Перейти к содержанию

Мост от Паджеры на Делику.


Рекомендуемые сообщения

Понял. Мост приедет по месту посмотрю. Получается поджеровские чашки срезать всё одно надо и переносить к краям моста. Я планирую со своих рычагов срезать чашки и приварить на мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай чашки сразу под матёрые усиленные пружины.

Крайний раз ставил от Патруля передние Тач Дог,пришлось чашки переваривать.

 

На днях открутилась гайка с клюшки,проездил пару дней на одном рычаге,пока заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас Тач дог передние от сотки крузёра стоят. Пока доволен ими. Всё лучше чем внутри жиговские. Стабильно раз  а то и два раза в год лопались жиговские.


А патрулёвские в диаметре на сколько?

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верх такие же,а низ зауженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нижнюю крепёжку надо сделать так что бы была возможность поуже пружину воткнуть. Правильно я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая пружина стоять будет.

На 80х и Сафах низ виток заужается.

У себя пришлось вырезать деликовскую неровную чашку,вваривать круг,а в центр ещё кусок трубы по внутр.диаметру пружины,для центровки и удержании при макс. ходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паджеровские ломает чаще чем наши из за того,что пружина у них смещена к центру

 

d1f94fes-960.jpg

 

У меня так :)

503548es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава я так понимаю первое фото паджерика? А кто скажет как оптимально и технически грамотно под каким углом приварить амортизаторы.  Так; / \,  так \  / вертикально поставить , к морде их наклонить или назад. У кого какие соображения будут ?

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое падж.Я поставил по штатному,только перенёс точки крепления и сверху и снизу,сместил.

Мне нравится.

Пыжиковские апендиксы кронштеров амортов однозначно срезать,торчат.

Да и ихний способ установки амортов неудачен,машина валкая.А тем болен делика намного выше паджеро.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, первый паджеро спорт, Серёга на нём  кстати сейчас так же доп. аморты на корму сделал - https://www.drive2.ru/l/461087623885095590/

f208edes-960.jpg

 

У нас с ним сейчас по 4-ре аморта на корме, 2 родных, и 2 доп. мне лично - нравится. Не так её на кочках качает, Серёга из за этого их тоже поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон ты думаешь не изобретать велик а ставить аморты как на делике штатно?   Слава от раскачки всё равно ни куда не денешься полностью. Мне главное ходы заднего моста побольше сделать. Сейчас у меня так.https://youtu.be/ruoAwnLkies

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, на паджерике кронштейны крепления амортов не так торчат снизу как у делики, у меня они не переделанные.

это делика

 

post-12445-0-24955000-1426114075.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эти апендиксы давно удалил. Перенёс выше где дырочки видны вот туда и переварил.

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят на машине 8 амортизаторов  (4 сзади и 4 спереди). Три года от ездил. Все работает. Ни один амортизатор не побежал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аморты в торец моста приварены (болты на 20).

Было 4 сзади, оставил 2.Не жёстко, и хватает:от 100ки с переда,Токико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ходов, они больше на 4х рычажкле,при нормальной длине рычагов.

Т.е. особого выигрыша не жди

Свесов меньне-да,констрккция проще и надёжнее -да.

Ходы с клюшками не больше.

Но за счёт их большей длины ,мост при больших ходах не ходит взад-перёд.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие же аморты стоят сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На делике мост держится на четырёх рычагах, так. Четыре точки крепления на мосту и четыре на кузове. У поджеры мост на двух рычагах но, точек крепления с мосту то же четыре, лишь к кузову две.  Согласен с Антоном насчёт простоты конструкции. Ходов больше чем у делики не жду. Главное что-б меньше не стали. В любом случае плюсов от клюшек больше вижу для себя. Вот ещё-бы кто нарисовал  какого диаметра отверстие под резинки клюшек.

Изменено пользователем бармалей889
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под клюшки >24мм,т.к шток рычага на 24,плюс припуск на ход вверх-вниз.

А сама резинка, если родная, коническая. Верх конуса 45мм,низ 59мм.

На 16резьба гайки клюшки,она меньше штока.

Я сделал так,купил резинки родные, по ним заказал у токаря постели под них,потом приварил к кронштейнам.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис вроде от уаза переделывал. Тока я не понял что за запчать от уаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из 8ки сварил кронштер,из 45й стали выточил пастели род паджевские подушки.Все просто и крепко,без советских запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...