Андрюха E123MM Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) долил литр в радиатор и одел презерватив, завел (прогревочные 1400) сразу шарик надулся до размеров спичечного коробка, уровень тоже поднялся...потом уровень жижи опустился в норму, размер презерватива не менялся. когда резко давал газку поднимался только уровень жижи и практически сразу возвращался в рабочее состояние. когда заглушил презерватив попытался сбежать в радиатор (втянуло)..... как то так пока з.ы. эксперимент на 3 презервативах проходил Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Андрюха E123MM Цитата
Эд Ел Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 1.Термостат по зоне холода 72-76гр для Азии 88-наша зона зима-30 лето20. 2.-Не смертельно. 3.-Нюанс один-собрано навечно -разборка геморой. 4.-Это нормально Главное чтобы на рабочей t не проскальзовала. 5.-Скорее всего на двигле стоит термостат для Азии-поэтому такие показания прибора, это не только на твоем -на всех Азиатах такое. PILOT33 PILOT33 объясни хоть ты мне должен ли антифриз перетекать в расширительный бачок при работе двигателя.Если давление в системе меньше 0,9 атм. Цитата
Stinger Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Если давление меньше 0.9и антифриз идет в расширитель,значит крышка не рабочая.Вот только интересно,а как измеряется давление на рабочем двигателе??? Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Stinger Цитата
vadim66nt Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 при проведении теста с контрацептивом не забывайте затыкать или пережимать шланг который идет на расширитель... Цитата
vadim66nt Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 когда появляются подозрения на пропуск выхлопа в охлаждающую жидкость я делаю опрессовку без разбора... для этого выкручиваю свечи накала, и по очереди подводя цилиндры в такт рабочего хода подаю в них сжатый воздух... при этом нужно надежно удерживать коленвал от проворачивания (я упираю одетый на болт шкива коленвал накидной ключ на 19 в редуктор переднего моста) иначе он очень сильно может ударить по пропеллеру или по рукам... в открытой горловине радиатора , при протечке выхлопа в ОЖ в испытуемом цилиндре, уровень жидкости будет подниматься... после снятия ГБЦ исследую досконально поверхность камеры сгорания протечного цилиндра на предмет трещин, и прокладку на предмет пробоя... если в открытых местах ГБЦ и на прокладке нет видимых протечек, выбиваю форкамеру и исследую поверхность ГБЦ под ней... (форкамера выбивается длинным прочным прутком на 6мм, (я использую длинную биту от шуруповерта), через отверстие для форсунки) 2 Цитата
Эд Ел Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 когда появляются подозрения на пропуск выхлопа в охлаждающую жидкость я делаю опрессовку без разбора... для этого выкручиваю свечи накала, и по очереди подводя цилиндры в такт рабочего хода подаю в них сжатый воздух... при этом нужно надежно удерживать коленвал от проворачивания (я упираю одетый на болт шкива коленвал накидной ключ на 19 в редуктор переднего моста) иначе он очень сильно может ударить по пропеллеру или по рукам... в открытой горловине радиатора , при протечке выхлопа в ОЖ в испытуемом цилиндре, уровень жидкости будет подниматься... после снятия ГБЦ исследую досконально поверхность камеры сгорания протечного цилиндра на предмет трещин, и прокладку на предмет пробоя... если в открытых местах ГБЦ и на прокладке нет видимых протечек, выбиваю форкамеру и исследую поверхность ГБЦ под ней... (форкамера выбивается длинным прочным прутком на 6мм, (я использую длинную биту от шуруповерта), через отверстие для форсунки) А каким давлением прессуешь,и что за приспособа Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 когда появляются подозрения на пропуск выхлопа в охлаждающую жидкость я делаю опрессовку без разбора... для этого выкручиваю свечи накала, и по очереди подводя цилиндры в такт рабочего хода подаю в них сжатый воздух... при этом нужно надежно удерживать коленвал от проворачивания (я упираю одетый на болт шкива коленвал накидной ключ на 19 в редуктор переднего моста) иначе он очень сильно может ударить по пропеллеру или по рукам... в открытой горловине радиатора , при протечке выхлопа в ОЖ в испытуемом цилиндре, уровень жидкости будет подниматься... после снятия ГБЦ исследую досконально поверхность камеры сгорания протечного цилиндра на предмет трещин, и прокладку на предмет пробоя... если в открытых местах ГБЦ и на прокладке нет видимых протечек, выбиваю форкамеру и исследую поверхность ГБЦ под ней... (форкамера выбивается длинным прочным прутком на 6мм, (я использую длинную биту от шуруповерта), через отверстие для форсунки) Я так-же нашел неисправность в головке. В итоге головка под замену. Цитата
