Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго.

Подскажите по прокладке. Что то я совсем запутался. Поршневая новая. Выступание поршней 0.52   0.57  0.5  и 0.52

Какая толщина должна быть прокладки и на сколько отверстий? Прокладки же разные под турбо и без?

Хочу купить Виктор Рейнц. Может номер есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

недавно ставил виктор ренс. искал самую толстую (0 65) метлл многослойный . качество на высоте .

стоила что то около 2 т. р .  а вот номер к сожалению потерял.

бери самую толстую. потерю мощьности в 0,01 кв не заметишь )))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сам всегда стараюсь брать запчасти Рейнц. Даже герметик в тубе под давлением..)) Удобно и качество!

 

А мне советуют самую тонкую.. Начинается по таблице с 0,562 до 0,620... А у меня самый высокий поршень 0.57... По любому проходит. Да гбц с утопленными клапанами будет.

Спасибо.. Будем думать..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, почему такая разница по выступанию, с коленом и шатунами всё в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю.. Колено не трогал. СТД. Просто новые вкладыши подбросил. Шатуны делались. Новые втулки..

Да вроде и разница не особо.. Семь соток всего. Поршни наверное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На общем собрании решили и заказали самую тонкую от Рейнца. Она идёт на три отверстия,толщина 1.5.. Следующие 1.55 и 1.6.

Немного полнее чем оригинал. Хотя там то же допуск 0.04..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот какой еще прикол подкинула голова, и главное, в чем косяк?! из-за чего? метки в норме. Во,! полюбуйтесь на нее,и какие будут мнения.

post-12471-0-49289600-1502652593_thumb.jpg

post-12471-0-72260800-1502652628_thumb.jpg

post-12471-0-29361500-1502652669_thumb.jpg

post-12471-0-28014500-1502652690_thumb.jpg

post-12471-0-22950000-1502652707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 12ке подобное было,када 1,1 турбину настроили и дунули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cаша, на двенашке я могу понять у бензинок клапана под наклоном, а тут ВЕРТИКАЛЬНОЕ расположение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А останки клапана не мерил(длину клапана)вытяло его или нет,мож подзавис,высота пружины этого клапана??На ремне зубья ВСЕ целы?Надо причину искать.

Вкладыши на этом горшке,втулку пальца поршневого,отчего то же произошел интимный контакт поршня с клапаном.Шпоночный паз в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та в том-то и дело, ремень в идеале, зубы все целы, шпоны тож в поряде, загадка какая-то. Есть один вариант, владелец этой дели лил фуфельное масло, мало того он хер знает когда его менял, вот клапан и подвис, (сил не хватило у пружины поднять клапан) он и не успел вовремя смыться ну и пошнем и получил, но как так могло сломать? его как обрезало.

post-12471-0-41171600-1502694680_thumb.jpg

post-12471-0-53573600-1502694717_thumb.jpg

post-12471-0-69207600-1502694767_thumb.jpg

post-12471-0-74988700-1502694793_thumb.jpg

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно ватсон.)))Небольшой люфт в напрявляхе и клапан пошел под углом,ну и соответственно при закусе его ломает,ведь на поршне то тоже не горизонтальная поверхность в месте встречи с клапаном

Шатун с вкладышами после такого в помойку.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,на фото в первом цилиндре,следы наблюдаются от перегрева.или мне показалось так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, не перегрева не было, это следы с головки шмурдяки когда сдергивал. Выработки то на гильзах нету, хон только сняло. ну буду под новые ремонтные поршня точить, это как бы оптимальный вариант.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел подобное несколько раз. на похожих моторах. 

мои мысли только такие- когда то в прошлой жизни ,был обрыв грм и клапан по башке получил . может он слегка погнулся и (или) образовалась трещина ,и росла потихоньку. а потом ,через несколько лет ,-получите ,распишитесь.

вторая мысля,-тупо брак при сварке.   да,да  именно по сварке.

тарелка и стержень клапана сделаны из разных металлов .(не всегда и не везде, но многие выпускные именно так ) и они сварены .

а потом уже отшлифованы.

и третья -тупо усталость металла.

четвертая-не соосность направляйки и седла ( ну это полный бред)

других причин я не нашел ,как ни старался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл точить, если выработки нет?

Выработки то нет, но хона уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел подобное несколько раз. на похожих моторах. 

мои мысли только такие- когда то в прошлой жизни ,был обрыв грм и клапан по башке получил . может он слегка погнулся и (или) образовалась трещина ,и росла потихоньку. а потом ,через несколько лет ,-получите ,распишитесь..

Да, tixon если бы движки могли разговаривать, то он бы рассказал что с ним когда приключилось, но увы. Ролики на коромыслах у него разлетались как то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...