михалыч алт Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 С этим тоже проблем нет. Перекинуть провода не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Может, и так. Загиб лопастей не разглядывал. Но когда-то на разборе выбирал моторчик в сборе с крыльчаткой для задней печки, идеально подошел какой-то Тойота. Вот у него на фишке было 3 контакта : 2 плюса и один минус. Соответственно, крутился в обе стороны. Я потому и думал, что у всех так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Нет не у всех по три. Обычно два контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oven44 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) Нет не у всех по три. Обычно два контакта. Поставил от Тойота Платц, подошла, полярность поменял только и крыльчатку, родная на Платце чуть больше была и другого вращения. Полдня как мышь летучая вниз головой под панелью висел) Изменено 5 марта, 2017 пользователем Oven44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 Поставил от Тойота Платц, подошла, полярность поменял только и крыльчатку, родная на Платце чуть больше была. Полдня как мышь летучая вниз головой под панелью висел) Поздравляю. Я на Булку ставил моторчик с крыльчаткой от Кирпичика. Тоже встала без проблем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Всю зиму мёрз.... зима кончилась решил занятся теплом. (ну а что? По Русски, готовим сани зимой, а лодку летом ) Вначале промывал систему всякой химией (лимонная кислота, уксус, сода) у меня стоит побогрев двс (вебаста) мудрил систему через велдро и т.д. Итог---тольку ноль, вообще перестали печки работать. С задней печкой проблем нет (если не считать обломаных шпилек) А вот с передней подстава, чтобы вытащить радиатор надо разобрать всю морду, но мы же русские люди, и лень порождает прогрес, кароче я болгаркой отрезал концы радиатора которые уходят в пол, но так чтоб было куда прикрутить шланги печки, всё порезал, вынул радиатор, и тут меня застала другая проблемма... радиатор который стоял в машине, и донор, оказались разной толщины!!! донор толще в 2 раза(и это даже хорошо)... Завтра придётся снимать панел, всё там разбирать, ну и за одно морду утеплю(кароче, всё что не делается, всё делается к лучшему!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 @ruslan, а у меня кстати есть корпус от праворукой ,под толстый радиатор но там переделки несложные (для тебя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Всё нормально, у меня была целиким печка, просто я думал поменять только радиатор, но не судьба... Теперь перебрал промазал и лишнее поудолял в печке, и завтра-послезавтра буду морду Делике бомбить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 а что там лишнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Руслан, фото кидай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Руслан, а кондер у тебя работает? Я это к тому, что если кондер не работает, то из испарителей получаются прекрасные радиаторы для печек. Я так на своей Делике делал. В машине была не реальная жара. И еще если температура двигателя не выходит на нормальный ( рабочий) режим, то хоть десять радиаторов поставь, тепла не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 а что там лишнее? У меня нет кондёра, и обдув в литцо мне не нужен, я заглушил канал в печки на обдув в лицо. и поудолял лишнии застонки тяги(переключалку и так дёргать тяжело, а если нет лишних тяг, то должно быть полегче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Руслан, а кондер у тебя работает? кондёр я приобщил к печке уже лет так 7 назад. я поставил его через тройники, и примастырил обычьный полдюймовый кран, чтоб на лето отключать радиатор(ато протухниш в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) у меня проблемма началась с радиаторами и шлангами по собственной вине. откуда то появлялось масло в ОЖ. ну я так катался примерно год.....