olegich00000111 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Всем доброго времени суток!! Мужики подскажите пожалуйста советом!! Машина - булка 4м40 на автомате, тнвд - механика. У меня проблема следующего характера (сам думаю с коробой). В режиме 4вд при включении задней скорости происходит дичайший удар... вперед нормально. В режиме 2вд - нет удара, все идеально переключается. Вдовесок к этому с коробой непонятки. После ремонта двигателя (замена головы, цепи) стала моргать лампа а\т. Хотя какая связь. Моргает индикатор межосевой блокировки и горит ВСЕГДА wheel lock. НО, если пошевелить рычагом раздатки, не переключая режима - гаснет на какое то время индикатор м\о и иногда wheel lock. Как будто где то подзамыкает что ли... И еще одна проблема, при езде под нагрузкой по горам, с народом подтекает масло на стыке коробке с движком по моему. Спецы сказали какую то втулку провернуло. Месяц езжу по городу без нагрузок особых, ни капли масла не вытекло.Как то взаимосвязано это все или нет. Больше всего конечно беспокоит первая проблема.Подскажите кто что знает Цитата
evper63g Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) Цепь в раздатке проскакивает может? Сальник первичного вала акпп течёт? Масло гидравлика или двигателя? Изменено 27 декабря, 2016 пользователем evper63g Цитата
джин Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Странно, работа АКПП не зависит от подключения переднего моста, скорее раздатка. Послушай откуда идет удар, может кардан или мост передний. Масло какое течет АКПП или ДВС? Цитата
olegich00000111 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Цепь в раздатке проскакивает может? Сальник первичного вала акпп течёт? Масло гидравлика или двигателя? я не знаю признаки проскакивания цепи, но думаю вряд ли. Вперед едет как надо. Масло коробочное. Может быть и он. Я не сталкивался с таким и на форумах ничего толком нет Цитата
olegich00000111 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Странно, работа АКПП не зависит от подключения переднего моста, скорее раздатка. Послушай откуда идет удар, может кардан или мост передний. Масло какое течет АКПП или ДВС? ну на кардан вряд ли похоже. Удар как будто бы глухой, но очень сильный. Масло АКПП. А в мосту разве может что либо так бить? Сейчас вспомнил, кажется на холодную удар пропадает. Завтра утром проверю отпишусь. А по поводу втулки провернутой можете что нибудь сказать. Может она быть причиной сей неприятности? Цитата
evper63g Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) У меня удар в ноги бывает при включении 4вд на ходу,да и на ходу бывает туго включается(прям через силу),вот тогда скрежет и удар.А масло сочится постоянно правда помаленьку.А втулок нет там никаких (по моему). Изменено 27 декабря, 2016 пользователем evper63g Цитата
olegich00000111 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 У меня удар в ноги бывает при включении 4вд на ходу,да и на ходу бывает туго включается(прям через силу),вот тогда скрежет и удар.А масло сочится постоянно правда помаленьку.А втулок нет там никаких (по моему). у меня такого нет... у меня масло конкретно накапывало после нагрузок, даже когда после этого машина просто стояла. про втулки на двух стошках сказали, поэтому и решил на форуме про них спросить Цитата
джин Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Речь идет о втулке масляного насоса,наверное. Обычно её задирает при неправильной установке бублика, заодно и сальник портиться. Если на заднем приводе автомат едет нормально, то удары не в коробке. на двух стошках не нашли откуда удар идет? Цитата
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 @olegich00000111, Привет, если течёт из под колокола и АКПП 30-40 она же v4aw3 нет там ни какой втулки, бублик вставляется в сальник, вот он и может течь, так же может течь из за прохудившейся резинки маслонасоа. В обоих случаях для ремонта акпп снимать. Уровень масла в акпп давно смотрел? масло какое? горелым воняет? снять поддон, глянуть его содержимое, а то бывает в нём такое - Цитата
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 В принципе и на АКПП v4a51 нет ни какой втулки, бублик в маслонасос через сальник, а маслонасос к корпусу акпп через резинку. Вот тут в картинках - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32739-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-s18/?view=findpost&p=701236 Цитата
джин Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 slake@altai, под сальник посмотри! Втулка-это вкладыш маслонасоса, есть и на той и на другой коробке! На тех фото,её как раз видно. Цитата
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Только она сальником с бубликом перекрывается Цитата
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 В машинах, долгое время эксплуатировавшихся с грязным маслом съедаются втулки, через которые уходит масло и происходят основные потери давления. Вместе с кольцами и прокладками Ремкомплекта меняются все (или почти все) втулки. Комплект втулок - №333030. Первыми вырабатываются втулки насоса 330034. Из-за разбитых втулок насос не справляется по производительности, давления масла в пакетах не хватает - проскальзывают и горят фрикционы самых напряженно работающих пакетов. Цитата
джин Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Ну вот, а ты говоришь нет там таких! Втулка это -подшипник скольжения(вкладыш). Из-за разбитых вкладышей конечно происходит потеря давления, но обычно просто приваривается вкладыш к бублику, но в этом случае акпп нормально ехать не будет. Цитата
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Я не правильно выразился жижа с акпп бежит либо по сальнику либо по резинке маслонасоса А вообще всем говорю, ставте доп. радиатор АКПП ведь главный убийца АКПП темпера масла. Себе на лето вообще магистраль АКПП исключаю с нижнего бочка радиатора ОЖ, т.к. самая оптимальная темпера работы АКПП 75-80 гр. Цитата
slake@altai Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 Уффф...слава богу, отлегло Цитата
olegich00000111 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 спасибо, с коробой все ясно в принципе. На стошках сказали все дело в коробке, удар есть, масло подтекало, лампочки моргают - стопудов коробка...Ну вот проверил с утра сегодня на холодной машине. На 4 вд задняя втыкается идеально, стоит нагреться опять этот удар. Повторюсь на 2 вд вобще никаких проблем Цитата
Kuhnar Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Ты случаем когда занимался ремонтом не терял инструмент? Я к чему веду: при ремонте уронил головку ударную на 19. упала и забыл. До зимы ездил всё нормально, а когда включил 4 WD получил удар. Выключил, всё нормально. включаю опять удар. Сменил коробу, опять удар. В итоге когда стал менять ГРМ обнаружил головку которая лежала между компрессором кондишки и балкой. зазор между ними был 5мм. И при включении мотор под нагрузкой начинал качается и стучал по головке. Удар был довольно сильный и глухой аж скорость вышебала. Цитата
Сержик_ Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 А не может это быть привода?выработка в гранатах? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.