space99spb2010 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 С мотором 4G64 других не встречаются. Мало того я себе когда МКПП восстанавливал ( у меня корпус адаптера был с трещиной) донор как раз был МКПП от кирпича, вот с него валы и подшипники все с синхронизаторами я себе и поставил. Коробку мне во Владике живую искал Юра Жипер (pajero4x4 форум) Понял, спасибо. Вчера "уперся" в снятие подшипников вторичного и первичного валов (без их снятия не получается никак валы вынуть). Придется "колхозить" съемник из подручных материалов. Ты каким образом снимал эти подшипники? Кстати, так и не понял, как эта жестянка и куда ставится... Как ты думаешь, а без неё кпп будет нормально работать? И еще: как осуществить преднатяг конических подшипников промежуточного вала? Люфт очень большой был на этих подшипниках, но они живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Я снимал жестоко, обратным молотком и киянкой. Да, надо обязательно комплект прокладок купить, иначе даже на герметике будет сопливиться. Изменено 6 января, 2017 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 @dragon, а случайно не в курсе,-на кирпичь 4д56 есть какой -нибудь паджеровский донор шестерен? а то чисто крпичевская мкпп по деньгам кусается.сильно ссылку смотрел ,- понял ,что так же смотрит обезьяна на микросхему ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Мне кажется ссыль можно осилить. в идеале надо знать какая модель коробки стоит. но можно и по косвенным параметрам вычислить. сижу тоже, свою высматриваю. одни и те же коробки могут стоять на разных авто. мануал очень полезный. там всё указано что нужно для ремонта. и зазоры и моменты затяжек и применяемые материалы(герметики, уплотнители , смазки). снимать подшипники - надо либо оригинальный инструмент, либо самим городить близкий к оригиналу по функциональности. да, самое сложное как я понял - вытаскивать подшипники за канавку под стопорное кольцо. но люди выкручиваются. На форуме паджеро и на драйве есть описания как люди делают съёмники. Единственный нюанс... этим мануалов по ремонту есть несколько и разных лет. в сети попадаются. вот не знаю, есть ли в них какие то важные отличия в зависимости от годов выпуска узлов. в данном мануале вот нет той железки, а по идее она быть должна(?). Возможно она есть в каком то из мануалов других лет выпуска(?) я вот не знаю с какой периодичностью производитель выпускает свои мануалы для дилеров: каждый год, раз в несколько лет, или по мере необходимости, когда появляются какие-то изменения в конструкции. Вот человек перебрал коробку. Правда на хундае А вот гражданин на спейсгире коробку перебирает видео Изменено 6 января, 2017 пользователем Kot Mudrago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Мне кажется ссыль можно осилить. в идеале надо знать какая модель коробки стоит. но можно и по косвенным параметрам вычислить. сижу тоже, свою высматриваю. одни и те же коробки могут стоять на разных авто. мануал очень полезный. там всё указано что нужно для ремонта. и зазоры и моменты затяжек и применяемые материалы(герметики, уплотнители , смазки). снимать подшипники - надо либо оригинальный инструмент, либо самим городить близкий к оригиналу по функциональности. да, самое сложное как я понял - вытаскивать подшипники за канавку под стопорное кольцо. Вот-вот... Сегодня три часа изобретал съемник (подвернулась стремянка подходящая). Потом из-за перекоса (длинная конструкция получается) отломилась самая нагруженная кромка с одной стороны, пришлось опять час потратить на модернизацию, вот что получилось: https://fotki.yandex.ru/next/users/vladimir-ooo1313/album/531596/view/1322990. Задний подшипник снял, (точнее, половину), а передний не удалось - отломил съемником кусочек обоймы https://fotki.yandex.ru/next/users/vladimir-ooo1313/album/531596/view/1322990. Когда сломал - решил задачу разборки по-другому: подбил молотком первичный вал с подшипником назад - снятое стопорное кольцо уже не мешало (а то его шестеренка не давала сдвинуть промежуточный вал с передним подшипником чтобы вынуть из картера), промежуточный вал с внутренней обоймой конического подшипника вышел внутрь картера и вал удалось вынуть. Обойма переднего подшипника промежуточного вала сильно не упиралась - легко выбилась. После этого постучал по вторичному валу вперед и вынул первичный вал с уже сломанным подшипником. Ну а потом сдвинул вторичный вал назад и вынул из картера. Коробку разобрал, а не понимаю, что же произошло - износ шестеренок маленький, подшипники не люфтят, ролики тоже все в норме, на втулках наката нет. Роликовый подшипник носка вторичного вала (который стоит в первичном валу) - тоже вроде в норме. Синхронизаторы тоже вроде в норме, блокирующие кольца практически без износа, сухари тоже. Почему вторичный вал подклинивал и с трудом проворачивался относительно первичного - вопрос... Что клинило в кпп, и мотор глох - тоже не понимаю... Неужели из-за того, промежуточный вал в радиально-упорных подшипниках сильно болтался??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Не знаю. я сказать не могу. может та железка отвалилась и подклинивала? вот человек съёмник тоже колхозил https://www.drive2.ru/l/7833015/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 @dragon, а случайно не в курсе,-на кирпичь 4д56 есть какой -нибудь паджеровский донор шестерен? а то чисто крпичевская мкпп по деньгам кусается.