HARU Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Это как ушлепать надо авто, чтобы 6G72 не заводилась в московский "мороз"??? Обе булки-бензинки ни разу не подводили, в любой мороз заводились с полпинка. Правда уход всегда должный был, машинки адекватно отвечали. На крайнюю поставил Webasto, чтобы движок в комфортных условиях запускался и моторесурс экономился. ИМХО это для трактористов тема Для нас такая погода и эксплуатация в таких условиях "как само собой разумеющаяся" . Мы в таких условиях живем, готовимся к ним и знаем как и что делать "если чо". В центральной полосе ниже -10 уже экстрим. Им нужно помочь ЗЫ У меня на служебном Хайлюксе Эбершбехер не запускается когда ниже -30, хз знает почему... запускаю машину с ключа, подогреватель оживает минут ч\з 20...думаю там трубочка сильно тонкая из бака идет - на нее грешу. В сервис ездил несколько раз, настраивали\перебирали подогреватель... сам бы наверное я его всетаки бы "добил", не моя - езжу так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А можно попросить модераторов исправить название темы и убрать слово "дизель". Чё то я не подумал, у нас и бензинки тоже бывает не запускаются. А сам то чё не исправишь? Заходишь в "редактировать" а далее в "Расшириную форму" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Я селефона. Пока не могу ни куда зайти, почему то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Это как ушлепать надо авто, чтобы 6G72 не заводилась в московский "мороз"??? Обе булки-бензинки ни разу не подводили, в любой мороз заводились с полпинка. Правда уход всегда должный был, машинки адекватно отвечали. На крайнюю поставил Webasto, чтобы движок в комфортных условиях запускался и моторесурс экономился. ИМХО это для трактористов тема @Navi, осуждать вы умеете, рад за вас. Можете приехать или дистанционно как-нибудь помочь диагностировать проблему. Я готов учиться, самому интересно что не так. Все жидкости поменяны, свечи менялись летом или осенью (тетрадочка в машине, точно не помню), масло менял поздней осенью по моему. На зимнее. Вчера проверял, не замёрзло. Жидкое. Грешу на аккум. Забрал на ночь, зарядил оба. Сейчас пойду пробовать. Сперва со вторым, не с тем с которым мучался три дня. Если не получится, уже забью до оттепели. Вариантов нет. 220 до машины не дотянется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Всё. Пусть стоит до оттепели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Всё. Пусть стоит до оттепели.Привет! А где находился напомни?Всё, завёл! Поставил акум на ночь на самый слабый ток. Залил в бак вчера размораживатель. Сегодня почти с пол оборота завёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777студент Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Меня на дизельном кирпичике и сейчас на бензиновой булке с очень не свежим аккумом спасает функция сигналки автозапуска по температуре. Прогревает машинка сама свой двигатель по 10 мин через 3-5 часов. Автоодеяло вот думаю ещё прикупить. авто одеяло если будешь покупать проверяй не отходя от кассы горелкой газовой или хотя бы зажигалкой. приехал у нас чувак в сервис довольный говорит одеяло взял специальное а я ему давай проверим горит или нет . взял одеяло с двигателя и поднёс к ней горелку и она успешно загорелось у него аш глаза на лоб полезли . вот так лучше проверить что подсовывают в магазинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Привет! А где находился напомни? Всё, завёл! Поставил акум на ночь на самый слабый ток. Залил в бак вчера размораживатель. Сегодня почти с пол оборота завёл. Новокосино. Забей, даже если она непостижимым образом сейчас заведётся, ехать уже некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Скинь свой телефон в личку, я потерял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) @mr.SHADOW, когда бензинку в мороз заводишь, нужно крутить стартером один раз и "до талого" (т.е. пока не заведётся)... Если крутить урывками по 2...3 секунды, то свечи заливает бензином и всё привет... А вообще, не мешает проверить давление в топливной рампе, если оно низкое, то в мороз двигателю просто недостаточно подачи топлива, чтобы завестись. Для дизелистов, в холодную саляру (ниже плюс пяти) антигель лить бесполезно. Только керосин. Где-то на форуме уже писали, повторюсь, добавляется по 10% керосина от объёма саляры на каждые десять градусов цельсия ниже минус десяти (но не более 50%). Если боитесь последующего потепления, то дополнительно в этот бульон залить ещё литр двухтактного моторного масла или декстрона на полный бак. Изменено 8 января, 2017 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Все так, только я не зря писал про добавку бензина - он на любой заправке есть, с керосином сложнее. А результат одинаковый. В старых мануалах 90-х годов к японских машинам написано именно про бензин. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @mr.SHADOW, когда бензинку в мороз заводишь, нужно крутить стартером один раз и "до талого" (т.е. пока не заведётся)... Если крутить урывками по 2...3 секунды, то св Для дизелистов, в холодную саляру (ниже плюс пяти) антигель лить бесполезно. Про антигель в саляру ни кто и не говорит! Я лично добавил размораживатель и помогло. А так всегда тоже керосин добавлял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А у меня вот такая проблемка утром образовалась,у нас не холодно,-13,включил на полчасика СЕВЕРС,завел с полоборота,а лампа давления масла не тухнет.