kaktus1 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Всем привет и с наступающими праздниками !!! Ехал в обычном режиме по трассе , вдруг пошла вибрация похожая на спущенное колесо , остановился и понял что это не колесо а троит двигатель ( 4d56) доехал до дома 50 км , открутил гайки по очереди на форсунках нашёл неисправную и заменил , но результата не получил !!! Что это может быть ? Куда смотреть??? Цитата
slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31877-porvalo-remen-balansira-4d56-pb5v-i-pognulo-shestreniu/ Цитата
kaktus1 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31877-porvalo-remen-balansira-4d56-pb5v-i-pognulo-shestreniu/ ??? Не понял связи топливная система и балансирный валы !!! Цитата
ruslan Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Ну на всякий случай глянь ремень ГРМ(мож отсюда связь с балансирами) А так, может компресия кончилась. Цитата
slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 @kaktus1, Хана ремню балансиров, он перескочил и перекинул ремень грм-а, вот и троит. Цитата
kaktus1 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Балансирный ремень менял Савсем не давно, и просто троит это когда один цилиндр не работает и соответственно упала мощность Цитата
tixon Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 я не пророк ,но думаю,что компрессия в этом цилиндре гораздо ниже нормы. Цитата
kaktus1 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Компрессия ( 0 ) ну или меньше нормы это вариант , проверим Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Проверь рокера! Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата
kaktus1 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Проверь рокера! Завтра по светлому гляну, но при работающем двигателе сильно пахнет салярой и стучит Тнвд Цитата
Stinger Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Метки смотри в первую очередь.Если в порядке,то мерь компрессию.Если до этого машина плевалась синим дымом,то есть вариант увидеть обуглившийся поршень. Цитата
ruslan Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 при работающем двигателе сильно пахнет салярой и стучит Тнвд Смотри ГРМ в первую очередь! там не сложно откинуть пластиковую крышку, и выстовить по меткам! Цитата
Kuhnar Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Когда перескакивает на зуб, он чудит не на один горшок а на все,+ грохот такой как будто в ведро насыпали болтов е катают его по асвальту. Цитата
gruskov Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Было в свое время на кирпиче-проскакивал ГРМ на зуб в следствии порыва РБВ, но не троило, работал жестко-это да(балансиров нема), херово заводился на холодную(крутил стратер даже после северса) при исправных свечах, но не троил, тянул-хреново.... Цитата
прапор Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Чисто гипотетически- раз не работала форсунка и небыло соляры в цилиндре, не мог сильно подносится сам цилиндр, ну и ессно падение компрессии в нём? Цитата
Stinger Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Чисто гипотетически- раз не работала форсунка и небыло соляры в цилиндре, не мог сильно подносится сам цилиндр, ну и ессно падение компрессии в нём? Не мог,потгму как в картере масляный туман это раз,масляная форсунка снизу брызгает на днище поршня два.А компрессию нужно мерить,если нулевая,знач прогорел клапан.А вот это может вполне рабочая версия,если клапана были подзажаты,то нате получайте прогоревший клапан.Соответственно и троение.Но у ТС еще и двиг начал жестко работать.Ну и конечно же посмотреть не открутился ли болт шкива КВ.По итогам,надо сделать 3 вещи: 1.проверить метки, 2.проверить болт шкива КВ(метки могли уехать изза разбитого шпоночного паза) 3проверить компрессию. Отсюда потом и плясать. Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Stinger Цитата
kaktus1 Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Все спасибо за подсказки и Советы , причина была в следующем , оторвало болт крепления оси карамысел , после чего сама ось сломалась и один цилиндр перестал работать Цитата
slake@altai Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 @kaktus1, С Новым Годом! Цитата
Stinger Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Все спасибо за подсказки и Советы , причина была в следующем , оторвало болт крепления оси карамысел , после чего сама ось сломалась и один цилиндр перестал работатьХренасе....болт просто так не вырывает..Не исключено что был интимный контакт поршней с клапанами.метки проверял? Цитата
kaktus1 Опубликовано 1 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Хренасе....болт просто так не вырывает..Не исключено что был интимный контакт поршней с клапанами.метки проверял? Интимыча не было 100% , у меня история с толкателями , в первый раз рассыпался подшипник на 4 цилиндре выпускной клапан , потом проломило впускной коллектор осью толкателя ( который рассыпался) , потом после замены толкателей проехав 2 000 км лопнул этот болт и сломал ось , ( я думаю что болт лопнул из за того что я его перетянул при затяжке ) Всех с Новым годом!!!! Цитата
kaktus1 Опубликовано 1 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Вопрос не в тему , блоки цилиндров на турбо и не турбо разные или нет? А то купил ДВС но без навесного и как то показалось что с турбиной на блоке есть выход для ОЖ на турбину в районе 2-ого или я путаю что то? Цитата
slake@altai Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Турбина "мокрая" т.е. с водяной рубашкой. Цитата
михалыч алт Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Есть на одних и тех-же 4D56 охлаждение турбины маслом (3х3) и есть охлаждающей жидкостью (3х5) шпилек крепления. Если блок под охлаждение маслом ( то есть турбина 3х3), то можно турбину за питать ( для охлаждения антифризом) не только из блока, а на пример из печки ( через тройники с меньшим средним отводом). Цитата
kaktus1 Опубликовано 1 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Турбина мокрая Масло вода Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.