сильно ссылку смотрел ,- понял ,что так же смотрит обезьяна на микросхему ))))))) К сожалению, не владею информацией, в чем различия наших шестеренок от паджеровских. Похоже, есть среди всего семейства V5M21 какие-то конструктивные отличия, и в чем-то они невзаимозаменяемы... Знать бы, что эти буквы в наименовании значат... В старом мануале (до 2000 года) в начале есть пара картинок, где указаны различия в подшипниках и еще чем-то (перевести полностью не могу, язык не помню уже, больше по картинкам пытаюсь разобраться). И дальше, где разрисован процесс разборки-сборки - можно попробовать разобраться в отличиях с нашей кпп. Если еще глубже копать - можно в каталог ЕКЗИСТА забраться и посмотреть применяемость по каждой детали. Но это времени много потребует Мне вот сегодня ответили из Владика - кпп 1995 года - 34 тысячи, и это еще без доставки. Дороговато, не буду заказывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Мне вот сегодня ответили из Владика - кпп 1995 года - 34 тысячи, и это еще без доставки. Дороговато, не буду заказывать... Можно к Жиперу постучать. может у него будет хороший вариант. на паджеро ещё пара человек с ДВ отсылает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 какие-то конструктивные отличия, и в чем-то они невзаимозаменяемыПраворулька в леворульку конвертируется перестановкой валов перетыкалки с твоей в праворучку и перестановки ручек. от кирпича сложнее , нужно переставить свой корпус и адаптер (часть между корпусом и раздаткой) на донора и поставить свой механизм переключения Заднеприводная - снимается хвостовик, вместо него ставится свой вал выходной, механизм переключения и свой адаптер. при Установке раздатки с пыжа и кирпича меняется выходной вал передний на свой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) От эта жалезка. нашлась. Действительно она прикручивается то ли винтом, то ли болтом. Взято отсюда третий рисунок сверху Вот тут можно наверное узнать на каких авто эта штука ещё применяется "Compability models". DELICA ТамSTAR WAGON DELICA TRUCK DELICA VAN L200/TRITON/SPORTERO/STRADA L300 L400 VAN PAJERO/MONTERO SPACE GEAR Вопрос: первичный вал со стороны колокола выходит для замены подшипника опорного первичного вала и игольчатого, на котором передний конец вторичного вала вращается в первичном, без разборки коробки? Или чтобы поменять эти подшипники, нужно раскидать коробку и вынуть прежде промежуточный вал со вторичным? Изменено 7 января, 2017 пользователем Kot Mudrago Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 От эта жалезка. нашлась. Действительно она прикручивается то ли винтом, то ли болтом. MD 721934.png Взято отсюда третий рисунок сверху Вот тут можно наверное узнать на каких авто эта штука ещё применяется "Compability models". DELICA ТамSTAR WAGON DELICA TRUCK DELICA VAN L200/TRITON/SPORTERO/STRADA L300 L400 VAN PAJERO/MONTERO SPACE GEAR Вопрос: первичный вал со стороны колокола выходит для замены подшипника опорного первичного вала и игольчатого, на котором передний конец вторичного вала вращается в первичном, без разборки коробки? Или чтобы поменять эти подшипники, нужно раскидать коробку и вынуть прежде промежуточный вал со вторичным? В каталогах ЕКЗИСТа эта железка нашлась сразу, вопрос, как она ставится... Вот в мануалах она отсутствует... Винт на картинке - это винт крепления пластин. Со стороны колокола можно без разборки достать непосредственно сам подшипник за канавку (если повезет. Мне не повезло - подшипник "не пошел", а отломился кусок наружной обоймы подшипника). Вал первичный не вытащить - не дает шестерня постоянного зацепления промежуточного вала. Соответственно, из-за "перекрытия" шестерен не получается сместить промежуточный вал назад на необходимое расстояние, чтобы его вынуть. Вынуть первичный вал можно только после того как вынешь промежуточный вал, а для этого надо снять задний подшипник промежуточного вала, а потом еще надо снять стопорное кольцо с подшипника первичного вала и подать первичный вал назад, чтобы промежуточный вал можно было бы тоже сместить назад (передний носок промежуточного вала с внутренней обоймой подшипника сможет выйти внутрь картера кпп и промежуточный вал можно вынуть из картера. После этого можно выбить первичный вал вместе с подшипником вперед вторичным валом. Ну и тогда вторичный вал тоже вынимается из картера. Как-то так. Ну а чтобы добраться к заднему подшипнику промежуточного вала, надо разобрать заднюю часть кпп полностью. Так что как ни крути, придется полностью разбирать коробку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А что, если коробка разобрана уже, разве не видно где эта деталь прикручивается? винты все на месте были? какой то материальный след то должен остаться. может винт выкрутился? я так думаю, что на схеме детали расположены в порядке том, в котором собираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 А что, если коробка разобрана уже, разве не видно где эта деталь прикручивается? винты все на месте были? какой то материальный след то должен остаться. может винт выкрутился? я так думаю, что на схеме детали расположены в порядке том, в котором собираются. Она не прикручивается.