Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ставь,только бугеля по одному затягивай,если какая крышка будет закусывать,ее надо будет,пришабривать.

А слабой не может быть?

Опубликовано

Может, если на валу который купил выработка большая, по хорошему там зазоры мерить надо, да и сам вал не лишним будет померить

Опубликовано (изменено)

Кажется и я попал на голову бц, или как минимум на прокладку. Началось все с завоздушивания передней печки. Заезды на горку и перегазовка не помогли. На больших оборотах двигателя, печка работает нормально, на малых, дует холодным. Открыл крышку радиатора, подтвердились самые худшие опасения, пузыри воздуха с горловины. На прогретом двигателе выхлоп чистый, белого дыма нет, но уровень антифриза в радиаторе потихоньку убивает. Буду снимать голову, потом решать, что и на что менять.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

У меня было тоже самое. Печка начала дуть холодным. Снял головку. Оказалось на втором цилиндре в камере сгорания мелкие ( почти не заметные) поры. В них газы и давило. А выявил так: Подавал воздух  (6 атм.) в отверстия отвернутых свечей накала. Во втором цилиндре при подаче воздуха, из горловины  радиатора начал подниматься уровень антифриза.  Во всех остальных цилиндрах такого эффекта не было. Замена головки решила все проблемы. :28::30::driver:

Опубликовано

Кстати рокера менял - с корейца ставил, так они чуть разные в том плане, что на родных на клапана давит болтом, а на корейцах подушечкой.

Опубликовано (изменено)

Может в старых движках болты давили на клапана, у меня болты давят на клапана  через опоры, как они названы в легионовской книге.

Изменено пользователем nord
Опубликовано (изменено)

Снял сегодня гбц. В первом цилиндре на поршне небольшая лужа антифриза. Я перед снятием головы, в шланг который идет с радиатора на расширительный бачек дунул компрессором немного.  На свече первого цилиндра тоже беловатый налет толщиной 0,1-0,2мм  как сосулька. Прокладка вроде нормальная, я правда не видел ни разу как выглядит продутая прокладка

post-3374-0-41196000-1483283254_thumb.jpgpost-3374-0-92451700-1483283285_thumb.jpgpost-3374-0-35012900-1483283309_thumb.jpg Головка над первым поршнем тоже визуально  без трещин. Скорей всего, трещина в самой форкамере. Вот и думаю, стоит ли отдавать голову в опрессовку или сразу покупать новую корейскую. А если брать то в сборе или пустую. Если брать пустую, то клапана надо притирать?

Изменено пользователем nord
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заменил на прошлой неделе гбц. Брал в Москве в глобал авто корейскую фирмы nomparts за 21т.р(22000-42А20). Подошла нормально. Охлаждение на турбину взял с автомата прогрева, через тройник. Не обошлось без некоторых косяков. Были заусеницы от сверловки, убрал. Коромысла на выпускных клапанах по оси самих клапанов не совпадали на 1,5мм, устранил кольцами 20*1,5мм. Проверил керосином сами клапана, притерты на совесть ни один не потек. Прокладка оригинал, болты старые, прогнал резьбу на самих болтах и в блоке. Тянул в  три приема, по букварю 40-80-115Нм. На саму гбц установил 16 шпилек, которые шли в комплекте,  их было 20шт. От болтов отказался. Гораздо удобнее набросить гайку на шпильку, чем тыкать болтом не видя само отверстие в коллекторе. Отрегулировал клапана, все собрал, поменял масло и антифриз, неделю покатался пока все нормально, обкатываю.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Отработала моя новая гбц  ровно 18т.км. Появился стук, снял клапанную крышку и вот она причина - развалился ролик на одном из коромысел, на распредвале почти на каждом кулачке большая выработка на некоторых выкрошенный металл, зазоры в клапанах ушли. Поставил распредвал и коромысла со старой головы. Не рекомендую брать гбц этой фирмы.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Ну может сама гбц еще ходить и ходить будет,а вот комплектующие,да,качества не очень.Многие на корейские распреды жалуются кстати.

Опубликовано

Надеюсь что походит, поставил все со старой родной головы, выставил зазоры в клапанах, мотор шепчет.  :driver:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда снимал у себя голову, в одном из болтов обошлись грани,(затянуты уж больно сильно были затянуты) высвеливал фрезой, может кому когда, не дай бог пригодится.

post-12471-0-55802600-1499596919_thumb.jpg

post-12471-0-00771500-1499596935_thumb.jpg

post-12471-0-69650300-1499596952_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

В копилку опыта. Снимал голову, тоже с большим трудом отвернул один болт и все из- за замятых граней.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Я как-то один раз тоже не смог отвернуть один болт на головке. Пришлось отсверливать головку болта. И потом снимать через остаток болта. Затем приварил к остатку болта гайку и кое-как сорвал болт. Заржавел собака так, что еле выкрутил.

Опубликовано

Мой болт, как шляпку срезал, от руки потом пошел.

Опубликовано

Мой болт, как шляпку срезал, от руки потом пошел.

Ну значит тебе повезло.

Опубликовано

Была такая же проблема, пару болтов сорвал забитой звездочкой на размер больше, один отсверливал. Сверлится легко кстати.

 

NkaDkSlfbjY.jpg

Опубликовано

. Сверлится легко кстати.

 

 

ДА, НУ!, там легко, сверлил только кобальтовым сверлом, и то переодически подводил, обычные сверла садились практически сразу, 

Опубликовано

Я начинал с 3х мм. победитового сверла. Потом 6мм. потом 8мм. и т.д. Очень крепкие болты. Целый день потратил на это дело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...