Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята. Планирую воткнуть мост с клюшками от Паджеры.  Кто ставил? К чему готовится и какие плюсы и минусы. В плане переварить крепёжки это для меня не проблема. Хочется услышать мнение кто уже ездит на таком мосту.  

Опубликовано

Езжу на деликовском мосту,с паджеровскими клюшками два года.

Проще срезать свои крепежи и сварить

под клюшки,чем перерезать пыжевй мост.

Опубликовано

 Можешь отфотать свой мост? Если на деликовский  клюшки мутить то много чего надо переделывать. На полуоси проставки под пыльники надо. пробку переносить заливную. 

Опубликовано

В теории можно с деликовского срезать часть крепёжек и переварить на поджеровский. Мне кажется меньше гемороя. Или я не прав?

Опубликовано

Фотки здесь в спецподготовке есть, тему вспомнить надо.

Не надо никаких проставок под сальники с2010г. года без них езжу с пневмой в мосту,пробку не проблема перенести.

Гораздо больше проблем срезать ихние чашки под пружины(кстати у меня уже были пружины на мосту),кронштейны у них к нам не пойдут,не тот разворот.Попадать надо туда же,куда и приходят родные рычаги.

Опубликовано

На паджеровском мосту клюшки стоят так  / \ ;  если делать под лонжеры булки то встанут так      \  / передний если 531-ый редуктор то встаёт без проблем.

Опубликовано

Понял. Спасибо. Как я понял мне надо клюшки переварить на мой мост, а со своих рычагов срезать крепёж под пружины и приварить на мост. Затем поставить полуоси от паджеры 81ю и 82ю. а так же редуктор с пневмой в свой мост. Перевариваем заливную пробку и всё. Поправьте если что забыл. 

Опубликовано

Антон скинь пожалуйста заново фотки крепёжек клюшек к лонжеронам. Куда сверлить и к чему прикручивать? А сам домик нижнего рычага срезать надо на половину? 

Опубликовано (изменено)

Спасибо ребята.Буду очень признателен.   D500D@yandex/ru

Изменено пользователем бармалей889
Опубликовано

Смысл в том, что мы переносимости точку крепления рычага к кузову на 200мм вперед.

При этом используя домик как частично место крепления проставки(но не опускания,а продления).Нижнюю часть обрезается,как бесполезно висящую.

Готовься переносить топливный бак немного кнаружи и ампутмровать задний кондер.

Опубликовано (изменено)

Привет Антон.  У меня длиннобазка, думаю мне это не нужно делать. Так вроде всё понял. Всё же пока склоняюсь к мысли воткнуть мост от Паджеры целиком. Там только чашки под пружины переварить и крепёжки под клюшки. Приедет мост тогда и определюсь.

Изменено пользователем бармалей889
Опубликовано

Я только девять болтов на одну крепёжку под клюшку насчитал. Восемь к родному домику и один к лонжерону.  И вопрос, зачем варить квадрат из швелера что б потом к нему пластины приваривать? Можно ж сразу домик начинать варить из пластины 5мм с перегородками и прикручивать. Для чего утяжелять конструкцию или я чего то не понял?

Опубликовано (изменено)

@бармалей889, Я в принципе варил из того что было) родные крепление клюшек срезал от моста) а крепление клюшек на лонжероны взял от уазовских заготовок и далее поставил уазовские подушки) саленблоки)

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано (изменено)

Делал чтобы было крепко,был первопроходцем.Можно по всякому это творческий подход.

Спереди труба 80/4 ещё крепится к кузову насквозь через лонжерон.

 

Я долго лазил под машиной,вымерял,прикидывал как будет идти нагрузка при различных ситуациях,и решил,что труба распределит нагрузку на кузов,рычаг то теперь один,а не два как в стандарте.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

А в магазине мне как её обозвать? :27:


Я вижу у заготовки дно двойное?


А если просто пластину 5мм и отверстие по размеру резинок сделать? 

Опубликовано

Я выточил чашки под родные пыжевые резинки на обе стороны.

Они должны работать в сфере,т.е.металл не должен касаться металла.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ кто скажет по прочности мост от Паджеры уступает Деликовскому или они одинаковы. Как думаете стоит его сразу усилить и как грамотно это сделать?

Опубликовано (изменено)

Паджеровские ломает чаще чем наши из за того,что пружина у них смещена к центру,вектор вертикальной нагрузки попадает как раз на шов.Его и ломает,когда паджероводы забывают менять убитые аморты с пружинами.Я усилил 100м швеллером,подрезав фигурно по чулку.

Изменено пользователем Делика Стихия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...