Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю про девять часов или восемь, у меня на цифровом датчике показывает 70-80 градусов и печка греет прекрасно, указатель температуры на панели при этом показывает от второй нижней риски до восьми часов, сегодня было минус 4 градуса, в салоне термометр показывал 24 градуса. Когда стрелка на 9 часов, температура на цифровом 97 градусов, печку приходится убавлять, сильно жарко. А стрелка показометра, на панели, при одной и той же температуре двигателя на разных машинах будет показывать по разному, все зависит от состояния датчика, проводки и тд.

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

сегодня было минус 4 градуса, в салоне термометр показывал 24 градуса. Когда стрелка на 9 часов, температура на цифровом 97 градусов, печку приходится убавлять, сильно жарко.

А когда хотя бы минус 24,как в машине? Я тоже сначала как приобрел делю, до -15 думал что у меня очень тепло в машине.)))

Опубликовано

@Stinger, У меня при -24 тепло в салоне. Внутри салонный термометр показывает +24. Положение включателей обоих печек на первом делении. При -15 моторчик передней печки совсем отключаю. Это все при движении по трассе со скоростью 100 - 110 км/ч.

Опубликовано

Тепло! каждый понимает по разному, для меня лично это когда при забортной температуре -25  я могу ехать в футболке, а не в шапке и в куртке типа аляска.

Опубликовано

@varyag, Читай внимательно: при -24 за бортом в салоне +24. И это при скорости 100 - 110км/ч. А +24 это нормальная комнатная температура. По крайней мере у меня дома. А дома я хожу в футболке. Устраивает?

Опубликовано (изменено)

Сегодня ездил в г. Славгород ( это 60км. туда и столько-же обратно).  На улице -20гр.  В салоне +25. Ехали раздетые ( внучка вообще разделась до футболки) очень жарко.   Скорость 100-110км. в час.

:27::33::driver:

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано (изменено)

@varyag, Читай внимательно: при -24 за бортом в салоне +24. И это при скорости 100 - 110км/ч. А +24 это нормальная комнатная температура. По крайней мере у меня дома. А дома я хожу в футболке. Устраивает?

Юрич я вообще то  внимательно читал, а писанина моя имелась ввиду в общем, а к тебе отношения не имеет, + 24 это нормально, просто у себя хочу добиться более высшего результата чтоб градусов этак на 30-35 вытянуть, по этому и хочу поменять радиаторы печек в перед 4-х рядную, вместо 3-х рядной, а взад 3-х рядку в место 2-х рядной. Посмотрю что получится.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

У меня на Делике ( которую продал) не работал кондиционер. И я вместо него применил испарители в качестве радиаторов печек. ВО была жара!!! :28::33:

Опубликовано (изменено)

@varyag, Михалыч правильно говорит. Если не пользуешься кондиционером то запитай его радиаторы в систему отопления. Тогда запросто добьёшся  желаемого тебе результата. Еще и печку пассажиры будут просить отключать. Можно еще в салоне под штатную теплоизоляцию и шумку проложить слой строительного теплоизоляционного материала. Забыл как называется, представляет из себя рулон вспененного полиэтилена с золотинкой на одной сороне. И дёшево и сердито. Я в салоне под штатное покрытие на полу проложил такой сантиметровой толщины. А боковые панели кузова и дверей полусантиметровой толщины. Очень доволен. Стало и теплее, и тепло в салоне дольше сохраняется, и тише в машине при работающем движке. Процентов 30 шума убавилось. С уважением. Юричь.

Изменено пользователем юрич62
Опубликовано

Кондер у меня работает, и отрезать я его не за что не буду,мало того если сломается то я его подчиню. 

Опубликовано

У меня на Делике ( которую продал) не работал кондиционер. И я вместо него применил испарители в качестве радиаторов печек. ВО была жара!!! :28::33:

А соединял последовательно или паралельно?

Опубликовано

А соединял последовательно или паралельно?

Паралельно.

Опубликовано

Конечно при таком количестве печек две спереди и две сзади, и ветилятор на радиаторе нафиг не нужен. 

Опубликовано

Конечно при таком количестве печек две спереди и две сзади, и ветилятор на радиаторе нафиг не нужен. 

 Не Саня вентилятор нужен, только электрический. ( что собственно говоря у мну сейчас и есть).  :27::33:

Опубликовано (изменено)

сегодня ехал по трассе 90-100 стрелка середина (в подъем чуть выше,на половину картоном закрыт радиатор) за бортом -24, в салоне + 20 показывает, обратно ехал -15 было, в салоне +27.

периодически (на спуске или перед поворотом) сбрасывая скорость из печки начинает дуть холодный воздух...до тех пор пока не вкл/выкл ее или неповысишь оборооты (примерно через минуту греть снова начинает). куда смотреть? 

зы. когда машину глушишь слышно как всасывает из бачка антифриз

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Опубликовано

А головка не может быть проблемой. У меня с такого-же начиналось. Потом все сильнее. Потом печка вообще перестала греть. И охлаждайка стала уходить. Потом пошел белый дым из выхлопной. В итоге заменил головку.

Опубликовано

На той неделе ремонтировал моторчик передней печки. И случайно заметил что тросик заслоки горячий-холодный воздух, при переводе в положение горячий воздух до конца  не доходила заслонка. Отрегулировал я этот тросик и вы не поверите с передней печки пошел горячий воздух.

Опубликовано

так.дополню. стояла на месте, молотила часа 4, печки обе включены. пришел,сел....а спереди холодный дует воздух...с задней горячий...поехал, через метров 500 теплый пошел

Опубликовано (изменено)

У меня так же все начиналось с завоздушивания передней печки на малых оборотах, газу двигателю дашь, заработала,  потом опять дует холодным. Потом перестала затягивать антифриз с расширительного бачка. На холодную открой крышку радиатора, посмотри уровень охлаждайки. Проверь на пузыри с радиатора на работающем. У меня все закончилось заменой головы, в старой была трещина в форкамере первого цилиндра.

Изменено пользователем nord
Опубликовано (изменено)

У меня так же все начиналось с завоздушивания передней печки на малых оборотах, газу двигателю дашь, заработала,  потом опять дует холодным. Потом перестала затягивать антифриз с расширительного бачка. На холодную открой крышку радиатора, посмотри уровень охлаждайки. Проверь на пузыри с радиатора на работающем. У меня все закончилось заменой головы, в старой была трещина в форкамере первого цилиндра.

хорошо. а если на холодную мало жижи, то долить до полной,прогреть с презервативом вместо крышки?(просто на горячую, вроде, при открытии крышки все вверх струей рванет)

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Опубликовано (изменено)

Да! Утром на холодную долей антифриз в радиатор (если ниже уровня), и заводи двигатель с открытой крышкой радиатора, можешь одеть на горловину презерватив или мед перчатку, если пузырьки в горловине появятся, то или прокладка или сама голова. Может у тебя где утечка антифриза, сейчас если заехать на чистый снег и дать поработать двигателю минут 5-10, то утечку можно увидеть на снегу, не так уж много мест для утечки. Или радиатор или трубки и шланги передней и задней печки. Выкрути свечи накала. Если антифриз попадает в цилиндр - на свече будет налет беловатый как сосулька, у меня было именно так.

Изменено пользователем nord

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...