Перейти к содержанию

Печка в кирпиче


Рекомендуемые сообщения

Добры день и с Новым Годом!!! Проблема такая.... Холодно в салоне. Дуйка на лобовое руку не обжигает, примерно градусов 22-23 дует. С правого бока, также картина. С верху с потолка дует холодный поток воздуха. В целом холодно в машине зимой, что делать? С чего начать искать жжару!!!!

Спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

C потолка всегда будет дуть холодный, верх только летом для кондея, тёплый только вниз. Тем уже много было. Дизель зимой не прогревается. Утепляй машину и радиатор закрывай. Я стопарю вентелятор. И не ставь на большие обороты вентелятор печки.Можно почистить радиатор испаритель кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C потолка всегда будет дуть холодный, верх только летом для кондея, тёплый только вниз. Тем уже много было. Дизель зимой не прогревается. Утепляй машину и радиатор закрывай. Я стопарю вентелятор. И не ставь на большие обороты вентелятор печки.Можно почистить радиатор испаритель кондея.

я уже конечно не знаю как у вас там на дизелях, но на бензине из верхних печек при соответствующем режиме дует так что руку обжигает... на кирпиче дизельном (он у меня эксклюзив п45в длинный грузопасс) установил штатную заднюю печку от л300, теперь ташкент, радиатор печки чистил.

Изменено пользователем Gashik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gashik,Я говорил про дизель, а не про Бензинку и и при всем ещё Карго. На нормальных машинах сверху тёплым не дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если заглушить вентилятор радиатора, то это чревато перегревом головы!!!! Или я заблуждаюсь.

Стрелка у меня на низу, чуть выше второго деления.... Когда под нагрузкой еду в затяжной подъем, то бывает поднимается

На четверть всей температурной шкалы. А это и есть предел температурного режима.Если стрелка указателя температуры приблизиться к половине шкалы, то это и будет перегрев и тогда трындец ГБЦ. Я думаю, что так и произойдет, если заглушить вентилятор!!!!

Кстати температура выдаваемого воздуха одинакова при открытом и закрытом радиаторе картонкой.

И одинакова при положении стрелки, т.е. на втором делении или чуть выше или чуть ниже.....

А положение указателя температуры ( стрелки ) это особенность Делик кирпичей. У всех у кого не спрашивал стрелка максимум на четверть шкалы поднимается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gashik,Я говорил про дизель, а не про Бензинку и и при всем ещё Карго. На нормальных машинах сверху тёплым не дует.

Не, ты не понял, у меня бензинка обычная булка, а карго - дизельный кирпич, у него просто не было задней печки с завода, и я туда ее внедрил, работает как надо... и когда-то давно был дизельный леворукий кирпич 92 года, в нем вообще жара была, но опять же не было верхних воздуховодов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если заглушить вентилятор радиатора, то это чревато перегревом головы!!!! Или я заблуждаюсь.

Стрелка у меня на низу, чуть выше второго деления.... Когда под нагрузкой еду в затяжной подъем, то бывает поднимается

На четверть всей температурной шкалы. А это и есть предел температурного режима.Если стрелка указателя температуры приблизиться к половине шкалы, то это и будет перегрев и тогда трындец ГБЦ. Я думаю, что так и произойдет, если заглушить вентилятор!!!!

Кстати температура выдаваемого воздуха одинакова при открытом и закрытом радиаторе картонкой.

И одинакова при положении стрелки, т.е. на втором делении или чуть выше или чуть ниже.....

А положение указателя температуры ( стрелки ) это особенность Делик кирпичей. У всех у кого не спрашивал стрелка максимум на четверть шкалы поднимается....

перегрев головы наступает при значительном превышении температуры в следствии отсутствия антифриза, а он в свою очередь из-за дебильности системы охлаждения незаметно сваливает из системы через расширительный бачек, при полном радиаторе перегреть голову не реально, а вот антифриз сваливать из системы может в следствии попадания выхлопных газов через трещины в голове в систему охлаждения, проверяется легко, писька от расширительного бочка суется в стакан с антифризом и поддается газку, пузыри есть - беда, пузырей нет - ок...

_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, о чем и речь! Если отрубить вентилятор и закрыть кортонкой радиатор, то жары от печки вряд ли будет больше, а голова треснит или покоробиться от перегрева в результате закипания ОЖ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала лучше поменять термостат чтоб двигатель хоть как то грелся. у меня нагревается до рабочей температуры стрелка показывает почти середину шкалы в машине ташкент что задняя печка что перед греют ништяк.  на первой моей делике так же стрелка была в низу мотор не грелся на втором делении и было холодно. оказалось дело было в термостате. и картонку ставил и что только не пробовал. удачи  :driver:.     4 d 56.