Как так,вчера вечером с рыбалки приехал,все о.к. было.Вынимаю щуп,капнуло масло,значит не застыло,да и по звуку движка слышу,что давление есть,мягко работает.Завел с открытой маслозаливной горловиной-брызги высоко летят.Минут через 5 завожу-лампа погасла...так и не понял,что было? Может у кого была такая шняга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Было конечно. Эио очень распространённая болячка, на которую не обращай внимания. В датчике образовался конденсат от разности температур при рабочем моторе и ночью. И вот этот кусочек сырости( а может просто кусочек грязи) замёрз в отверстии датчика, и не пустил масло в датчик. Вот и ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @Князь Ярослав 4х4,Спасибо! Сам предполагал что то такое,но все равно ссыкотно...это ведь давление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nautilus Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А у меня вот такая проблемка утром образовалась,у нас не холодно,-13,включил на полчасика СЕВЕРС,завел с полоборота,а лампа давления масла не тухнет.Как так,вчера вечером с рыбалки приехал,все о.к. было.Вынимаю щуп,капнуло масло,значит не застыло,да и по звуку движка слышу,что давление есть,мягко работает.Завел с открытой маслозаливной горловиной-брызги высоко летят.Минут через 5 завожу-лампа погасла...так и не понял,что было? Может у кого была такая шняга? механический манометр в помощь тройник к дачику и монометг от волги к гуру открыл капот и видиш какое давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Катался сегодня пол дня. Все отлично. Да, перед запуском заметил, что шланг от фильтра к тнвд задубел конкретно. Поменял его на новенький. Саляра, та что в баночке на улице стояла , реально не замёрзла. Просто мутная, но жидкая, без намёка на парофин. Не обманули на татнефти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogus Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Хотя термометр вещает по прежнему минус 25, но по мне так стало теплее...либо привык уже, второй день танцы у машины устраиваю, то замки отмораживал, аккумы снимал, защиту снимал, что бы поддон подогреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 mr.SHADOW, когда бензинку в мороз заводишь, нужно крутить стартером один раз и "до талого" (т.е. пока не заведётся)... Если крутить урывками по 2...3 секунды, то свечи заливает бензином и всё привет... А вообще, не мешает проверить давление в топливной рампе, если оно низкое, то в мороз двигателю просто недостаточно подачи топлива, чтобы завестись. Так я и делал в первый день. Добив аккумулятор. Не до упора, конечно, но секнд по 10-20. Мне подсказывали, что нужно крутить по 3-5 секунд, с перерывом в 30-40 секунд, когда машина замёрзла. Кому верить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Верить надо тому кто знает что такое в6 6ж72 ,или к примеру субаровский оппозит ЕЖ.где в принципе свечи за 15 минут невозможно поменять. Изменено 10 января, 2017 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Мне подсказывали, что нужно крутить по 3-5 секунд, с перерывом в 30-40 секунд, когда машина замёрзла. Кому верить? Это типичная ошибка при попытке завести двигатель в мороз. По этой же причине возникают проблемы с запуском, когда пытаются в мороз запустить двигатель дистанционно с пульта сигналки. За 3...5 секунд двигатель запуститься не успевает, но топливо на свечах остаётся, при следующем цикле всё повторяется снова и к старой порции топлива на свечах добавляется новая и так далее... пока свечи совсем не замокнут... После этого нужно свечи выкручивать и сушить... Неприятная процедура на морозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 /А какая необходимость заставляет заводить в за -30 ?.масло гудрон саляра парафин. если такие морозы редкость то можно и подождать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Никогда до талого не крутил. Первая -просто провернуть коленвал на 1 оборот чтобы включить бензонасос и разогнать масло. Вторая - завожу секунды 2. Если не завелась, то с третей уже заводится. Обычно со второй. Это когда все работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Сколько людей, столько и мнений... Сейчас в мск -8/-10, мне интересно, заведётся ли она в четверг или завтра в среду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Катался сегодня пол дня. Все отлично. Да, перед запуском заметил, что шланг от фильтра к тнвд задубел конкретно. Поменял его на новенький. Саляра, та что в баночке на улице стояла , реально не замёрзла. Просто мутная, но жидкая, без намёка на парофин. Не обманули на татнефти.Вот вот! Тоже заехал в морозы на татанефть. Сказали соляра -40! Кто помнит-я купил тойоту литайс у Анфогивена. На даче планомерно промерзала 3 дня при морозе -31! Пустил движок тёплым заряженным аккумулятором после 5 секунд прокрутки. Как Володя и обещал - "заводится в мороз" Никаких подогревов нет пока. Только антигель лил в смесь 20-ти литров летней и 40 литров газпромовской (-32). По дороге в Москву уже татнефть посетил, так как начал прихватывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.