Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Да, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Поменял гбц. Все собрал. Завёл, двигатель троит, обороты не набирает. На холостых работает более менее ровно, почти не троит, как только пытаюсь поднять обороты, начинает троить, весь трясется, дымит и обороты больше двух тысяч не набирает. Что может быть? До того как снял голову, двигатель, работал нормально, насос не трогал, сетки на входе и обратке почистил. Из за форсунок может такое быть? Форсунки преставлял со старой головы на новую, вроде все делал чисто. Изменено 13 января, 2017 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Знакомая история, трубки на форсунки случаем не перепутал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Трубки невозможно перепутать, это не шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Да ну! а я блин перепутал и симптомы были те же - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32739-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-s18/?view=findpost&p=710733 может какая форсунка не работать, на работающем пихле пооткручивай их, (трубку на неё) поймёшь какая. Изменено 13 января, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Это на булке трубки можно перепутать, на кирпиче их по другому не поставить, если их не гнуть. Изменено 13 января, 2017 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Да ладно? На тнвд их легко перепутать, если нет стягивающих скоб на трубках! Но это не твой случай, потому что при неправильно стоящих трубках, мотор будет трясти и на холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Нет. Перепутать их нельзя, каждая трубка определённой длины и в другой штуцер не встанет. А моя проблема решилась банально просто. Сегодня снял, разобрал форсунки, все в хорошем состоянии, небольшой нагар в месте посадки распылителя. Почистил растворителем, промыл все в керосине, проверил пару игла-распылитель, все работает. Собрал, поставил - троит, обороты не набирает, дымит. Ну остаётся только подачу воздуха проверить. Изначально отметал эту мысль. Снимал турбину, промывал патрубки и сам нагнетатель. В впуском коллекторе были прилипшие куски какого то гуталина, спасибо егр и картерным газам. Все чистил и промывал, блестит все как новое. Взял я и снял заглушку на впуском коллекторе (где раньше стоял егр) и чудо двигатель задышал, заработал как надо. Снял патрубок с фильтра на турбину и переходник с турбины на коллектор. Начал газовать, на холостом ходу турбина не дует, на оборотах повыше еле дует, добавил газу посильнее и с патрубка как пробка с шампанского с хлопком вылетела тряпка. Помню закрывал патрубки после промывки, помню вытаскивал когда собирал, видно одна из затычек была двойной и провалилась в патрубок. Теперь думаю, хорошо что она не вылетела раньше и не попала в клапана. Вот как то так, банальная невнимательность. Изменено 14 января, 2017 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 @nord, М.да У меня последний раз когда заводил, на подобие было, только я бумажным скотчем всё заклеиваю, вот с заклеенным впускным и завёл, благо что воздух в середине скотч "продул" и дыра оказалась, т.е. скотч в середине отклеился, но по бокам держался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 @slake@altai, Век живи, век учись, и лучше на чужих ошибках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Повезло! Тряпка могла и шатун погнуть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Повезло! Тряпка могла и шатун погнуть....Если бы смогла пролезть через клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 А тряпке даже не придётся пролазить через клапан(может не успеть), она просто попадёт под клапан, и поршень поздоровается с клапаном! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) и поршень поздоровается с клапаном! и коромысло из дюраля окажется крепче стального шатуна....... Да нихрена не будет....сразу вся она туда просто не залезет,а если и пойдет,то постепенно и в процессе тактов она тупо сгорит. Изменено 16 января, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 @Stinger, Логически собери картину!(если не разу не видел ) Тряпка влетает между клапаном и ГБЦ, клапан само собой не закрывается(ему тряпка мешает)...... и происходит столкновение клапана с поршнем если повезло то прокатит только заменой клапана, а может ещё и шатун погнуть,и поршень лопнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Руслан.....а теперь ты логически собери картину.Тряпка заткнула впуск.теперь сравни вход во впуск и окно в гбц,а еще в середине этого окна(канала) клапан.который не даст большому куску тряпки залететь.И даже если часть тряпки зажмет между седлом и клапаном,то в момент сжатия компрессия в 30 очей вместе с вспышкой топлива либо сожгет либо вышвырнет этот кусок обратно.Плюсом не забывай что зазор между закрытым клапаном и поршнем в вмт есть в любом случае.Так что не пугай людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Тряпка видно попала на впуск турбины и когда я газовал, прошла через лопатки турбины, произошел хлопок и вылетела не тряпка, а ее мелкие клочья, безследно для турбины это конечно не прошло. Раньше я не слышал как работает турбина, она у меня с водяным охлаждением, теперь слышу, появился легкий толи вой, то ли свист. Пока буду ездить так как есть, наблюдать, дальше будет видно. Жалко конечно, турбина у меня работала идеально, но теперь поздно бить себя ушами по щекам, сам виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @Stinger, Какой ты наивный! Плюсом не забывай что зазор между закрытым клапаном и поршнем в вмт есть в любом случае. если клапан не просевший, то его там нет... Это дизель, в хорошем двс даже места нагару нет! И поверь, если не спервого раза, то с полседующих тактов, всёровно пролезит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @nord, проверь ещё раз турбину, пока не поздно! Может не всё вылетело, может на лопатку что-то налипло и теперь появился дисбаланс турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Руслан,я не собираюсь ничего тебе доказывать.Если сообразишь сам,то можешь этот зазор просчитать.Это легко.учитывай посадку клапана в гбц,толщину прокладки и выступание поршня над блоком.И где тут наивность?Я тебе больше скажу.У меня на старом моторе разило паз кв,и метки убежали так что поршни встречались с клапанами,только очень нежно,и надолбило вглубь поршней на пару мм.И все цело и поршни и клапана и рокеры.Поэтому я тебе и обьясняю,что тряпка это ерунда.Если не веришь могу фото этих поршней тебе скинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @nord, проверь ещё раз турбину, пока не поздно! Может не всё вылетело, может на лопатку что-то налипло и теперь появился дисбаланс турбины. возможно и такое.Но возможно что когда тряпкой турбину подклинило,выхлопом могло поджечь горячую крыльчатку.Тут смотреть надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан69 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 У меня на ходу начал троить двигатель и упала мощность,в зеркало показалось что дымит, остановился,да строит,дымит внешне ничего не смог определить. Доехал домой, снял форсунки отвез на диагностику, пришлось менять расылители , поставил форсунки назад, работать стал чуть точнее, но всё равно Троил и дымит, проверил метки грм , в норме, замерил компрессии, 4-29,3-23,2-27,1-31.Снял клапанную крышку зазоры гуляют, на третьем спичка пролезет на впускном , потом заметили на коромысла выломало ролик, заменил все 8 и маслосьемные колпачки, от регулировали зазор 0,15 на холодную, завели и мотор не узнать, работает ровно, дым пропал, надо ещё компрессии будет пометить. Правда не нашёл осколков от коромысла. Надо масло менять или от фильтровать достаточно? Замена масла была недавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Лучше конечно поменять.Понятно что фильтр и т.д.,но все же лучше заменить с промывкой.Фильтр соответственно тоже. Изменено 17 января, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 @Stinger, Я тоже ничего не доказываю, а просто говорю про практику! Просто ты ведать не знаешь, что такое тряпка прожованная поршнем, и чем это грозит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 (изменено) @Stinger, Я тоже ничего не доказываю, а просто говорю про практику! Просто ты ведать не знаешь, что такое тряпка прожованная поршнем, и чем это грозит! Конечно не знаю,я когда ремонтирую авто,стараюсь быть очень внимательным и ничего не забыть внутри,в отличии от вас гуру.))) Изменено 18 января, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.