Перейти к содержанию

ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ: Заклинило МКПП на бензинке 4G64 (леворукий СПЕЙС ГИР)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@dragon,

нет. на наших колокол не сьемный.

сравнивал по екзистовским каталогам. много деталей подходит от булки pd5v. пыжаv21w. и делика трук р25т.

но вторичный вал другой.

Опубликовано

Любопытно. а что же не даёт(или в нашем случае - даёт) вывалиться этой пластине из своего гнезда?

Пластина, прижимающая двухрядный шариковый подшипник, углом (на фото лежит рядом на картере). Причем в самом узком месте жестянки. 

Опубликовано (изменено)

значит, нужно пластину доработать(приварить кусочек, который перекроет этот маслоотбойНик). или, восстановить/придать форму отбойнику, чтобы он плотно входил в гнездо и перекрытия пластины хватало для удержания. я таа думаю, что эта железка для удержания масла нужна.

Изменено пользователем Kot Mudrago
Опубликовано

значит, нужно пластину доработать(приварить кусочек, который перекроет этот маслоотбойНик). или, восстановить/придать форму отбойнику, чтобы он плотно входил в гнездо и перекрытия пластины хватало для удержания. я таа думаю, что эта железка для удержания масла нужна.

Сегодня уже немного доработал - с внутренней стороны подварил усилитель - проволоку 2 мм. Похоже, или жесткости недостаточно, или могли заталкивать пластинку после установки шестеренок, а потом её не удалось выпрямить. Завтра фото выложу.  

Опубликовано

Это окно в стенке картера расположено сверху, масло туда может попасть только из масляного тумана при работе кпп. Похоже, предназначена эта железяка для того, чтобы масло выпадало из масляного тумана и стекало к заднему подшипнику вторичного вала.  

Опубликовано

а что усиление даёт?

А не даст пластинке в следующий раз изогнуться. :) Получилась очень жесткая конструкция за счет приваренной проволоки.

Опубликовано

Хотя на самом деле эта пластинка перекрывает канал к сапуну, должна работать типа как лабиринтный маслоотделитель. Так что можно вообще с ней не заморачиваться. Кстати, нашелся человек, который уже с такой бедой сталкивался. И последствия были куда как разрушительнее для коробки... Уж лучше пусть немного масла уйдет в атмосферу, чем попадать на ремонт кпп (это если на дороге беды не будет от "клина" кпп)...

Опубликовано

в атмосферу тоже плохо. у меня вот незаметно в атмосферу масло ушло. теперь подшипники жужжат и надо лезть в коробку. надо просто придумать надежный способ удержания её на месте. или, если эта железка исключительно для сапуна, то выкинуть, при условии опять же доработки/переделки сапуна, чтобы не упускать масло в атмосферу.

Опубликовано

Не может она вот так взять и вылететь, видать в коробе лазили чьи то ручки, забыли её поставить а потом методам сгибания и разгибания её впихнули на базу. Но видать карявенько вставили вот и выпала.

Опубликовано

я соглашусь. непохоже, чтоб с завода так упихнули. кривые руки постарались. а может в гнезде чего сколото. смотреть место установки в мелкоскоп надо. я бы не "усиливал" при этом. а докопался туда где "собака порылась"(с).

Опубликовано

Видно, что кпп перебиралась - нет ни одной прокладки, везде лохмотья герметика. Но в гнезде ничего не сколото - там просто отверстие в отливке картера, не обработанное механически. Похоже, внедряли после установки шестеренок, сгибая-разгибая. Но усилить необходимо - крышка перекрывает эту жестянку в самом тонком месте - пусть уж лучше у жестянки не будет шансов снова согнуться и вывалиться со своего места... :)

Опубликовано

сборка идёт? по поводу прокладки.. а там прокладки есть по мануалу? может герметики и нужны?

Пока сборка томозится тем, что не все подшипники приехали. Попутно перебираю переднюю подвеску. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подшипники приехали?

