Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет и с наступающими праздниками !!!

Ехал в обычном режиме по трассе , вдруг пошла вибрация похожая на спущенное колесо , остановился и понял что это не колесо а троит двигатель ( 4d56) доехал до дома 50 км , открутил гайки по очереди на форсунках нашёл неисправную и заменил , но результата не получил !!!

Что это может быть ? Куда смотреть???

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

??? Не понял связи топливная система и балансирный валы !!!

Опубликовано

Ну на всякий случай глянь ремень ГРМ(мож отсюда связь с балансирами)

 

А так, может компресия кончилась.

Опубликовано

@kaktus1, Хана ремню балансиров, он перескочил и перекинул ремень грм-а, вот и троит.

Опубликовано

Балансирный ремень менял Савсем не давно, и просто троит это когда один цилиндр не работает и соответственно упала мощность

Опубликовано (изменено)

Проверь рокера!

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

Проверь рокера!

Завтра по светлому гляну, но при работающем двигателе сильно пахнет салярой и стучит Тнвд

Опубликовано

Метки смотри в первую очередь.Если в порядке,то мерь компрессию.Если до этого машина плевалась синим дымом,то есть вариант увидеть обуглившийся поршень.

Опубликовано

 при работающем двигателе сильно пахнет салярой и стучит Тнвд

Смотри ГРМ в первую очередь! там не сложно откинуть пластиковую крышку, и выстовить по меткам!

Опубликовано

Когда перескакивает на зуб, он чудит не на один горшок а на все,+ грохот такой как будто в ведро насыпали болтов е катают его по асвальту.

Опубликовано

Было в свое время на кирпиче-проскакивал ГРМ на зуб в следствии порыва РБВ, но не троило, работал жестко-это да(балансиров нема), херово заводился на холодную(крутил стратер даже после северса) при исправных свечах, но не троил, тянул-хреново....

Опубликовано

Чисто гипотетически- раз не работала форсунка и небыло соляры в цилиндре, не мог сильно подносится сам цилиндр, ну и ессно падение компрессии в нём? :wacko:

Опубликовано (изменено)

Чисто гипотетически- раз не работала форсунка и небыло соляры в цилиндре, не мог сильно подносится сам цилиндр, ну и ессно падение компрессии в нём? :wacko:

Не мог,потгму как в картере масляный туман это раз,масляная форсунка снизу брызгает на днище поршня два.А компрессию нужно мерить,если нулевая,знач прогорел клапан.А вот это может вполне рабочая версия,если клапана были подзажаты,то нате получайте прогоревший клапан.Соответственно и троение.Но у ТС еще и двиг начал жестко работать.Ну и конечно же посмотреть не открутился ли болт шкива КВ.

По итогам,надо сделать 3 вещи:

1.проверить метки,

2.проверить болт шкива КВ(метки могли уехать изза разбитого шпоночного паза)

3проверить компрессию.

Отсюда потом и плясать.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Все спасибо за подсказки и Советы , причина была в следующем , оторвало болт крепления оси карамысел , после чего сама ось сломалась и один цилиндр перестал работать

Опубликовано

Все спасибо за подсказки и Советы , причина была в следующем , оторвало болт крепления оси карамысел , после чего сама ось сломалась и один цилиндр перестал работать

Хренасе....болт просто так не вырывает..Не исключено что был интимный контакт поршней с клапанами.метки проверял?
Опубликовано

Хренасе....болт просто так не вырывает..Не исключено что был интимный контакт поршней с клапанами.метки проверял?

Интимыча не было 100% , у меня история с толкателями , в первый раз рассыпался подшипник на 4 цилиндре выпускной клапан , потом проломило впускной коллектор осью толкателя ( который рассыпался) , потом после замены толкателей проехав 2 000 км лопнул этот болт и сломал ось , ( я думаю что болт лопнул из за того что я его перетянул при затяжке )

Всех с Новым годом!!!!

Опубликовано

Вопрос не в тему , блоки цилиндров на турбо и не турбо разные или нет?

А то купил ДВС но без навесного и как то показалось что с турбиной на блоке есть выход для ОЖ на турбину в районе 2-ого или я путаю что то?

Опубликовано

Есть на одних и тех-же 4D56 охлаждение турбины маслом (3х3) и есть охлаждающей жидкостью (3х5) шпилек крепления. Если блок под охлаждение маслом ( то есть турбина 3х3), то можно турбину за питать ( для охлаждения антифризом) не только из блока, а на пример из печки ( через тройники с меньшим средним отводом).  :27: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...