бармалей889 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Хотя скорее всего на переделку моста в перёд я морально ещё не созрел. Вот и ерепенюсь. С лифтом и резкой арок так же было. На до просто созреть как морально так и материально. Антон прав. Изменено 10 апреля, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
бармалей889 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Усё ребята. Победил я таки свою ходовку, так сказать заставил работать как надо. Вернул на место пятирычажную систему. По ощущениям зад стал мягче проходить трещины в асфальте чем на поджеровской ходовке. Ходы стали просто огромные пришлось даже немного убавить аппетит. Представляю на суд фото и видео о проделанной работе. А вот и видео как стала работать подвеска. Я доволен результатом.https://www.youtube.com/watch?v=2M5wePCUoio Изменено 26 апреля, 2017 пользователем бармалей889 2 Цитата
slake@altai Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Эх! я бы на последний сайлент при таком раскладе закрепился Цитата
бармалей889 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) На последний нельзя Слава клюшка упрётся в чулок при вывешивании. Изначально так и было. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
slake@altai Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Ты не понял, ты клюшку укоротил, я бы зацепил за дальний сайлент в передней дырке под него. Да, кронштейн на раме тогда так же вперёд двинуть надо было бы Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 @бармалей889,насколько мост Паджерика шире Делики,ты же мост в сборе ставил? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Леха,одинаковые чулки. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Это все классно.Но... Кузов то цельный у нас,рама вварена,пойдут постепенно растяжения,рвзрывы и трещины при таких перекосах. Тем более длинная. Клюшки как раз компромисс: длинные,неубиваемые рычаги,минимум деталей,прекрасный ход подвески,целый кузов. Цитата
nautilus Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 трубу нужно не по верх пружины а во внутрь и под конус с отбойником делать Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 @Делика Стихия,то есть колея одинакова? Цитата
бармалей889 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Ребята всё отлично работает. Мост деликовский остался у меня. За всё время ни одной трещины нет по крайней мере сзади. Если крепёж клюшек ещё переносить вперёд то проблемы с баком вылазят не охота с ним возится. Всё и так работает на ура. Я доволен. Цитата
бармалей889 Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Антон это сейчас у меня прекрасные ходы. С клюшками я уже поездил есть с чем сравнить, ходы с ними никакие. Кстати сравнивали ход паджерика второго длинного и мои. Жаль не засняли. Кароче я победил. При моих ходах максимум страдают это салентблоки. Вот сравните первое видео с клюшками как машину скручивало и второе. Когда мост всегда на земле для кузоваэто благо. А когда он всё время вывешивается то машина ловит диагональ и начинается кручения кузова. Вот это не есть хорошо. Поездим, посмотрим, посщупаем. Практика покажет. Изменено 26 апреля, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Колея одна. Мы ж редуктора с полуосями ставим с пыжей.Как бы они встали при большей длине чулка. Цитата
slake@altai Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Если крепёж клюшек ещё переносить вперёд то проблемы с баком вылазят не охота с ним возится Точно! там же наш бак! Цитата
Denikin Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 @slake@altai, бак можно и сдвинуть при желание) я так и делал))) Цитата
бармалей889 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) В моём случае это лишнее. Я и крепёжки к клюшкам все приварил намертво, потому как возврата назад точно не будет и варить съёмные смысла нет. Изменено 1 мая, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
Denikin Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 @бармалей889, да в такой стройки только вперёд! ни шагу назад! Цитата
бармалей889 Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) В точку Денис. Кстати вопрос. Чем ты Денис, Антон, и Слава руководствовались когда делали себе крепёжки под клюшки съёмными на болтах? Мож я чего не знаю? Изменено 1 мая, 2017 пользователем бармалей889 Цитата
Делика Стихия Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Надежностью конструкции.Возможностью в дальнейшем сделать апгрейд. Цитата
Denikin Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 @бармалей889, пошёл дорогой как Антоха Делал))) имея его опыт))) Цитата
slake@altai Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Бак сдвигается только в бок. В перед ни как. Цитата
slake@altai Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 А вот что с клюшками бывает если взад выдёргивать, сам в шоке https://www.drive2.ru/l/473514579180126454/ Цитата
Делика Стихия Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) Слава, это клюшки от Прадо70.Они слабее наших.Шейка передняя заужена. Он не первый такой. Я хотел в своё время свои паджеровские на них менять (они чуть длиннее и спереди сайлент блок). Крузаводы отговорили,сказали для тяжелой машины не вариант,лучше бери грят ои 80 передние(якоря не хилые под машиной). Изменено 18 мая, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата
slake@altai Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 @Делика Стихия, Точно, у нас же штырь спереди Цитата
Radio86 Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2017 А на дорестаил с Паджеро (коротыш) поворотный кулак в сборе со ступицей и суппортом подойдет в место родного? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.