Изменено пользователем 777студент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка температуры должна стоять на девять часов. Если она ниже, то печка греть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положение указателя температуры ( стрелки ) это особенность Делик кирпичей. У всех у кого не спрашивал стрелка максимум на четверть шкалы поднимается....Неправда. Такой особенности у дизельных ,,кирпичеков,, нет. Стрелочка указателя температуры охлаждающей жидкости должна работать как на любой другой машине. При прогретом до рабочей температуры двигателе стрелка находится в положении на девять часов. У меня была такая проблемка на моём,, кирпичеке,, А лечится просто - заменой двухконтактного датчика температуры охлаждайки, расположенного на голове двигателя над ТНВД. На счет перегрева головы двигателя тут сказано выше. А на счет холодных печек может быть:                                  1. неисправный термостат.   (замена)                                                                                                                                                                                                      2. забиты соты радиаторов печек пухом, грязью и т.д. (в общем эта бяка визуально напоминает грязный войлок)                                                                          3. забиты трубки радиаторов накипью (распаивать и шомполить)                                                                                                                                                 Еще советую обратить внимание на крышку радиатора. (если задумаете её менять ни в коем случае не покупайте крышку фирмы МАСУМА. я чуть не угробил двигатель, заменив крышку радиатора на МАСУМовскую, она тупо не открывала клапана)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздобыл на переднюю печку радиатор отопителя четырех рядный, стоял трех рядный, в салоне стоит двух рядный, трех рядный вмострячу в салон в место штатного двух рядного, и теперь будет дело, занимаюсь чисткой и подготовкой их к установке, можно теперь и моторчики по мощнее поставить.

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина  проста -не плотное закрытие заслонки холодного воздуха из-за износа поролоновой прокладки-поэтому часть холодного воздуха идет мимо печки и далее смешиваясь с горячим --на выход выдает теплый -лечение вскрыть воздуховод приклеить к заслонки новую прокладку, заодно почистив печку и смазав оси и рычаги заслонок проверить их на износ* зазоры дают не плотность прилегания Повысить температуру печки -заменив термостат ОЖ на срабатывание 88 градусов для наших условий а в сильный мороз частично закрыть радиатор картонкой не более 50%--другие методы только во вред*   -----ПРОВЕРЕНО PILOT33!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже холодно, есть вопросы к ГУРУ:

1. штатный термостат на 82 гр., можно ли менять на 88? или поставить штатный, голову новую покупал, поэтому боюсь перегрева. На моем субарике вообще 76 градусов - ташкент.

2. заметил что при падении оборотов двигателя менее 1500об. воздух и без того чуть теплый, еще чуть холодеет - значит циркуляция ухудшается. Это нормально? обороты ХХ - около 750 об.мин.

3. Какие есть нюансы по вскрытию передней печки?

4. Вискомуфта карлсона на холодную все равно  крутит пропеллер, пальцем он останавливается, но как уберешь палец - опять шустро вращается. Это нормально?

5. Как можно померить реальную температуру ОЖ чтоб отрегулировать указатель на панели, сейчас показывает на 1 мм выше второй метки, по ощущениям температура не выше 60 град. руку свободно держу на верхнем патрубке, на форике  - термостат 76 гр. - хрен удержишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреть двигатель. Водяной термометр на 120 градусов опустить в открытую горловину радиатора. Сравнить показания с прибором на панели. Стрелка должна быть на девять часов. Если ниже, то тепла не будет. Вместо вискомуфты поставить электровентилятор. У меня на зиму вообще снят пропеллер. Если кондей не работает и не планируется его восстановление, то  испаритель переделать в радиатор отопления. ( У меня так сделано.  В машине жара).  :27:  :33:  :driver: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Термостат по зоне холода 72-76гр для Азии 88-наша зона зима-30 лето20.                                                                                2.-Не смертельно.                                                                                                                                                                                3.-Нюанс один-собрано навечно -разборка геморой.                                                                                                                        4.-Это нормально Главное чтобы на рабочей t не проскальзовала.                                                                                                5.-Скорее всего на двигле стоит термостат для Азии-поэтому такие показания прибора, это не только на твоем -на всех Азиатах такое. PILOT33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреть двигатель. Водяной термометр на 120 градусов опустить в открытую горловину радиатора. Сравнить показания с прибором на панели. Стрелка должна быть на девять часов. Если ниже, то тепла не будет. Вместо вискомуфты поставить электровентилятор. У меня на зиму вообще снят пропеллер. Если кондей не работает и не планируется его восстановление, то  испаритель переделать в радиатор отопления. ( У меня так сделано.  В машине жара).  :27:  :33:  :driver:

