Перейти к содержанию

4g64 не заводится и с искрой и без искры


Рекомендуемые сообщения

Машина ездила как-то до этого и ремень никто не трогал. И на впрыскивание топлива "вручную" реагирует.

Вспомнил только что...Мне говорили, что при дефекте мозга, который уводит момент зажигания, помогало кручение трамблера. То бишь вручную компенсировали неправильность момента. Машина плохо, но заводилась.

В моем случае топливо не идет. Завтра трамблер покручу и поищу ВМТ с палочкой чисто ради науки.

Изменено пользователем polarbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал тему. Попробуй следующее.

Отключи газ полностью. Проверь давление в топливной рампе. Отсоедини шланг высокого давления и просто включи зажигание. Должно хорошо политься. Если льется в бутылочку - насос работает. Даже при 11 вольт.

Посмотри разъем форсунок. Я у себя менял задубевшие и обломанные провода. Как раз у разъема.

Проверь форсунки. Подача напряжения на каждую. Должны щелкать.

Теперь вопрос. Газовая система второго поколения, как ты написал. Как происходит переход на газ? Там газовые форсунки на каждый цилиндр или подача во впускной коллектор на все цилиндры?. В любом случае, бензиновые форсунки должны отключаться. Надо восстановить проводку от бензиновых мозгов и сначала завести на бензине. Получится, значит газовая система глючит. Попробуй так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, крепнет во мне такое подозрение. Второе поколение - это подача во впускной коллектор на все цилиндры. Там стоит эмулятор ЭБУ. Он отключает бензиновые форсунки и рассказывает байки мозгу, что форсунки и все датчики работают как на бензине, во время когда двигатель работает на газу. Я пробовал эмулятор и все газовые контакты отключать,не помогает, хотя газовщики мне сказали, что тогда должно восстановиться питание бензином. И подачу газа  тоже отключал.

Если не решу ближайшие дни, отволоку им машину, пусть разбираются. Понаслаждаются Деликой! :)) я уже по уши.

Изменено пользователем polarbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробу найти перемычку от разъема,форсунок до ЭБУ газа. И восстановить проводку на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В результате манипуляций опытного электрика, причина найдена. Не работает отдельная микросхема на плате мозга. Номер на обороте МА 7815. Ее функция, насколько я понял - формировать управляющее напряжение 5в, которое подается на форсунки. Искра есть, управления искрой нет. отсюда на газу - вспышки и троение, на бензине молчок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определил, что она не работает? Проверяй сначала конденсаторы они скорее всего высохли , а лучше все электролиты смени на Jamicon c рабочей температурой -55 +105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Конденсаторы были заменены первым делом.

 

Электрик прозвонил и протестил весь мозг, перерыл интернет, нашел похожий случай и его решение. Описывал кто-то из Делика-клуба. Указанная плата отвечает за формирование 5В для питания процессора и еще за что-то, точнее информации нет. Во всяком случае, я нашел и привез ему похожую схемку,только с буквой В, он ее впаял. Появилось управляющее напряжение, процессор заработал, ожил регулятор ХХ, но по-прежнему не заводится. Короче, ищу родные мозги на 4G64 8клапанник.

Изменено пользователем polarbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну как, есть прогресс?

У меня очень похожая проблема. Когда-то стоял газ, но сейчас его нет.

Двигатель периодически умирает, пропадает искра, но потом она появляется, через сутки. Несколько раз возвращался обратно на эвакуаторе после пары часов дороги, а на следующий день машина заводилась без проблем. Перепаяли конденсаторы в мозгах, помогло на пару поездок, потом началось снова, постепенно. Искра пропадала, потом тут же появлялась, так несколько раз и все, полная остановка. Закономерности практически нет, можно проехать сто км и машина встанет, можно десять. Но чаще - сто. Может сразу завестись, может перестать заводиться совсем. На коротких дистанциях работает нормально.

Электрик говорит - возможно датчик холла в трамблере, может оно и так, но я все же грешу на мозги. есть еще одна особенность - холостые обороты, иногда прогревочные не включаются, заводишь на холодную и обороты сразу низкие. Иногда - высокие, но после прогрева они не падают, а начинают скакать - падают, поднимаются, снова падают. Глушишь, заводишь - все ок.

