бармалей889 Опубликовано 24 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Понял. Мост приедет по месту посмотрю. Получается поджеровские чашки срезать всё одно надо и переносить к краям моста. Я планирую со своих рычагов срезать чашки и приварить на мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Делай чашки сразу под матёрые усиленные пружины. Крайний раз ставил от Патруля передние Тач Дог,пришлось чашки переваривать. На днях открутилась гайка с клюшки,проездил пару дней на одном рычаге,пока заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 24 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) У меня сейчас Тач дог передние от сотки крузёра стоят. Пока доволен ими. Всё лучше чем внутри жиговские. Стабильно раз а то и два раза в год лопались жиговские. А патрулёвские в диаметре на сколько? Изменено 24 января, 2017 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Верх такие же,а низ зауженный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 24 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Тогда нижнюю крепёжку надо сделать так что бы была возможность поуже пружину воткнуть. Правильно я понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Смотря какая пружина стоять будет. На 80х и Сафах низ виток заужается. У себя пришлось вырезать деликовскую неровную чашку,вваривать круг,а в центр ещё кусок трубы по внутр.диаметру пружины,для центровки и удержании при макс. ходах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Паджеровские ломает чаще чем наши из за того,что пружина у них смещена к центру У меня так - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Слава я так понимаю первое фото паджерика? А кто скажет как оптимально и технически грамотно под каким углом приварить амортизаторы. Так; / \, так \ / вертикально поставить , к морде их наклонить или назад. У кого какие соображения будут ? Изменено 25 января, 2017 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Первое падж.Я поставил по штатному,только перенёс точки крепления и сверху и снизу,сместил. Мне нравится. Пыжиковские апендиксы кронштеров амортов однозначно срезать,торчат. Да и ихний способ установки амортов неудачен,машина валкая.А тем болен делика намного выше паджеро. Изменено 25 января, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Да, первый паджеро спорт, Серёга на нём кстати сейчас так же доп. аморты на корму сделал - https://www.drive2.ru/l/461087623885095590/ У нас с ним сейчас по 4-ре аморта на корме, 2 родных, и 2 доп. мне лично - нравится. Не так её на кочках качает, Серёга из за этого их тоже поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Антон ты думаешь не изобретать велик а ставить аморты как на делике штатно? Слава от раскачки всё равно ни куда не денешься полностью. Мне главное ходы заднего моста побольше сделать. Сейчас у меня так.https://youtu.be/ruoAwnLkies Изменено 25 января, 2017 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) И кстати, на паджерике кронштейны крепления амортов не так торчат снизу как у делики, у меня они не переделанные. это делика Изменено 25 января, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Я эти апендиксы давно удалил. Перенёс выше где дырочки видны вот туда и переварил. Изменено 25 января, 2017 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 У меня стоят на машине 8 амортизаторов (4 сзади и 4 спереди). Три года от ездил. Все работает. Ни один амортизатор не побежал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 У меня аморты в торец моста приварены (болты на 20). Было 4 сзади, оставил 2.Не жёстко, и хватает:от 100ки с переда,Токико. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) По поводу ходов, они больше на 4х рычажкле,при нормальной длине рычагов. Т.е. особого выигрыша не жди Свесов меньне-да,констрккция проще и надёжнее -да. Ходы с клюшками не больше. Но за счёт их большей длины ,мост при больших ходах не ходит взад-перёд. Изменено 25 января, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 У меня такие же аморты стоят сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) На делике мост держится на четырёх рычагах, так. Четыре точки крепления на мосту и четыре на кузове. У поджеры мост на двух рычагах но, точек крепления с мосту то же четыре, лишь к кузову две. Согласен с Антоном насчёт простоты конструкции. Ходов больше чем у делики не жду. Главное что-б меньше не стали. В любом случае плюсов от клюшек больше вижу для себя. Вот ещё-бы кто нарисовал какого диаметра отверстие под резинки клюшек. Изменено 26 января, 2017 пользователем бармалей889 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Какое отверстие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Крепление на мосту на 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Под клюшки >24мм,т.к шток рычага на 24,плюс припуск на ход вверх-вниз. А сама резинка, если родная, коническая. Верх конуса 45мм,низ 59мм. На 16резьба гайки клюшки,она меньше штока. Я сделал так,купил резинки родные, по ним заказал у токаря постели под них,потом приварил к кронштейнам. Изменено 26 января, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей889 Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Денис вроде от уаза переделывал. Тока я не понял что за запчать от уаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Я из 8ки сварил кронштер,из 45й стали выточил пастели род паджевские подушки.Все просто и крепко,без советских запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 @бармалей889, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 аморты я поднял на мосту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.