Идея с испарителем - супер. А какая температура ОЖ на прогретом моторе (в верху радиатора) должна быть? градусов 95-100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему 95-100? Градусов 80-85 или около 90. Вполне рабочая температура. Если будет меньше, печка греть не будет. С испарителем- это не идея. Это давным-давно так делают. Я так лет пятнадцать назад делал ( на нескольких машинах). И кстати вместо переднего испарителя можно запросто поставить радиатор печки от Газели. У меня стоит Газелевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка температуры должна стоять на девять часов. Если она ниже, то печка греть не будет.

Ну почему 95-100? Градусов 80-85 или около 90. Вполне рабочая температура. Если будет меньше, печка греть не будет.

С чего такая категоричность в суждениях, не пойму?

1) Положение стрелки на рабочей температуре меняется от машины к машине - была ж тема про эталонное положение стрелки. На моей машине рабочее - на 8-8:30, 9 - если летом в горку и с нагрузкой.

2) Снова-таки, печка на моей начинает дуть теплым как только стрелка начала двигаться вверх, что обычно происходит градусах на 35-40. К рабочей температуре она уже жарит как дурная.

 

Про неснятый на зиму вентилятор и непрогрев - опять же, радиатор не закрыт, карлсон на месте, до -20 машина спокойно прогревается до рабочей температуры за первый километр-два пути, легкий недогрев только при долгом стоянии в пробке с включенной печкой.

Что называется, "что я делаю не так"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего такая категоричность в суждениях, не пойму?

 

Из личного опыта. Если термостат не работает. И температура не поднимается. То тепла хоть-как не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч прав! Дело в том что должен быть диапазон открытия и закрытия у термостата. Вот например: открытие 82, полное открытие 92, а закрытие 78, это на новом хорошем термостате. со временем термостат перестает полностью закрываться, то есть у него закрытие происходит скажем не не на 78 как должно быть, а на 58-60. Как-то разбирался с этим вопросом, взял кастрюльку, приделал к ней штатив для градусника и термостата чтоб он находился в подвешенном состоянии, и на плиту, так как термостатов было штук пять б/у и один новый , я принялся их тестировать, наблюдая за всем процессом и вот что выяснилось, да они все пять бэушных открывались при 82 как положено, грею дальше при 90 полностью открывается,выключаю газ и наблюдаю дальше вода остывает, и заметил что полностью закрывались, как я описывал выше примерно 50-58, а вот новый термостат захлопнулся при 76, вот и получается что бэушные оставались трошки приоткрытые. и антифриз помалу двигается по большому кругу от этого и стрелка на указателе показывает ниже нормы. Вот после установки нового термостата  (прошло уже два года) стало происходить: прогрелся поехал, стрелка на указателе доходит до полдевятого до девяти, затем термостат открылся и писец стрелка опускается до семи-полвосьмого и все! Баста! так она и держится на протяжении всей езды, вот и печка до -10 вроде греет, а как -15, -20 то дубак. Термостат буду менять, время ему значит пришло.       

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью поменял термостат. Сразу после замены стрелка температуры ож при прогреве поднималась на пол девятого и сохранялась в таком положении в течении всей поездки. И из печки дул горячий воздух. Замерял его таипературу цифровым градусником, была 40-43 градуса. Как только похолодало, стрелка температуры ож не поднимается выше второго деления. Из печек дует чуть теплый воздух. Сейчас на Кубани погода +10. Двиг по стрелке темп ож поднимается снова на пол девятого. Может муфта сдохла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя дружище термостат начинает выделываться, он просто не до конца начинает закрываться, остается в нем щелочка и закроется он полностью когда температура упадет до примерно 55. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта. Если термостат не работает. И температура не поднимается. То тепла хоть-как не будет.

Жжош, дорогой, зато теперь все становится по местам) С нерабочим термостатом и правда вопросов нет.

Вопросы были к логическим выводам "стрелка ниже 9 часов => печка не греет" и "температура охлаждайки ниже 80 => печка не греет")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...