бармалей889 Опубликовано 27 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Денис а как официально называется эта запчасть? Антон а у тебя нет фоток пастелей под клюшки твоего исполнения. Цитата
Denikin Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 @бармалей889, Кронштейн продольной штанги (рама) левый 3151-20-2909091 правый 3151-20-2909090 брал в уаз центре) цена гдето по 700р) и брал также резинки от уаза с клюшек) диаметр как у паджэро) Цитата
slake@altai Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 так же себе резинки на клюшки, на их переднюю часть с уаз-ика поставил. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Фото есть,отправить только мессенждерами могу. С телефона. Цитата
бармалей889 Опубликовано 28 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Понял ребята, спасибо. Виктор Gektor обещал срезать эти крепёжки с паджерика и мне вслед за мостом отправить. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 У Паджеры они из тонкого металла сделаны. Со временем их разбивает, особенно у тех,кто птолщиной ет резинки. Я выточил из стали45,тольщиной 4мм. Цитата
Gektor Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 @бармалей889, я тебе резинки на клюшки отдал полиуретановые, почти новые. Там на одной клюшке сайлент не очень один. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Позавчера поменял резинки эти,100руб штука STR,года на два хватит. Цитата
бармалей889 Опубликовано 28 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Виктор а вот салентблоки на клюшки от любого паджеры подходят или от какого то определённого? Цитата
Gektor Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 @бармалей889, от любой Двойки, кроме рессорных Цитата
бармалей889 Опубликовано 28 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Понял. Спасибо Виктор. Цитата
бармалей889 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Мост оставил свой, переварил крепёжки под клюшки. Образовалась проблема. Клюшки к кузову стягиваются резинками. Так вот эти самые резинки ограничивают ход клюшки а те в свою очередь держат мост когда ловишь диагональ. Ходы заднего моста стали урезанны по сравнении с родными рычагами. Надо искать клюшки что б вместо болта как на паджеро стоял салентблок как на крузаке. Тогда мост будет вывешиватся как надо. Выход вижу в том что б подобрать клюшки либо от крузака либо говорят на хантере от переднего моста такие стоят. Можно попробовать на паджеровские наварить вместо болта салентблок. На фото машина вывешена. Ходов ваще почти нет. Жду ваших мнений. Изменено 27 марта, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
бармалей889 Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Вот как стала ехать. Из за ограничения моста передок в дыбы встаёт чего раньше не было. Кстати половину трассы шёл на задке. 1 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 Слава, у тебя ходы почти выбраны. Угол клюшек большой получился.Убирай проставку под пружиной.Возможно крепление слишком высоко сделал спереди. Не увидел чашек под сайленты конические.Отверстие в кронштейне должно быть больше диаметра шток,иначе ему не куда будет ходить при артикуляции.Сами резинки с новья тоже немного мешают ходам,пока не разработаюся. Кстати у Паджеро меньше ходы чем у тебя сейчас. Цитата
Farsh Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Поэтому все наоборот переходят на много рычажные, а не на клюшки, клюшки хоть крузаковские будут ограничивать ходы, хочешь больше ходов, надо ставить А образную, но стоит ли на делику их делать? Сильно валкая она у нас... Тут еще мешает и передняя подвеска, у которой тоже малые ходы, спереди была бы многорычажка с мостом, тогда крестилась бы нормально. Я считаю одно из переда или задка должно быть с меньшими ходами. Может увеличить длину клюшек? Обычно клюшку делают с размером заднего кардана, но надо еще такую клюшку найти Изменено 27 марта, 2017 пользователем Farsh Цитата
slake@altai Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Крепление клюшек сильно высоко задрал, опускай ниже. Цитата
Denikin Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 @slake@altai, согласен) высоко) чем паралельней клюшка тем лучше) Цитата
slake@altai Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Музычка в видосике прикольная шучу конечно, отлично видно работу подвески, и вот я как то не соглашусь на счёт того что паджеровская задняя подвеска (клюшки) уступает деликовской, ну вот вообще ни как не соглашусь А клюшки увеличить, это - ДА есть такая задумка Цитата
бармалей889 Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Крепления клюшек не высоко стоят. Так же как у всех. Проставок ваще нет никаких. На чашках пружин просто ободок чтоб поружина не вылетела. Даже если опустить крепёжку клюшек всё одно резинки в паре с шайбами держат клюшку не давая мосту уходить вниз. Диаметр отверстия под болт клюшки 32мм. Куда ещё больше? Вместо болта надо салентблок как на родном рычаге. Тогда мост начнёт ходить. Изменено 28 марта, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 Можешь взять рычаги от Спорта. Но ничего особо не даст.Мост сзади у тебя закреплен жестко. У меня все нормально ходит. А про клюшки я тебе сразу сказал,что ходы будут чуть меньше ,чем на 4х. Кстати это и не так плохо,не так рвет сайленты и кузов длиннющей машины твоей. То что ты творишь на своей длиннобазке супер охрененно,не на каждом джипе можно так триалть. Считаю не стоит искать от добра добра и жадничать.У тебя сейчас меньше свесов снизу,надежнее задняя подвеска,т.к.меньше деталей. Лучше увеличить чуть ходы спереди,поставить проставку над шаровой или удлинить под шаровой,перенести верхние отбойники вниз. Цитата
бармалей889 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Ты прав, а я об этом не подумал. Из за этого клюшки друг другу не дают мосту путём вывесится. У тебя Антон мост ходит так же как и у меня но под твои задачи он ходит нормально а вот под мои, печально. Мысль посетила от клюшки отрезать задний салентблок а на верх моста вернуть родную тягу. получится опять четырёхрычажка только с клюшкой и пружинами на мосту. Надо поэкспериментировать. Антон просто жалко терять ходы какие были у меня. До этого у меня передок никогда в дыбы не вставал потому как зад был всегда на земле. В передней подвеске стоит полноценный лифт на четыре дюйма. Там точно ничего менять не надо. Проверенно за пять лет интенсивной эксплуатации. Изменено 30 марта, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
Denikin Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) фото плохо видать но это 35 резина в ровень с арками) при вывешивании) но вывесил не на всю) Изменено 1 апреля, 2017 пользователем Denikin Цитата
Denikin Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 ещё высоту вывешивания регулируют отбойники на противоположной стороне) Цитата
бармалей889 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Это не то Денис. Хайджеком я тоже так вывешиваю. Ты попробуй на кочке как положенно. Отбойников отродясь небыло. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 Те ходы, что у тебя были на коротких рычагах классные. Но для здоровья Авто критические.Сейчас у тебя более надежная конструкция.Но угол клюшек не правильный. Ты думаешь один в триалах выступаешь.Доведи до ума зад и перед.Ходы будут как на четырёх. Проверено. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.