Перейти к содержанию

Радиатор охлаждения жидкости АКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые Делиководы! Проблема такая. Капает дикстрон с маленького радиатора, что стоит справа над передним колесом.

Если это не патрубки, то видимо сам радиатор.

Так вот, а можно его снять совсем и патрубки заглушить? Чем это чревато? Не будет ли перегреваться АКПП?

Кстати заметил, что дикстрон холодный, если даже продолжительное время покатаюсь по городу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал. Трубки и шланги удалил. Остался только в основном радиаторе охлаждения. Ничего не грелось. Так и продал. И кстати вместо этого радиатора можно поставить другой. Например масляный радиатор от Волги. Он правда немного длиннее. Но его можно поставить в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный убийца АКПП - темпера масла, рабочая темпера АКПП 75-80 гр. дальше каждый сам решает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант на кирпиче перенести его в нишу перед радиаторо ОЖ и кондера. и температурный режим не страдает и более защищен будет. кто то кстати переделывал на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не моё. Найдено на просторах инета!                                                                                                                                                                                                          До скольки можно давать нагреваться ATF? Вот перевод с английского:

Идеальная температура для операционной жидкость для автоматических трансмиссий между 80 и 107°С.                                                                                                                              Примерно в 115°С, важные добавки в ATF начинают жариться. Результатом является формирование лака внутри передачи. Примерно в 126°С, внутренних уплотнений передачи (которая, как правило, изготовлены из материала полиакрилата) начинают затвердевать. Конечный результат - утечки, как внутренние, так и внешние, 
просто потому, что уплотнения теряют эластичность. Примерно в 146°С, тарелки сцеплением начать скольжение, так как масло рушится дальше. Примерно 

в 157°С, печатей и сцепления эффективно выгорает. Просто для информации, типичная трансмиссия умрет в течение 2000 миль, если работает с температурой 150+°С тепла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я переделывал радиатор АКПП. Удалил трубки и сам радиатор штатный. Купил от Паджеро(он больше) и внедрил перед основным радиатором ОЖ. Фото есть, только на драйв2. Ссылку прилагаю!   https://www.drive2.ru/l/452584000955875494/

Забыл добавить! Причина переноса и замены радиатора: Штатное место очень не безопасно, колеса стоят 32\11.5 - автомат грелся. Пока нагрева не замечено.

Изменено пользователем Кокос)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температура  при которой загорается лампочка темперы акпп 147 гр. Это я так, для инфы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лампочка не загоралась. Масло тупо кидало со щупа. Радиатор трогал, он прям очень горячий был. Рука вообще не терпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить пробовал заменить родной радиатор на масляный от ГАЗообразных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, Они трубчатые, оч. низкое кпд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же не обычная трубка.а с рифлением.в общем думаю попробовать.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хуже точно 100% не будет.

 

cooler4-6-8.jpg

Трубчатые радиаторы 
+ минимальное гидравлическое сопротивление. 

+ внутренние полости не забиваются грязью, легко промываются и самоочищаются.

+ Подключение с одной стороны (сбоку) от радиатора. 

100100_set.jpg

Пластинчатые  радиаторы

+ первые годы жизни на 10-30% более эффективно (чем трубчатые) охлаждают масло. 

+ Служат дополнительным фильтром, задерживая крупную грязь и крошки пластика, металла, бумаги из масла ATF.

+ более эстетичный дизайн крашеного алюминия.

cooler_spiral2.jpg question3.jpg

+ Такие спирали закручивают поток масла, подобно нарезке на стволах огнестрельного оружия, чем увеличивают охлаждающую способность трубчатых радиаторов. Это нововведение касается как радиаторов Трэнни Кулер, так и радиаторов Хайден.

Спирали вставлены в каждый из прямых участков радиатора.

Тренни Кулер выпустил модель без спирали турбулентности - 100104A для тех автоматов, у которых АКПП интенсивно греется и маслонасос работает с очень высокой производительностью, вроде 5-ст. АКПП Инфинити.

-  Эти спирали более капризны к содержанию крупной грязи в масле. Если вы не уверены в хорошем состоянии шестеренок "железа", пластика,  то лучше вынуть спирали перед монтажом радиатора.

Также не рекомендуется устанавливать радиаторы с такими спиралями для охлаждения АКПП с насосом высокой производительности. Так например на АКПП Инфинити  JR507 - JR710-711 используются маслонасосы очень большой производительности и разрывают летом в таких кулерах и шланги и хомуты. Спрашивайте в таком случае радиаторы без спирали турбулентности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вместо радиатора акпп установлен радиатор кондиционера с кулером. сам радиатор расположен в том месте, где должен быть по моему глушитель. ( машина кирпич)

так же на коробке стоит датчик, а в салоне указатель температуры. кулер включаю самостоятельно при повышении. обычно это происходит на больших скоростях( при движении без блокировки гт) или на зятяжных подъемах.

Изменено пользователем delic915
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...