Перейти к содержанию

Троит дизель !


kaktus1

Рекомендуемые сообщения

Да, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поменял гбц. Все собрал. Завёл, двигатель троит, обороты не набирает. На холостых работает более менее ровно, почти не троит, как только пытаюсь поднять обороты, начинает троить, весь трясется, дымит  и обороты больше двух тысяч не набирает. Что может быть? До того как снял голову, двигатель, работал нормально, насос не трогал, сетки на входе и обратке почистил. Из за форсунок может такое быть? Форсунки преставлял со старой головы на новую, вроде все делал чисто.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая история, трубки на форсунки случаем не перепутал:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки невозможно перепутать, это не шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну! :) а я блин перепутал и симптомы были те же - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32739-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-s18/?view=findpost&p=710733

может какая форсунка не работать, на работающем пихле пооткручивай их, (трубку на неё) поймёшь какая.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на булке трубки можно перепутать, на кирпиче их по другому не поставить, если  их не гнуть.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно? На тнвд их легко перепутать, если нет стягивающих скоб на трубках!

Но это не твой случай, потому что при неправильно стоящих трубках, мотор будет трясти и на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.  Перепутать их нельзя, каждая трубка определённой длины и в другой штуцер не встанет. А моя проблема решилась банально просто. Сегодня снял, разобрал форсунки, все в хорошем состоянии, небольшой нагар в месте посадки распылителя. Почистил растворителем, промыл все в керосине, проверил пару игла-распылитель, все работает. Собрал, поставил - троит, обороты не набирает, дымит. Ну остаётся только подачу воздуха проверить. Изначально отметал эту мысль. Снимал турбину, промывал патрубки  и сам нагнетатель. В впуском коллекторе были прилипшие куски какого то гуталина, спасибо егр и картерным газам. Все чистил и промывал, блестит все как новое. Взял  я и  снял заглушку на впуском коллекторе (где раньше стоял егр) и чудо двигатель задышал, заработал как надо. Снял патрубок с фильтра на турбину и переходник с турбины на коллектор. Начал газовать, на холостом ходу турбина не дует, на оборотах повыше еле дует, добавил газу посильнее и с патрубка как пробка с шампанского с хлопком вылетела тряпка. Помню закрывал патрубки после промывки, помню вытаскивал когда собирал, видно одна из затычек была двойной и провалилась в патрубок. Теперь думаю, хорошо что она не вылетела раньше и не попала в клапана. Вот как то так, банальная невнимательность.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, М.да:) У меня последний раз когда заводил, на подобие было, только я бумажным скотчем всё заклеиваю, вот с заклеенным впускным и завёл, благо что воздух в середине скотч "продул" и дыра оказалась, т.е. скотч в середине отклеился, но по бокам держался:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Век живи, век учись, и лучше на чужих ошибках. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло! Тряпка могла и шатун погнуть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло! Тряпка могла и шатун погнуть....

Если бы смогла пролезть через клапан.:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тряпке даже не придётся пролазить через клапан(может не успеть), она просто попадёт под клапан, и поршень поздоровается с клапаном!  :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и поршень поздоровается с клапаном!

и коромысло из дюраля окажется крепче стального шатуна....... :28:  :27:

Да нихрена не будет....сразу вся она туда просто не залезет,а если и пойдет,то постепенно и в процессе тактов она тупо сгорит.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,

Логически собери картину!(если не разу не видел ;) )

 

Тряпка влетает между клапаном и ГБЦ, клапан само собой не закрывается(ему тряпка мешает)...... и происходит столкновение клапана с поршнем :29:  если повезло то прокатит только заменой клапана, а может ещё и шатун погнуть,и поршень лопнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан.....а теперь ты логически собери картину.Тряпка заткнула впуск.теперь сравни вход во впуск и окно в гбц,а еще в середине этого окна(канала) клапан.который не даст большому куску тряпки залететь.И даже если часть тряпки зажмет между седлом и клапаном,то в момент сжатия компрессия в 30 очей вместе с вспышкой топлива либо сожгет либо вышвырнет этот кусок обратно.Плюсом не забывай что зазор между закрытым клапаном и поршнем в вмт есть в любом случае.Так что не пугай людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тряпка видно попала на впуск турбины и когда я газовал, прошла через лопатки турбины, произошел хлопок и вылетела не тряпка, а ее мелкие клочья, безследно для турбины это конечно не прошло. Раньше я не слышал как работает турбина, она у меня с водяным охлаждением, теперь слышу, появился легкий толи вой, то ли свист. Пока буду ездить так как есть, наблюдать, дальше будет видно. Жалко конечно, турбина у меня работала идеально, но теперь поздно бить себя ушами по щекам, сам виноват. :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,

Какой ты наивный! :27:

 

Плюсом не забывай что зазор между закрытым клапаном и поршнем в вмт есть в любом случае.

если клапан не просевший, то его там нет... Это дизель, в хорошем двс даже места нагару нет! И поверь, если не спервого раза, то с полседующих тактов, всёровно пролезит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, проверь ещё раз турбину, пока не поздно! Может не всё вылетело, может на лопатку что-то налипло и теперь появился дисбаланс турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан,я не собираюсь ничего тебе доказывать.Если сообразишь сам,то можешь этот зазор просчитать.Это легко.учитывай посадку клапана в гбц,толщину прокладки и выступание поршня над блоком.И где тут наивность?Я тебе больше скажу.У меня на старом моторе разило паз кв,и метки убежали так что поршни встречались с клапанами,только очень нежно,и надолбило вглубь поршней на пару мм.И все цело и поршни и клапана и рокеры.Поэтому я тебе и обьясняю,что тряпка это ерунда.Если не веришь могу фото этих поршней тебе скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, проверь ещё раз турбину, пока не поздно! Может не всё вылетело, может на лопатку что-то налипло и теперь появился дисбаланс турбины.

возможно и такое.Но возможно что когда тряпкой турбину подклинило,выхлопом могло поджечь горячую крыльчатку.Тут смотреть надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ходу начал троить двигатель и упала мощность,в зеркало показалось что дымит, остановился,да строит,дымит внешне ничего не смог определить. Доехал домой, снял форсунки отвез на диагностику, пришлось менять расылители , поставил форсунки назад, работать стал чуть точнее, но всё равно Троил и дымит, проверил метки грм , в норме, замерил компрессии, 4-29,3-23,2-27,1-31.Снял клапанную крышку зазоры гуляют, на третьем спичка пролезет на впускном , потом заметили на коромысла выломало ролик, заменил все 8 и маслосьемные колпачки, от регулировали зазор 0,15 на холодную, завели и мотор не узнать, работает ровно, дым пропал, надо ещё компрессии будет пометить. Правда не нашёл осколков от коромысла. Надо масло менять или от фильтровать достаточно? Замена масла была недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно поменять.Понятно что фильтр и т.д.,но все же лучше заменить с промывкой.Фильтр соответственно тоже.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,

 

Я тоже ничего не доказываю, а просто говорю про практику!

 

Просто ты ведать не знаешь, что такое тряпка прожованная поршнем, и чем это грозит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,

 

Я тоже ничего не доказываю, а просто говорю про практику!

 

Просто ты ведать не знаешь, что такое тряпка прожованная поршнем, и чем это грозит!

Конечно не знаю,я когда ремонтирую авто,стараюсь быть очень внимательным и ничего не забыть внутри,в отличии от вас гуру.))) Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...