иногда вытряхивая из расшерителя уже чёрный салидол. потом заменил прокладку под ГБЦ, и масло в ОЖ кончилось, но остались последствия- разбухли шланги, и начали течь, и радиаторы(все) не выполняли своей функции. главный радиатор я распаевал и прочищал, а печки пришлось менять(потому что они у меня есть) Изменено 25 марта, 2017 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ну так промой всю систему. Делов-то. В ведро с водой кипятильник, 10 пакетиков лимонной кислоты. Насос ( типа Агидель). Разъединяешь шланг от двигателя. Один конец к насосу, другой конец в ведро. Час погонял. И все масло промоет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Все это было, и толку ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Все это было, и толку ноль. И неужели ничего не помогло? А температура двигателя какая была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 эт то что происходило сегодня, разобрал всё за пол часа, и уехал по делишкам, и покупал обесшумку-утеплить салон, и чтото типа рубироида. https://photos.google.com/share/AF1QipPQBbNQ2P_W8cNqmLnWxYigNYj2iHiwhIENjC3wiQT34AB-0qkP7MqViYV32lVoeA?key=NGlmS3hyWmQyUjktMHk3TUlqdFVUTHYyODdSb2V3 А вот что я делал до этого https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjusoHYkPLSAhVzSZoKHY4fCqsQtwIIGjAA&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DkOmZei8ZIUY&usg=AFQjCNGA-4ZPchoqVEvRE8UHFIJWn1opQQ&sig2=YjzmH_Eerhp8zRx-Acdtmg&bvm=bv.150729734,d.bGs Михалычь толку не стало, вначале было огонь, как похолодало, зад печка вырубилась, поменял её, теперь перед сдох(ведать нет смысла напригатся и гнать через 2 печки, когда проше по наименьшему сопротивлению) А температура двигателя какая была? вебаста нагревает до 85градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Руслан, ну причем тут Вебаста. Ты скажи : на ходу какая температура двигателя? Может у тебя просто указатель температуры врет? А на самом деле температура маленькая. Если двигатель не будет нагреваться больше 80гр. То печки работать не будут. У меня на Делике стояли печки переделанные ( испаритель от кондея). Все это было запаралелино. Никаких помпочек не было. Родная помпа справлялась без проблем. И ничего не напрягалось. Руку над соплом обдува лобового стекла не удержишь ( обжигает). Приходилось регулятор температуры на панели приборов убирать почти до конца. Зимой ездил всегда раздетый ( до футболки). Особенно на дальние расстояния ( очень жарко). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Руслан, ну причем тут Вебаста. Ты скажи : на ходу какая температура двигателя? Может у тебя просто указатель температуры врет? Темп двс на ходу 79-84 город 82- 89 трасса при скорости 130км\ч У меня стоит цифровой датчик теп.закреплён на гбц, табло в салоне. у меня много чего переделанно, и кондёра нет(воздух качает) и печки через испарители подсоеденил паралельно(чтоб отключать испаритель) https://photos.google.com/albums https://www.youtube.com/channel/UChVdg8FPZDZsvoZ-fU9twcA/videos?shelf_id=0&sort=dd&view=0 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29733-istoriia-stroiki-astrakhanskogo-kirpicha/?hl=%2Bистория+%2Bастраханского+%2Bкирпича Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Тогда должно быть тепло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Михалычь толку не стало, вначале было огонь, как похолодало, зад печка вырубилась, поменял её, Псле замены радиатора, я старый распаял, чтоб посмотреть в чём причина, дык у меня после того как я распоял крышку радиатора, он загорелся из нутри, после я понял что весь радиатор в масле-сольные отложение и кароче всякой бяки. Изменено 27 марта, 2017 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Тогда проще поставить другие радиаторы. Я поставил вместо испарителя радиатор от Газели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) У меня помпа явно качала слабо. Для проверки надевал презерватив, как положено - т.е. на горловину радиатора. Эрекция никуда не годная. Хотя видимых косяков в помпе не нашел, все ж заменил помпу. Эрекция улучшилась. Но, мне кажется, все равно не очень... Может, плохо влияет котел? Думаю, не добавить ли доп. помпочку... И, кстати, еще ведь передний испаритель тоже задействован. Изменено 28 марта, 2017 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РУСИЧ Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Ну эрекция скорее показывает наличие газов в ОЖ,а не работу помпы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.