Там просто пластина фасонная штампованная. Должна под какую-то другую деталь вставляться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 dragon, а случайно не в курсе,-на кирпичь 4д56 есть какой -нибудь паджеровский донор шестерен? На 56 мотор кажись 31 коробка ставилась. Она со съемным колоколом. Глянь у себя. Если колокол прикручен к корпусу, значит 31 коробка. Доноров дофига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Не могу у себя номера найти, давно было дело, то что 100% надо купить новое. Китайский кит прокладок - родной только под заказ с какими-то адскими сроками, новые гайки и часть подшипников. По поводу клина, глянь пром вал и подшипник что в входном валу, там небольшого перекоса достаточно, чтобы всё раком вставало. Особенно подшипник во входном валу. Изменено 7 января, 2017 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Она не прикручивается.Там просто пластина фасонная штампованная. Должна под какую-то другую деталь вставляться...Вот вы тягомотину развели на счёт пластинки, неделю мусолите, я же кидал ссылку на сайт. Вот ещё раз конкретно прямо на фотку http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2278731#p2278731 Только чтобы её всавить надо всё разобрать. Изменено 8 января, 2017 пользователем Kuhnar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Вот вы тягомотину развели на счёт пластинки, неделю мусолите, я же кидал ссылку на сайт. Вот ещё раз конкретно прямо на фотку http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2278731#p2278731 Только чтобы её всавить надо всё разобрать. Вот теперь все понятно! СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Виноват, с первого раза не очень внимательно просмотрел эту тему, собирался детально изучить непосредственно перед сборкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 любопытно. а на фиг она там нужна? и что, просто подсовывается и зажимается? ещё раз не отвалится? может без неё можно, тем более, что не на всех однотипных коробках она установлена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2278731#p2278731 Отличная ссылка по сборке коробки. Позволю заметить, я при сборке, при вычислении толщины колец, подкладывал кусочки олова, затягивал болты, затем микрометром мерил толщину сплющенных кусочков олова и подбирал дополнительные кольца из подручных материалов примерно по методу автора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 я же кидал ссылку на сайт ничего вы не кидали. сделали это только сейчас. Ровно эту же ссылку я выложил на предыдущей странице этого обсуждения. Но никто не читает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Похоже, как-то в мороз густым холодным маслом могло выдавить эту жестянку, а потом уже она долго болталась среди шестеренок, пока не попала между зубьями... КПП пока еще не ушатана, так что по запчастям, надеюсь, будет недорого. Даже подшипник первичного вала (средний) придется менять не из-за износа, а из-за излома обоймы... А вот ставить ли обратно этот масляный отражатель - я еще крепко подумаю... Правда, промежуточный вал в роликовых подшипниках болтался уже конкретно, поэтому кпп долго бы не прожила, и ремонт бы обошелся гораздо дороже... А инструкция просто супер, жаль, что сразу не всю внимательно изучил... Всем большое спасибо за помощь! По результату отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot Mudrago Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 а как её могло выдавить? я не думаю. надо понять, как она там держится. то ли под пластиной за счёт её прижима, то ли ещё и винтом насквозь. пластина осталась целой? она конечно для чего то нужна, но возможно не совсем обязательно. понять её функционал надо, тогда и решать. но как минимум понять за счёт чего и насколько надёжно она может быть закреплена. возможно ктото уже лазил в коробку и чтото плохо оказалось закреплено, вот она и выпала. повторное выпадение следует исключить(очевидно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А может при прошлой переборке (а она точно перебиралась - нет ни одной прокладки, только лохмотья герметика) небрежно вставили, и я с этой свободно болтающейся пластинкой прошел 130 тыс. км... Вот сегодня обнаружил подтверждение (скол на шестерне 5 передачи) https://fotki.yandex.ru/next/users/vladimir-ooo1313/album/531596/view/1325064 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
space99spb2010 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 а как её могло выдавить? я не думаю. надо понять, как она там держится. то ли под пластиной за счёт её прижима, то ли ещё и винтом насквозь. пластина осталась целой? она конечно для чего то нужна, но возможно не совсем обязательно. понять её функционал надо, тогда и решать. но как минимум понять за счёт чего и насколько надёжно она может быть закреплена. возможно ктото уже лазил в коробку и чтото плохо оказалось закреплено, вот она и выпала. повторное выпадение следует исключить(очевидно). Под пластиной должна находиться, винтом насквозь не крепится, просто в полости корпуса. Почему вывалилась - вот вопрос... соберу валы с новыми подшипниками - буду посмотреть, ставить ли её в кпп или оставить на память... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 ничего вы не кидали. сделали это только сейчас. Ровно эту же ссылку я выложил на предыдущей странице этого обсуждения. Но никто не читает Упс, видать хотел вставить и не вставил а в голове отложилось.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29645-шестерни-5-передачи-4д56-и-корея-вопрос/но вот в этой ветке она была. Почитайте эту ветку, много интересного найдёте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.