kaktus1 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Всем привет и с наступающими праздниками !!! Ехал в обычном режиме по трассе , вдруг пошла вибрация похожая на спущенное колесо , остановился и понял что это не колесо а троит двигатель ( 4d56) доехал до дома 50 км , открутил гайки по очереди на форсунках нашёл неисправную и заменил , но результата не получил !!! Что это может быть ? Куда смотреть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31877-porvalo-remen-balansira-4d56-pb5v-i-pognulo-shestreniu/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31877-porvalo-remen-balansira-4d56-pb5v-i-pognulo-shestreniu/ ??? Не понял связи топливная система и балансирный валы !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Ну на всякий случай глянь ремень ГРМ(мож отсюда связь с балансирами) А так, может компресия кончилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 @kaktus1, Хана ремню балансиров, он перескочил и перекинул ремень грм-а, вот и троит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Балансирный ремень менял Савсем не давно, и просто троит это когда один цилиндр не работает и соответственно упала мощность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 я не пророк ,но думаю,что компрессия в этом цилиндре гораздо ниже нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Компрессия ( 0 ) ну или меньше нормы это вариант , проверим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Проверь рокера! Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Проверь рокера! Завтра по светлому гляну, но при работающем двигателе сильно пахнет салярой и стучит Тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Метки смотри в первую очередь.Если в порядке,то мерь компрессию.Если до этого машина плевалась синим дымом,то есть вариант увидеть обуглившийся поршень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 при работающем двигателе сильно пахнет салярой и стучит Тнвд Смотри ГРМ в первую очередь! там не сложно откинуть пластиковую крышку, и выстовить по меткам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Когда перескакивает на зуб, он чудит не на один горшок а на все,+ грохот такой как будто в ведро насыпали болтов е катают его по асвальту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Было в свое время на кирпиче-проскакивал ГРМ на зуб в следствии порыва РБВ, но не троило, работал жестко-это да(балансиров нема), херово заводился на холодную(крутил стратер даже после северса) при исправных свечах, но не троил, тянул-хреново.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 ЕГР завис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Чисто гипотетически- раз не работала форсунка и небыло соляры в цилиндре, не мог сильно подносится сам цилиндр, ну и ессно падение компрессии в нём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 (изменено) Чисто гипотетически- раз не работала форсунка и небыло соляры в цилиндре, не мог сильно подносится сам цилиндр, ну и ессно падение компрессии в нём? Не мог,потгму как в картере масляный туман это раз,масляная форсунка снизу брызгает на днище поршня два.А компрессию нужно мерить,если нулевая,знач прогорел клапан.А вот это может вполне рабочая версия,если клапана были подзажаты,то нате получайте прогоревший клапан.Соответственно и троение.Но у ТС еще и двиг начал жестко работать.Ну и конечно же посмотреть не открутился ли болт шкива КВ.По итогам,надо сделать 3 вещи: 1.проверить метки, 2.проверить болт шкива КВ(метки могли уехать изза разбитого шпоночного паза) 3проверить компрессию. Отсюда потом и плясать. Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Все спасибо за подсказки и Советы , причина была в следующем , оторвало болт крепления оси карамысел , после чего сама ось сломалась и один цилиндр перестал работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 @kaktus1, С Новым Годом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Все спасибо за подсказки и Советы , причина была в следующем , оторвало болт крепления оси карамысел , после чего сама ось сломалась и один цилиндр перестал работатьХренасе....болт просто так не вырывает..Не исключено что был интимный контакт поршней с клапанами.метки проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 1 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Хренасе....болт просто так не вырывает..Не исключено что был интимный контакт поршней с клапанами.метки проверял? Интимыча не было 100% , у меня история с толкателями , в первый раз рассыпался подшипник на 4 цилиндре выпускной клапан , потом проломило впускной коллектор осью толкателя ( который рассыпался) , потом после замены толкателей проехав 2 000 км лопнул этот болт и сломал ось , ( я думаю что болт лопнул из за того что я его перетянул при затяжке ) Всех с Новым годом!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 1 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Вопрос не в тему , блоки цилиндров на турбо и не турбо разные или нет? А то купил ДВС но без навесного и как то показалось что с турбиной на блоке есть выход для ОЖ на турбину в районе 2-ого или я путаю что то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Турбина "мокрая" т.е. с водяной рубашкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Есть на одних и тех-же 4D56 охлаждение турбины маслом (3х3) и есть охлаждающей жидкостью (3х5) шпилек крепления. Если блок под охлаждение маслом ( то есть турбина 3х3), то можно турбину за питать ( для охлаждения антифризом) не только из блока, а на пример из печки ( через тройники с меньшим средним отводом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 1 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Турбина мокрая Масло вода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.