Мне пришел контрактный мозг, буду проверять.

Сначала проверю его работоспособность вообще, потом наверное поеду кататься со старыми мозгами, как только встанет и перестанет заводиться, быстро махну мозги и посмотрю, заводится или нет. Никакой гарантии нет, но другого способа я не вижу... Второй вариант - поставить новые мозги и кататься, вечно ожидая подвоха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ker, катушку с транзисторным ключем поменяй первым делом. Мне оно несколько лет мозги делало: все в основном хорошо работало, а как попадал в жару или в откровенную сырость, движок приглохал, не тянул, глох, троил, плохо заводился. По холодку снова все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал об этом, но меня электрик долго убеждал что катушка так себя вести не может, она или работает или нет. В принципе на другой машине я в этом убедился, но как вариант катушку я тоже про запас купил. А транзисторный ключ он где и какой? У меня кажется что-то такое есть, я думал поменять и что-то купил, не уверен что это оно, но опять же, электрик сказал не в нем дело...

У меня-то если заводится, то заводится хорошо. Не важно какая погода, сырость, жара, снег, мороз - с полоборота. Я уверен, сейчас вот выйду и заведу. И не троит, если искра пропадает, то вся сразу. А глохнет она в основном после долгой поездки, у меня даже проклятое место есть 80-86 км от москвы по минскому шоссе, три раза оттуда на эвакуаторе уезжал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на жиге холостые плавали из за датчика положения дросельной заслонки. Может и у вас что то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения менял. Не помогло. Поменял назад :)

Вообще они не плавают... т.е. держит ровно, но после прогрева скачет, не может сбросить обороты. Все никак руки не дойдут поставить контрактные мозги, посмотреть, изменится ли что-нибудь.

 

 

У меня на жиге холостые плавали из за датчика положения дросельной заслонки. Может и у вас что то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты после прогрева - это автомат прогрева. Тонкая штука. Там обычно срезается пластиковая шестеренка. Или концевой контакт не работает. Штука не разборная, меняется целиком. Контрактные обычно в том же состоянии или чуть лучше.

Впрочем после небольшого пробега обороты приходят в норму.

Другой вопрос о пропаже вообще всего зажигания.

Пчитай всё что написано по этому поводу в предыдущих постах.

Очень часто это происходит из-за контактов на силовом транзисторе, или коммутаторе зажигания. как его называют. Или приего неправильном подключении.

Эта штука должна стоять сверху на клапанной крышке между 3-м и 4-м цилиндром сверху. Подходят 3 проводка. У меня отламывалась ножка этого транзистора и был разбит разъем. Машина иногда стреляла в глушак, потом останавливалась совсем или просто глохла. Поправлял и ехал. Потом поменял, стоит недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал об этом, но меня электрик долго убеждал что катушка так себя вести не может, она или работает или нет. В принципе на другой машине я в этом убедился, но как вариант катушку я тоже про запас купил. А транзисторный ключ он где и какой? У меня кажется что-то такое есть, я думал поменять и что-то купил, не уверен что это оно, но опять же, электрик сказал не в нем дело...

У меня-то если заводится, то заводится хорошо. Не важно какая погода, сырость, жара, снег, мороз - с полоборота. Я уверен, сейчас вот выйду и заведу. И не троит, если искра пропадает, то вся сразу. А глохнет она в основном после долгой поездки, у меня даже проклятое место есть 80-86 км от москвы по минскому шоссе, три раза оттуда на эвакуаторе уезжал...

Твой электрик не совсем правильный, как раз транзисторный ключ и катушка и может то работать, то не работать в зависимости от температуры и сырости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моя проблема вылечилась заменой мозга. Он 95года, там управление холостым ходом другое,машина заводилась и сразу глохла, если газ не нажать. Подкрутили упорный винтик на дроссельной заслонке и порядок. Теперь другая проблема,пришлось снимать головку и шлифовать, сняли 0,4мм при допустимых 0,2, нужна утолщенная ремонтная прокладка, чтобы поршня не достали, магазины все в отказ, на форуме инфы ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...