бармалей889 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Антон угол клюшек такой же как и у тебя и у Дениса. Не больше не меньше сравни по фото. Опускание клюшек не даст ничего абсолютно только якорь добавит. Ты верно заметил, клюшки держат друг друга поэтому хоть опусти хоть подними их хода не прибавится. Критичного в моей подвеске для авто точно ничего не было, всё было сбалансировано. Всё же попробую задний салейнтблок на клюшке открутить а на верх вернуть родные тяги. По результату отпишусь. Думаю должно получится. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 Тогда вместо клюшки став штангу-рычаг.На Дефе так сделано. Вот честно,на стандартной базе до дури ходов,а на длинной видимо мало. Цитата
Farsh Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) А мне так делать, Так делать А образную... мост спереди ... Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Farsh Цитата
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 @Farsh, На фото рессорный сурф Цитата
Farsh Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Я имел ввиду мост поставить ))) Или что-то наподобие Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Farsh Цитата
slake@altai Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 По мне так мост спереди на фиг не нужен всё вынашиваю идею как родные рычаги длиньше сделать, нижний то можно без проблем увеличить, вот с верхним засада, и с приводом. Т.к. планирую ставить стойку на нижний рычаг, то верхний можно и не удлинять. Цитата
бармалей889 Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 Мост точно впереди не нужен на делике. Всёж попробую сделать как писал выше. Цитата
Farsh Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Я то хочу поставить, и кастор завалить, а то придется делать как у этого https://www.drive2.ru/l/469899934703812739/, чтоб рулилось хорошо..., да и еще чуть выдвинуть мост вперед, чтобы при 39 колесах дверь не пришлось резать) Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Farsh Цитата
Делика Стихия Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Не,я мост ставить буду.Достала эта независимая подвеска до невозможности. Хрень полная. Рычаги,торсионы,шаровые,сайлент-блоки,пыльники....ЗАДОЛБАЛИ. И больше всего убивает,что при малейшей неисправности передека,вернее ушатанности ее элесентов,начинает жрать резину. А клюшек сзади мне лично хватает,чтобы уезжать на делике от уазиков с крузаками и патрулями достаточно далеко. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Делика Стихия 1 Цитата
Somat Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 а какой пер. мост планируешь ? Цитата
slake@altai Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 @Делика Стихия, Его практически будет нереально вписать в доки. Цитата
Farsh Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Зато будут шкворня и фетры))) Цитата
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 И так всеми любимая шииимммиии Цитата
бармалей889 Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Чем меньше отходишь от заводской подвеске тем надёжнее она. Это не я сказал это говорят люди которые в автоспорте не первый год . И я того же мнения. От переднего моста начнёт рвать кузов который и так не блещет крепостью. С задней подвеской можно делать всё что угодно на делике а вот передок не стоит трогать. И что плохого а шаровых? Я за пять лет только раз поменял шаровые и то из за того что пыльники порвались а там пыльники каркасные стояли не нашёл. Подшипники ступичные ваще не трогал. Линьки раз в год стабильно меняешь а в остальном достаточно крепкая ходовка у делике. Зачем вмешиватся в отлаженный механизм. Это моё мнение и никого не переубеждаю. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 @бармалей889, при подобных схемах "доработок" проще и быстрее просто кузов делики с мотором и частью трансмиссии установить на раму, к которой прикручены родные мосты. Это будет сильно правильнее Цитата
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Ничё, и нашей раме нормально жить будут мосты. Любое заводское лучше доработаить под себя. В документах будет "лифт100мм",кто догадается что он не мостом. Шимми,не помешает,это миф. Тут дело только в наличии денег,хороших агрегатов,места постройки,времени. Только это лимитирует. Цитата
nautilus Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 а не легче тогда буханку( уазик) или газель соболь полноприводную купить и просто ей салон заменить .вот вам и рама и цельные мосты (которые проще поменять на импортные и мотор скоробасом Цитата
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Чет у нас мало народу с Делики на Газель или Бухань сели. Все встанет нормально,пережить лихие времена надо пока. Цитата
slake@altai Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Шимми,не помешает,это миф. - https://www.drive2.ru/l/9029549/ Цитата
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2017 Славян,у тебя шиммифобия что ли? На 131м ездил нормально было,а сейчас испугался. Кто ездить не умеет,тому хоть все три оси независимые,все равно с дороги улетают. Цитата
Farsh Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Чем меньше отходишь от заводской подвеске тем надежнее.... Хм...Это прям профи говорят? Разве настройки подвески нельзя менять под свои нужды. Ничего плохого сказать в пользу рычагов не буду, Они по своему хороши. Мне же нужен не изменяемый просвет. Задачи для моей машины совсем другие. Просто где я езжу, часто попадается колея, а там чуть присела на рычагах машина и скребешь балкой. Я уже две сменил... И насчет шимми, делай правильно и ее не будет. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Да однозначно под оффроад передняя независмка дрянь,уже многими годами доказано. Сейчас вот перебрал весь перед,от подвески до трансмиссии ,зло берёт каждый год это говно меняешь. Цитата
Farsh Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Независимую усилить можно, но это опять же комплексное занятие, легче лочный мост я считаю Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Farsh Цитата
бармалей889 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Не пойму ребята как вы ездите? Ещё раз повторю что за пять лет только раз ходовку менял и то по смешной причине. Линьки передние стабильно раз в год. Балку да ломал потому как четыре дня по тайге в шестером ехали на порванном рычаге в месте где торсион крепится. Соответственно машина легла отбойником на балку и весь вес был на балке но тем не менее довезла нас до дома. Я к тому что делика ооочень крепкая машина. Скакал по кочкам по обрывам по брёвнам по камням ну ни разу шаровая или наконечник не отлетел. Рычаг я недоглядел. Во время гонки наехал со всей дури на корень аж диск замял. Вот ведь увидел что машина крен дала но подумал что торсион провернусля в стакане. Немного накрутил машина выровнялась, а как в лес заехали рычаг до конца лопнул. Но это тоже опыт. Теперь я знаю где нужно ещё усиливать рычаг. Вот так ехали. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.