Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени всем!

С новым 2017 годом!

Суть проблемы такая, заказал прокладку под ГБЦ пришла прокладка фирмы елвис роял, (три метки) заказывал 4, продовец утверждает что эта фирма не выпускает прокладки размера А, и якобы размер D это три выемки. Так ли это??

Опубликовано (изменено)

@sancha,твой Рояль самая дешевая прокладка ,толщина по описанию 1.5 мм.,другой толщины этого производителя нет.

Размер D=1.45(4 вырубки),C =1.40(3 вырубки)

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано
@АЛЕКСЕЙ222, так ему охота раза 2-3 прокладку сменить, а потом бошку поменять. Есть тема, по ремонту и замене прокладки ГБЦ.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Прокладку надо ставить оригинал (если не охота перебирать все  дважды) да и болты по хорошему рассчитаны на  2 раза ( дальше их тянет, и можно обломать при затяжке), при установке смотри маркировку на блоке (обычно стоит "С" - три дырки) ,у меня почему то стояла "А" (самая тонкая), поставил "В" (к слову соседние размеры можно ставить, через размер уже черевато), после сборки завелась сразу и ровно (сам не ожидал)  

Опубликовано

@vol, Дима, второй раз ставлю Ajusa, вполне доволен.  После 3 лет эксплуатации, прокладка выглядит ка новая.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста если была произведена замена гбц и буквально через 3 недели ремонт двигателя то при сборке машины нужно ли снова покупать новую прокладку под гбц. Там паранитовая новая стояла до ремонта. Или нужно заменить на металлическую? Что делать?

Опубликовано

@Viktoriya Прокладку однозначно менять. Даже если головку только, что поставили. Завели двигатель и что-то пошло не так и пришлось снова снимать головку, то прокладку тоже нужно менять. Так-как она уже прижалась. И больше не будет прижиматься. Паронитовая прокладка немного сглаживает неровности блока и головки. Металлическая нет. Если головка новая, а блок притёрт (то есть имеет ровную поверхность), то можно ставить металлическую прокладку. Но тут нужно учитывать толщину пакета (прокладки).  Я менял головку на своём моторе. Поставил новую Корейскую. Проверил блок, а он немного кривой. Выровнял поверхность блока и поставил металлическую прокладку. Она однозначно лучше паронитовой.

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт У меня был такой случай, у знакомого пробило прокладку блока цилиндров выхлопные газы второго цилиндра стали прорыватся в наружу где  форсунка. Когда вскрыл то оказалось не качественная прокладка, стоял заменитель дешёвый. Новую оригинал найти не удалось а машину надо было собирать срочно, и у меня как раз была оригинальная прокладка но только б/у пробег пол года примерно 7 тыс. км. но внешне без повреждений, тогда решили поставить оригинальный б/у протянул головку в три приёма динамометрическим ключем Tohnichi QF220N, и уже пойдёт третий год, машина работает почти без отдыха и все отлично. Прокладку ставил паронит. 

Изменено пользователем Сергей К

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...