NartAL Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Всем привет! Кто-нибудь заморочивался по поводу замены штатного руля без кнопок на руль с мультимедийными кнопками? От каких авто подходят мультирули к Делике? Были ли проблемы с подушкой безопасности? Напишите, пожалуйста! Поделитесь опытом! Цитата
Андрей100972 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Приветствую! С кнопками не заморачивался а так подошел как родной от OPEL АSTRA начало 2000 годов.По шлицам встал и он чуть меньше в диаметре.Мне понравился. Цитата
Джаспер27регион Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Так фото выкладывай. Цитата
Андрей100972 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Нахожусь на вахте смогу после 28-го.Извиняйте !! Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Тоже заинтересовало. Цитата
NartAL Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) Приветствую! С кнопками не заморачивался а так подошел как родной от OPEL АSTRA начало 2000 годов.По шлицам встал и он чуть меньше в диаметре.Мне понравился. Андрей, так у тебя руль, получается, без кнопок? А SRS подсоединил? Мне, вот, интересно про руль с кнопками и подушкой безопасности узнать. Поставил себе головное устройство на андроиде и там есть функция подключения и настроек кнопок мультируля. Теперь в заднице засвербило заиметь сие чудо-колесо! Уж больно его нахваливают счастливые его обладатели. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем NartAL Цитата
CrusaDER Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 @NartAL, В объявлениях от пыжа продавали с кнопками. Имхо по шлицам должно быть совпадение Цитата
NartAL Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 @NartAL, В объявлениях от пыжа продавали с кнопками. Имхо по шлицам должно быть совпадение От пыжа пока не нашёл. Вот интересно: а от Лансера 10-го подойдёт? Типа такого: https://img-c.drive.ru/models.photos/3840/000/000/001/837/88cccef6e3950c30-large.jpg Цитата
NartAL Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 Народ, подскажите кто знает: от 4-го пыжа руль на булку физически встанет? Цитата
sergey174 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2017 там же дело наверно не только в руле, но и ответной части,те контакты на колонке Цитата
NartAL Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2017 там же дело наверно не только в руле, но и ответной части,те контакты на колонке Да провода - это дело десятое. Там можно и припаять и прикрутить. А шлицы на валу или руле точить точно ещё то удовольствие. Цитата
Vinn Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Здравствуйте, и всё же, от какой модели того же Mitsubishi может подойти руль на Space Gear? От Pajero 3 станет? Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 Вот мне тоже интересно. =) Цитата
NartAL Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Здравствуйте, и всё же, от какой модели того же Mitsubishi может подойти руль на Space Gear? От Pajero 3 станет? Вот мне тоже интересно. =) Похоже, что придётся топать на мегаразбор, где будут два этих руля и сравнивать. Здесь ответа, походу, хрен дождёшься. Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Даже руль для делики есть. Знать бы куда в Москве ехать, что бы посмотреть.. Цитата
Gektor Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Не встанет просто так руль от П3. Надо переваривать шлицевое от своего руля. Тогда всё встанет идеально. На П3 мультируля никогда не было, в лучшем случае пульт круиза. На П4 мультируль, на NMPS, Лансер 10, АутлендерХЛ... Цитата
NartAL Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Не встанет просто так руль от П3. Надо переваривать шлицевое от своего руля. Тогда всё встанет идеально. На П3 мультируля никогда не было, в лучшем случае пульт круиза. На П4 мультируль, на NMPS, Лансер 10, АутлендерХЛ... Это значит, что и руль от П4 на делику тоже не поставить? Цитата
M397EB Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Я вот тоже подумываю мультируль от D5 или Pajero IV (Они одинаковые) поставить, но меня больше волнует вопрос как сохранить работоспособность airbag. На этих рулях к подушке подходит уже две фишки (а на моем одна) подойдет ли родной патрон к падушке от D5? airbag D5 airbag L400 рестаил Вот бы кто нибудь замерил расстояние между шпильками на D5 Изменено 13 октября, 2017 пользователем M397EB Цитата
VladimirI Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Была же тема про рули и шлицевые разных поколений MMC? Помнится, даже я ни один раз писал про рули. Добавлю и тут ещё раз: 1) На новых Митсу отказались от системы крепления вида "конусная шлицевая + гайка" в пользу "цилиндрическая шлицевая", которая фиксируется стягиванием обоймы винтом, доступным посредством длинного шестигранника через отверстие в боковой части руля (когда-то покупал длинную биту под 1/2" для демонтажа таких рулей) 2) Соответственно, подушка (центральная часть руля) снимается после демонтажа руля - отверстия под винты расположены снизу руля, а не сбоку, как на старой версии. 3) Для того, чтобы можно было снять руль не разбирая, в нижней части рулевого колеса они сделали лючок (закрывается крышечкой) для отключения проводки руля и подушки от шлейфа (кольцевой пружины) SRS. Иными словами, поменялся и шлейф SRS - теперь из него не торчат хвосты, а присутствуют разъемы, в которые втыкаются хвосты руля. То есть, если хотите задействовать что-то в новом руле, рациональней поменять и шлейф (тем более и выступающая часть старого шлейфа не соответствует отверстию в новом руле). Плюс нужно решить проблему со шлицевой. Я считаю, что вполне реально изготовить адаптер шлицевой - внутренний конус на внешний цилиндр, фиксируемый гайкой. Или переварить шлицевое, но тогда останется проблема сборки руля - я пробовал разбирать/собирать P3 руль не снимая - очень не удобно подлезать к дыркам, даже сняв кожух колонки. Ну и на закуску - согласование электроники мультируля (у меня нет уверенности, что на новых Митсу они не заменили резистивное управление цифровой шиной). PS: А вообще, в рулях меня намного больше привлекают не кнопочки, а подогрев. Тут, как и с полным обогревом лобового стекла,- к хорошему быстро привыкаешь Изменено 19 октября, 2017 пользователем VladimirI Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.