Да, подшипники приехали. Поменял все подшипники первичного вала, промежуточного вала, на вторичном валу - передний роликовый и основной двухрядный шариковый. По регулировкам осевых зазоров валов: на первичном подложил тоненькие оловянные "маячки" под старое кольцо, под крышку кусочки паронита и обжал. Получилось, что надо добавить около 0,6 мм к стоявшему кольцу  0,93 мм, итого в сумме примерно 1,5 мм. Из положения вышел просто - подобрал подходящее по толщине регулировочное кольцо шкворня МАЗ или КамАЗ (ремонтируюсь в грузовой ремзоне, там такого добра просто валом) - по наружному диаметру один в один подходят, и по толщине их много разных. Сначала попробовал тонкое подложить под штатное, но установить оказалось сложно - соскочило кольцо и крышкой перерезало  при затяжке гаек. После взял кольцо 1,5 мм, токарь "убрал лишнее" по внутреннему диаметру, чтобы только во внутреннюю обойму подшипника не упиралось. Установил, обжал с прокладкой, люфта на первичном валу не ощущаю. Надеюсь, что если слегка не угадал с толщиной кольца и чуть пережал - "страха нет" - упор идет через канавку в наружной обойме и разрезное стопорное кольцо (вот оно и может немного спружинить и скомпенсировать несколько сотых мм).

Опубликовано

На промежуточном валу при установке новых подшипников старого регулировочного кольца оказалось в самый раз. Вторичный вал с новым подшипником тоже встал как надо. КПП собрал, поставил на машину. Попутно пришлось устранять проблему сорванной резьбы в корпусе при установке рычага переключения передач - в результате пришлось точить шпильку (М10 - М8), чтобы ввернуть в увеличенную резьбу в корпус и "одеть" пластину рычага переключения передач (она из такой стали сделана, что не удалось отверстие сверлом рассверлить и даже метчик не заходит).

Пока стою на ремонте - поменял шаровые, заменил оба внутренних пыльника на приводах передних колес, заменил сайлентблоки амортизаторов на полиуретановые, перебрал передние тормоза (замена колодок и направляющих), задние тормоза ждут своей очереди на сборку - "завис" на ручнике - завтра буду разбирать левый стояночный тормоз, там почему-то рычаг разжима колодок заклинил в крайнем "заторможенном" положении, колодки стерлись наполовину.  

Еще подкапывает антифриз с патрубков задней печки. Неприятный симптом, после тормозов надо будет печку снять (не хочется потом на дороге оказаться без антифриза в двигателе...). Уже пришлось год назад поменять сгнившие трубки на шланги (к задней печке), и расширительный бачок тоже (лопнул "по возрасту"). 

Как-то так...:)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как сейчас, всё пучком? 

Приветствую! 

С коробкой все нормально, после ремонта прошел уже около 1 000 км, по тормозу стояночному - заклинил (закис) намертво левый трос ручника, причем в вытянутом положении (колодки стерлись) - пока снял колодки и езжу так. По подтеканию антифриза - снял заднюю печку - там все в порядке, оказалось, что разбухли шланги и антифриз разбрызгивался под давлением вверх из-под шлангов (можно было просто подтянуть хомуты - но опыт приходит через свои руки... :)).

После того, как выехал с ремзоны - через несколько дней вылезла неисправность в приводе сцепления - пришлось поменять жидкость и прокачать (сдуру долил российской тормозухи в старую - возможно, они "не сошлись характерами" - при нагреве двигателя сцепление практически выключалось - до "пробуксовки". Сам виноват - надо было вовремя жидкости менять.

А вчера вечером новая неприятность - педаль сцепления "провалилась" полностью... Подтеканий не обнаружил, тормоза не пропали, жидкости немного долил в бачок - уровень вроде не упал...  Пришлось около 30 км ехать "дедовским методом" - для трогания на светофорах заводиться на первой передаче и потом приспосабливаться переключать передачи без сцепления (благо, опыт такой езды имеется с молодости... Правда, на Жигулях тогда получалось лучше), но ничего, добрались до дома. Сейчас вот сижу обдумываю ситуацию (жду ответа по цене и срокам поставки запчастей). Грешу в первую очередь на главный цилиндр сцепления, но надо бы еще при солнечном свете посмотреть повнимательнее, может быть, дело в рабочем цилиндре...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...