Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Кто-нибудь заморочивался по поводу замены штатного руля без кнопок на руль с мультимедийными кнопками? От каких авто подходят мультирули к Делике? Были ли проблемы с подушкой безопасности? Напишите, пожалуйста! Поделитесь опытом! ;)

Опубликовано

Приветствую! С кнопками не заморачивался а так подошел как родной от OPEL АSTRA  начало 2000 годов.По шлицам встал и он чуть меньше в диаметре.Мне понравился.

Опубликовано (изменено)

Приветствую! С кнопками не заморачивался а так подошел как родной от OPEL АSTRA  начало 2000 годов.По шлицам встал и он чуть меньше в диаметре.Мне понравился.

Андрей, так у тебя руль, получается, без кнопок? А SRS подсоединил?

 

Мне, вот, интересно про руль с кнопками и подушкой безопасности узнать. Поставил себе головное устройство на андроиде и там есть функция подключения и настроек кнопок мультируля. Теперь в заднице засвербило заиметь сие чудо-колесо! Уж больно его нахваливают счастливые его обладатели.  :driver:

Изменено пользователем NartAL
Опубликовано

@NartAL,

В объявлениях от пыжа продавали с кнопками. Имхо по шлицам должно быть совпадение

От пыжа пока не нашёл. Вот интересно: а от Лансера 10-го подойдёт? Типа такого: https://img-c.drive.ru/models.photos/3840/000/000/001/837/88cccef6e3950c30-large.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

там же дело наверно не только в руле, но и ответной части,те контакты на колонке

Да провода - это дело десятое. Там можно и припаять и прикрутить. А шлицы на валу или руле точить точно ещё то удовольствие.  ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,

и всё же, от какой модели того же Mitsubishi может подойти руль на Space Gear? От Pajero 3 станет?

 

 

Вот мне тоже интересно. =)

Похоже, что придётся топать на мегаразбор, где будут два этих руля и сравнивать. Здесь ответа, походу, хрен дождёшься.

Опубликовано

Не встанет просто так руль от П3. Надо переваривать шлицевое от своего руля. Тогда всё встанет идеально.

На П3 мультируля никогда не было, в лучшем случае пульт круиза.

На П4 мультируль, на NMPS, Лансер 10, АутлендерХЛ...

Опубликовано

Не встанет просто так руль от П3. Надо переваривать шлицевое от своего руля. Тогда всё встанет идеально.

На П3 мультируля никогда не было, в лучшем случае пульт круиза.

На П4 мультируль, на NMPS, Лансер 10, АутлендерХЛ...

Это значит, что и руль от П4 на делику тоже не поставить?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Я вот тоже подумываю мультируль от D5 или Pajero IV (Они одинаковые) поставить, но меня больше волнует вопрос как сохранить работоспособность airbag.

На этих рулях к подушке подходит уже две фишки (а на моем одна) подойдет ли родной патрон к падушке от D5?  

 

airbag D5post-3636-0-34830600-1507878884_thumb.jpg

 

airbag L400 рестаил post-3636-0-39416700-1507878939_thumb.jpg

 

 

Вот бы кто нибудь замерил расстояние между шпильками на D5

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано (изменено)

Была же тема про рули и шлицевые разных поколений MMC? Помнится, даже я ни один раз писал про рули.

 

Добавлю и тут ещё раз:

1) На новых Митсу отказались от системы крепления вида "конусная шлицевая + гайка" в пользу "цилиндрическая шлицевая", которая фиксируется стягиванием обоймы винтом, доступным посредством длинного шестигранника через отверстие в боковой части руля (когда-то покупал длинную биту под 1/2" для демонтажа таких рулей)

2) Соответственно, подушка (центральная часть руля) снимается после демонтажа руля - отверстия под винты расположены снизу руля, а не сбоку, как на старой версии.

3) Для того, чтобы можно было снять руль не разбирая, в нижней части рулевого колеса они сделали лючок (закрывается крышечкой) для отключения проводки руля и подушки от шлейфа (кольцевой пружины) SRS. Иными словами, поменялся и шлейф SRS - теперь из него не торчат хвосты, а присутствуют разъемы, в которые втыкаются хвосты руля.

 

То есть, если хотите задействовать что-то в новом руле, рациональней поменять и шлейф (тем более и выступающая часть старого шлейфа не соответствует отверстию в новом руле).

 

Плюс нужно решить проблему со шлицевой. Я считаю, что вполне реально изготовить адаптер шлицевой - внутренний конус на внешний цилиндр, фиксируемый гайкой. Или переварить шлицевое, но тогда останется проблема сборки руля - я пробовал разбирать/собирать P3 руль не снимая - очень не удобно подлезать к дыркам, даже сняв кожух колонки.

 

Ну и на закуску - согласование электроники мультируля (у меня нет уверенности, что на новых Митсу они не заменили резистивное управление цифровой шиной).

 

PS: А вообще, в рулях меня намного больше привлекают не кнопочки, а подогрев. Тут, как и с полным обогревом лобового стекла,- к хорошему быстро привыкаешь :)

Изменено пользователем VladimirI

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...