vadim66nt Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) у меня есть компрессор с продувочным пистолетом...давление нужно небольшое...2 АТМ хватит... можно использовать автомобильный компрессор, вставив в штуцер конусную насадку для продувки из набора Изменено 23 февраля, 2017 пользователем vadim66nt Цитата
михалыч алт Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 Я 6 атм. подавал в каждый цилиндр. При подаче воздуха во второй цилиндр, охлаждайка аж выпрыгнула из горловины радиатора. Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Я лодку строю. Так вот в качестве отопителя взял камазовский планар. Отопитель салона. На солярке. 2 квт. Вот думаю на зиму в машину тоже что ли поставить. Они и с обогревом мотора есть. Те же вебаста но не за 80 рублей. А за 35 Цитата
tixon Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) на днях поиздевался над задней печкой. сделал радиатор из тазовского в сравнении с заводской малюткой выглядит более внушительно Изменено 25 февраля, 2017 пользователем tixon Цитата
vadim66nt Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 дело в том, печки запитаны параллельно через тройники диаметр трубок разный, на переднюю печку толще, на заднюю соответственно тоньше, соответственно радиатор передней печки больше заднего, это все сделано для того, чтоб через радиаторы печек проходило разное количество теплоносителя, соответственно сопротивление передней печки с трубками, равно сопротивлению задней печки с трубками... обе печки греют примерно одинаково... минус системы в том, что при даже незначительном засорении передней печки весь теплоноситель уходит в заднюю печку...передняя печка дует еле теплым, а задняя жарит. Если поставить задний радиатор печки с меньшим сопротивлением, передней печки достанется меньше антифриза, а если еще и трубки поставить большего диаметра, то передняя печка вообще перестанет греть... Цитата
Stinger Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Если дополнить контуры помпочками,думаю проблема разрешится с нехваткой теплоносителя. Цитата
vadim66nt Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 ну да помпочки помогут... Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Ни каких помпочек не стоит. Четыре радиатора печек, Два основных радиатора охлаждения двигателя, обогрев фильтра, сепаратор, электрокотел. Всего 15 литров охлаждайки. Основная помпа на двигателе протягивает все это без проблем. В машине жара. Цитата
Oven44 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 А как добраться на Кирпичике до моторчика передней печки, подскажите? Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 А как добраться на Кирпичике до моторчика передней печки, подскажите? Моторчик находится в ногах у водителя ( под панелью). Снимается легко( три шурупа отворачиваешь и все) и провода отсоединяешь. Только неудобно ( места мало). Цитата
Oven44 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Моторчик находится в ногах у водителя ( под панелью). Снимается легко( три шурупа отворачиваешь и все) и провода отсоединяешь. Только неудобно ( места мало). А конкретней можно, панель трогать не надо? Саму печку откручивать? Цитата
анатолий62 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Я снимал ни чего не трогая. Раскладывал водительское сиденье ложился на спину головой упирался в пол. Не удобно жуть. Цитата
Oven44 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Я снимал ни чего не трогая. Раскладывал водительское сиденье ложился на спину головой упирался в пол. Не удобно жуть. Снял, моторчик умер, ищу другой) Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 От старых Тойот и Ниссанов подходит. Смотри только в какую сторону лопасти крыльчатки смотрят. Бывают в другую сторону. Цитата
Oven44 Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 От старых Тойот и Ниссанов подходит. Смотри только в какую сторону лопасти крыльчатки смотрят. Бывают в Спасибо Михалыч! Цитата
дедушка Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 А разница какая, куда лопасти смотрят? Можно же +\- местами поменять, - на корпусе, вроде, нет. Цитата
михалыч алт Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Спасибо Михалыч! Да не за что. А разница какая, куда лопасти смотрят? Можно же +\- местами поменять, - на корпусе, вроде, нет. Местами плюс и минус поменять не проблема. Крыльчатки бывают правого и левого вращения, а у них не прямые концы лопастей, а загнутые. Цитата
tixon Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 @михалыч алт, согласен. а еще нужно полярность проверить . печка дует и при не правильной полярности ,но хуже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.