Андрюха Мягков Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Добрый день уважаемые Делиководы! Проблема такая. Капает дикстрон с маленького радиатора, что стоит справа над передним колесом. Если это не патрубки, то видимо сам радиатор. Так вот, а можно его снять совсем и патрубки заглушить? Чем это чревато? Не будет ли перегреваться АКПП? Кстати заметил, что дикстрон холодный, если даже продолжительное время покатаюсь по городу.... Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Я снимал. Трубки и шланги удалил. Остался только в основном радиаторе охлаждения. Ничего не грелось. Так и продал. И кстати вместо этого радиатора можно поставить другой. Например масляный радиатор от Волги. Он правда немного длиннее. Но его можно поставить в другом месте. 1 Цитата
slake@altai Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Самый главный убийца АКПП - темпера масла, рабочая темпера АКПП 75-80 гр. дальше каждый сам решает Цитата
gruskov Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Самый лучший вариант на кирпиче перенести его в нишу перед радиаторо ОЖ и кондера. и температурный режим не страдает и более защищен будет. кто то кстати переделывал на форуме. Цитата
sezamco Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Не моё. Найдено на просторах инета! До скольки можно давать нагреваться ATF? Вот перевод с английского:Идеальная температура для операционной жидкость для автоматических трансмиссий между 80 и 107°С. Примерно в 115°С, важные добавки в ATF начинают жариться. Результатом является формирование лака внутри передачи. Примерно в 126°С, внутренних уплотнений передачи (которая, как правило, изготовлены из материала полиакрилата) начинают затвердевать. Конечный результат - утечки, как внутренние, так и внешние, просто потому, что уплотнения теряют эластичность. Примерно в 146°С, тарелки сцеплением начать скольжение, так как масло рушится дальше. Примерно в 157°С, печатей и сцепления эффективно выгорает. Просто для информации, типичная трансмиссия умрет в течение 2000 миль, если работает с температурой 150+°С тепла. Цитата
Кокос) Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Я переделывал радиатор АКПП. Удалил трубки и сам радиатор штатный. Купил от Паджеро(он больше) и внедрил перед основным радиатором ОЖ. Фото есть, только на драйв2. Ссылку прилагаю! https://www.drive2.ru/l/452584000955875494/ Забыл добавить! Причина переноса и замены радиатора: Штатное место очень не безопасно, колеса стоят 32\11.5 - автомат грелся. Пока нагрева не замечено. Изменено 31 января, 2017 пользователем Кокос) Цитата
slake@altai Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Температура при которой загорается лампочка темперы акпп 147 гр. Это я так, для инфы Цитата
Кокос) Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 У меня лампочка не загоралась. Масло тупо кидало со щупа. Радиатор трогал, он прям очень горячий был. Рука вообще не терпит. Цитата
Stinger Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 А кто нить пробовал заменить родной радиатор на масляный от ГАЗообразных? Цитата
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 @Stinger, Они трубчатые, оч. низкое кпд. Цитата
Stinger Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Там же не обычная трубка.а с рифлением.в общем думаю попробовать. Цитата
slake@altai Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2017 Да хуже точно 100% не будет. Трубчатые радиаторы + минимальное гидравлическое сопротивление. + внутренние полости не забиваются грязью, легко промываются и самоочищаются. + Подключение с одной стороны (сбоку) от радиатора. Пластинчатые радиаторы + первые годы жизни на 10-30% более эффективно (чем трубчатые) охлаждают масло. + Служат дополнительным фильтром, задерживая крупную грязь и крошки пластика, металла, бумаги из масла ATF. + более эстетичный дизайн крашеного алюминия. + Такие спирали закручивают поток масла, подобно нарезке на стволах огнестрельного оружия, чем увеличивают охлаждающую способность трубчатых радиаторов. Это нововведение касается как радиаторов Трэнни Кулер, так и радиаторов Хайден. Спирали вставлены в каждый из прямых участков радиатора. Тренни Кулер выпустил модель без спирали турбулентности - 100104A для тех автоматов, у которых АКПП интенсивно греется и маслонасос работает с очень высокой производительностью, вроде 5-ст. АКПП Инфинити. - Эти спирали более капризны к содержанию крупной грязи в масле. Если вы не уверены в хорошем состоянии шестеренок "железа", пластика, то лучше вынуть спирали перед монтажом радиатора. Также не рекомендуется устанавливать радиаторы с такими спиралями для охлаждения АКПП с насосом высокой производительности. Так например на АКПП Инфинити JR507 - JR710-711 используются маслонасосы очень большой производительности и разрывают летом в таких кулерах и шланги и хомуты. Спрашивайте в таком случае радиаторы без спирали турбулентности. Цитата
delic915 Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) у меня вместо радиатора акпп установлен радиатор кондиционера с кулером. сам радиатор расположен в том месте, где должен быть по моему глушитель. ( машина кирпич) так же на коробке стоит датчик, а в салоне указатель температуры. кулер включаю самостоятельно при повышении. обычно это происходит на больших скоростях( при движении без блокировки гт) или на зятяжных подъемах. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем delic915 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.