nord Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Не знаю про девять часов или восемь, у меня на цифровом датчике показывает 70-80 градусов и печка греет прекрасно, указатель температуры на панели при этом показывает от второй нижней риски до восьми часов, сегодня было минус 4 градуса, в салоне термометр показывал 24 градуса. Когда стрелка на 9 часов, температура на цифровом 97 градусов, печку приходится убавлять, сильно жарко. А стрелка показометра, на панели, при одной и той же температуре двигателя на разных машинах будет показывать по разному, все зависит от состояния датчика, проводки и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 сегодня было минус 4 градуса, в салоне термометр показывал 24 градуса. Когда стрелка на 9 часов, температура на цифровом 97 градусов, печку приходится убавлять, сильно жарко. А когда хотя бы минус 24,как в машине? Я тоже сначала как приобрел делю, до -15 думал что у меня очень тепло в машине.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 @Stinger, У меня при -24 тепло в салоне. Внутри салонный термометр показывает +24. Положение включателей обоих печек на первом делении. При -15 моторчик передней печки совсем отключаю. Это все при движении по трассе со скоростью 100 - 110 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Тепло! каждый понимает по разному, для меня лично это когда при забортной температуре -25 я могу ехать в футболке, а не в шапке и в куртке типа аляска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 @varyag, Читай внимательно: при -24 за бортом в салоне +24. И это при скорости 100 - 110км/ч. А +24 это нормальная комнатная температура. По крайней мере у меня дома. А дома я хожу в футболке. Устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) Сегодня ездил в г. Славгород ( это 60км. туда и столько-же обратно). На улице -20гр. В салоне +25. Ехали раздетые ( внучка вообще разделась до футболки) очень жарко. Скорость 100-110км. в час. Изменено 19 января, 2017 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777студент Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 дружбан в свой кирпич поставил в салон автономку дизельную , в салоне жара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) @varyag, Читай внимательно: при -24 за бортом в салоне +24. И это при скорости 100 - 110км/ч. А +24 это нормальная комнатная температура. По крайней мере у меня дома. А дома я хожу в футболке. Устраивает? Юрич я вообще то внимательно читал, а писанина моя имелась ввиду в общем, а к тебе отношения не имеет, + 24 это нормально, просто у себя хочу добиться более высшего результата чтоб градусов этак на 30-35 вытянуть, по этому и хочу поменять радиаторы печек в перед 4-х рядную, вместо 3-х рядной, а взад 3-х рядку в место 2-х рядной. Посмотрю что получится. Изменено 19 января, 2017 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 У меня на Делике ( которую продал) не работал кондиционер. И я вместо него применил испарители в качестве радиаторов печек. ВО была жара!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) @varyag, Михалыч правильно говорит. Если не пользуешься кондиционером то запитай его радиаторы в систему отопления. Тогда запросто добьёшся желаемого тебе результата. Еще и печку пассажиры будут просить отключать. Можно еще в салоне под штатную теплоизоляцию и шумку проложить слой строительного теплоизоляционного материала. Забыл как называется, представляет из себя рулон вспененного полиэтилена с золотинкой на одной сороне. И дёшево и сердито. Я в салоне под штатное покрытие на полу проложил такой сантиметровой толщины. А боковые панели кузова и дверей полусантиметровой толщины. Очень доволен. Стало и теплее, и тепло в салоне дольше сохраняется, и тише в машине при работающем движке. Процентов 30 шума убавилось. С уважением. Юричь. Изменено 20 января, 2017 пользователем юрич62 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Кондер у меня работает, и отрезать я его не за что не буду,мало того если сломается то я его подчиню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 У меня на Делике ( которую продал) не работал кондиционер. И я вместо него применил испарители в качестве радиаторов печек. ВО была жара!!! А соединял последовательно или паралельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 А соединял последовательно или паралельно? Паралельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Конечно при таком количестве печек две спереди и две сзади, и ветилятор на радиаторе нафиг не нужен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Конечно при таком количестве печек две спереди и две сзади, и ветилятор на радиаторе нафиг не нужен. Не Саня вентилятор нужен, только электрический. ( что собственно говоря у мну сейчас и есть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy18 Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 А как можно переделать? Можно подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29701-ustanovka-radiatora-pechki-ot-gazeli-v-peredn/?fromsearch=1 Вот почитай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) сегодня ехал по трассе 90-100 стрелка середина (в подъем чуть выше,на половину картоном закрыт радиатор) за бортом -24, в салоне + 20 показывает, обратно ехал -15 было, в салоне +27. периодически (на спуске или перед поворотом) сбрасывая скорость из печки начинает дуть холодный воздух...до тех пор пока не вкл/выкл ее или неповысишь оборооты (примерно через минуту греть снова начинает). куда смотреть? зы. когда машину глушишь слышно как всасывает из бачка антифриз Изменено 24 января, 2017 пользователем Андрюха E123MM 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 @Андрюха E123MM,Смотри протечки. Может помпу слизало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 А головка не может быть проблемой. У меня с такого-же начиналось. Потом все сильнее. Потом печка вообще перестала греть. И охлаждайка стала уходить. Потом пошел белый дым из выхлопной. В итоге заменил головку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анатолий62 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 На той неделе ремонтировал моторчик передней печки. И случайно заметил что тросик заслоки горячий-холодный воздух, при переводе в положение горячий воздух до конца не доходила заслонка. Отрегулировал я этот тросик и вы не поверите с передней печки пошел горячий воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 так.дополню. стояла на месте, молотила часа 4, печки обе включены. пришел,сел....а спереди холодный дует воздух...с задней горячий...поехал, через метров 500 теплый пошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) У меня так же все начиналось с завоздушивания передней печки на малых оборотах, газу двигателю дашь, заработала, потом опять дует холодным. Потом перестала затягивать антифриз с расширительного бачка. На холодную открой крышку радиатора, посмотри уровень охлаждайки. Проверь на пузыри с радиатора на работающем. У меня все закончилось заменой головы, в старой была трещина в форкамере первого цилиндра. Изменено 24 января, 2017 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) У меня так же все начиналось с завоздушивания передней печки на малых оборотах, газу двигателю дашь, заработала, потом опять дует холодным. Потом перестала затягивать антифриз с расширительного бачка. На холодную открой крышку радиатора, посмотри уровень охлаждайки. Проверь на пузыри с радиатора на работающем. У меня все закончилось заменой головы, в старой была трещина в форкамере первого цилиндра. хорошо. а если на холодную мало жижи, то долить до полной,прогреть с презервативом вместо крышки?(просто на горячую, вроде, при открытии крышки все вверх струей рванет) Изменено 25 января, 2017 пользователем Андрюха E123MM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Да! Утром на холодную долей антифриз в радиатор (если ниже уровня), и заводи двигатель с открытой крышкой радиатора, можешь одеть на горловину презерватив или мед перчатку, если пузырьки в горловине появятся, то или прокладка или сама голова. Может у тебя где утечка антифриза, сейчас если заехать на чистый снег и дать поработать двигателю минут 5-10, то утечку можно увидеть на снегу, не так уж много мест для утечки. Или радиатор или трубки и шланги передней и задней печки. Выкрути свечи накала. Если антифриз попадает в цилиндр - на свече будет налет беловатый как сосулька, у меня было именно так. Изменено 25 января, 2017 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.