цитата
nord Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Заменил на прошлой неделе гбц. Брал в Москве в глобал авто корейскую фирмы nomparts за 21т.р(22000-42А20). Подошла нормально. Охлаждение на турбину взял с автомата прогрева, через тройник. Не обошлось без некоторых косяков. Были заусеницы от сверловки, убрал. Коромысла на выпускных клапанах по оси самих клапанов не совпадали на 1,5мм, устранил кольцами 20*1,5мм. Проверил керосином сами клапана, притерты на совесть ни один не потек. Прокладка оригинал, болты старые, прогнал резьбу на самих болтах и в блоке. Тянул в три приема, по букварю 40-80-115Нм. На саму гбц установил 16 шпилек, которые шли в комплекте, их было 20шт. От болтов отказался. Гораздо удобнее набросить гайку на шпильку, чем тыкать болтом не видя само отверстие в коллекторе. Отрегулировал клапана, все собрал, поменял масло и антифриз, неделю покатался пока все нормально, обкатываю. Цитата
nord Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Отработала моя новая гбц ровно 18т.км. Появился стук, снял клапанную крышку и вот она причина - развалился ролик на одном из коромысел, на распредвале почти на каждом кулачке большая выработка на некоторых выкрошенный металл, зазоры в клапанах ушли. Поставил распредвал и коромысла со старой головы. Не рекомендую брать гбц этой фирмы. Изменено 25 июня, 2017 пользователем nord Цитата
Stinger Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Ну может сама гбц еще ходить и ходить будет,а вот комплектующие,да,качества не очень.Многие на корейские распреды жалуются кстати. Цитата
nord Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2017 Надеюсь что походит, поставил все со старой родной головы, выставил зазоры в клапанах, мотор шепчет. Цитата
varyag Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 Когда снимал у себя голову, в одном из болтов обошлись грани,(затянуты уж больно сильно были затянуты) высвеливал фрезой, может кому когда, не дай бог пригодится. Цитата
nord Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) В копилку опыта. Снимал голову, тоже с большим трудом отвернул один болт и все из- за замятых граней. Изменено 9 июля, 2017 пользователем nord Цитата
михалыч алт Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Я как-то один раз тоже не смог отвернуть один болт на головке. Пришлось отсверливать головку болта. И потом снимать через остаток болта. Затем приварил к остатку болта гайку и кое-как сорвал болт. Заржавел собака так, что еле выкрутил. Цитата
varyag Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Мой болт, как шляпку срезал, от руки потом пошел. Цитата
михалыч алт Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Мой болт, как шляпку срезал, от руки потом пошел. Ну значит тебе повезло. Цитата
nikola Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 Была такая же проблема, пару болтов сорвал забитой звездочкой на размер больше, один отсверливал. Сверлится легко кстати. Цитата
varyag Опубликовано 10 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2017 . Сверлится легко кстати. ДА, НУ!, там легко, сверлил только кобальтовым сверлом, и то переодически подводил, обычные сверла садились практически сразу, Цитата
михалыч алт Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Я начинал с 3х мм. победитового сверла. Потом 6мм. потом 8мм. и т.д. Очень крепкие болты. Целый день потратил на это дело. Цитата
nikola Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2017 Я тоже удивился что легко отсверлил голову, вроде сразу на 10мм сверлил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.