transporter34 Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Всем доброго. Подскажите по прокладке. Что то я совсем запутался. Поршневая новая. Выступание поршней 0.52 0.57 0.5 и 0.52 Какая толщина должна быть прокладки и на сколько отверстий? Прокладки же разные под турбо и без? Хочу купить Виктор Рейнц. Может номер есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) недавно ставил виктор ренс. искал самую толстую (0 65) метлл многослойный . качество на высоте . стоила что то около 2 т. р . а вот номер к сожалению потерял. бери самую толстую. потерю мощьности в 0,01 кв не заметишь ))) Изменено 18 июля, 2017 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Сам всегда стараюсь брать запчасти Рейнц. Даже герметик в тубе под давлением..)) Удобно и качество! А мне советуют самую тонкую.. Начинается по таблице с 0,562 до 0,620... А у меня самый высокий поршень 0.57... По любому проходит. Да гбц с утопленными клапанами будет. Спасибо.. Будем думать..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 А, почему такая разница по выступанию, с коленом и шатунами всё в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Ну не знаю.. Колено не трогал. СТД. Просто новые вкладыши подбросил. Шатуны делались. Новые втулки.. Да вроде и разница не особо.. Семь соток всего. Поршни наверное.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transporter34 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 На общем собрании решили и заказали самую тонкую от Рейнца. Она идёт на три отверстия,толщина 1.5.. Следующие 1.55 и 1.6. Немного полнее чем оригинал. Хотя там то же допуск 0.04.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 13 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Вот какой еще прикол подкинула голова, и главное, в чем косяк?! из-за чего? метки в норме. Во,! полюбуйтесь на нее,и какие будут мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 На 12ке подобное было,када 1,1 турбину настроили и дунули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Cаша, на двенашке я могу понять у бензинок клапана под наклоном, а тут ВЕРТИКАЛЬНОЕ расположение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 А останки клапана не мерил(длину клапана)вытяло его или нет,мож подзавис,высота пружины этого клапана??На ремне зубья ВСЕ целы?Надо причину искать. Вкладыши на этом горшке,втулку пальца поршневого,отчего то же произошел интимный контакт поршня с клапаном.Шпоночный паз в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Та в том-то и дело, ремень в идеале, зубы все целы, шпоны тож в поряде, загадка какая-то. Есть один вариант, владелец этой дели лил фуфельное масло, мало того он хер знает когда его менял, вот клапан и подвис, (сил не хватило у пружины поднять клапан) он и не успел вовремя смыться ну и пошнем и получил, но как так могло сломать? его как обрезало. Изменено 14 августа, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Элементарно ватсон.)))Небольшой люфт в напрявляхе и клапан пошел под углом,ну и соответственно при закусе его ломает,ведь на поршне то тоже не горизонтальная поверхность в месте встречи с клапаном Шатун с вкладышами после такого в помойку. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Кстати,на фото в первом цилиндре,следы наблюдаются от перегрева.или мне показалось так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Саш, не перегрева не было, это следы с головки шмурдяки когда сдергивал. Выработки то на гильзах нету, хон только сняло. ну буду под новые ремонтные поршня точить, это как бы оптимальный вариант. Изменено 14 августа, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 А смысл точить, если выработки нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 видел подобное несколько раз. на похожих моторах. мои мысли только такие- когда то в прошлой жизни ,был обрыв грм и клапан по башке получил . может он слегка погнулся и (или) образовалась трещина ,и росла потихоньку. а потом ,через несколько лет ,-получите ,распишитесь. вторая мысля,-тупо брак при сварке. да,да именно по сварке. тарелка и стержень клапана сделаны из разных металлов .(не всегда и не везде, но многие выпускные именно так ) и они сварены . а потом уже отшлифованы. и третья -тупо усталость металла. четвертая-не соосность направляйки и седла ( ну это полный бред) других причин я не нашел ,как ни старался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 А смысл точить, если выработки нет? Выработки то нет, но хона уже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 видел подобное несколько раз. на похожих моторах. мои мысли только такие- когда то в прошлой жизни ,был обрыв грм и клапан по башке получил . может он слегка погнулся и (или) образовалась трещина ,и росла потихоньку. а потом ,через несколько лет ,-получите ,распишитесь.. Да, tixon если бы движки могли разговаривать, то он бы рассказал что с ним когда приключилось, но увы. Ролики на коромыслах у него разлетались как то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.