Перейти к содержанию

Радиатор охлаждения жидкости АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые Делиководы! Проблема такая. Капает дикстрон с маленького радиатора, что стоит справа над передним колесом.

Если это не патрубки, то видимо сам радиатор.

Так вот, а можно его снять совсем и патрубки заглушить? Чем это чревато? Не будет ли перегреваться АКПП?

Кстати заметил, что дикстрон холодный, если даже продолжительное время покатаюсь по городу....

Опубликовано

Я снимал. Трубки и шланги удалил. Остался только в основном радиаторе охлаждения. Ничего не грелось. Так и продал. И кстати вместо этого радиатора можно поставить другой. Например масляный радиатор от Волги. Он правда немного длиннее. Но его можно поставить в другом месте.

Опубликовано

Самый главный убийца АКПП - темпера масла, рабочая темпера АКПП 75-80 гр. дальше каждый сам решает:)

Опубликовано

Самый лучший вариант на кирпиче перенести его в нишу перед радиаторо ОЖ и кондера. и температурный режим не страдает и более защищен будет. кто то кстати переделывал на форуме.

Опубликовано

Не моё. Найдено на просторах инета!                                                                                                                                                                                                          До скольки можно давать нагреваться ATF? Вот перевод с английского:

Идеальная температура для операционной жидкость для автоматических трансмиссий между 80 и 107°С.                                                                                                                              Примерно в 115°С, важные добавки в ATF начинают жариться. Результатом является формирование лака внутри передачи. Примерно в 126°С, внутренних уплотнений передачи (которая, как правило, изготовлены из материала полиакрилата) начинают затвердевать. Конечный результат - утечки, как внутренние, так и внешние, 
просто потому, что уплотнения теряют эластичность. Примерно в 146°С, тарелки сцеплением начать скольжение, так как масло рушится дальше. Примерно 

в 157°С, печатей и сцепления эффективно выгорает. Просто для информации, типичная трансмиссия умрет в течение 2000 миль, если работает с температурой 150+°С тепла.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Я переделывал радиатор АКПП. Удалил трубки и сам радиатор штатный. Купил от Паджеро(он больше) и внедрил перед основным радиатором ОЖ. Фото есть, только на драйв2. Ссылку прилагаю!   https://www.drive2.ru/l/452584000955875494/

Забыл добавить! Причина переноса и замены радиатора: Штатное место очень не безопасно, колеса стоят 32\11.5 - автомат грелся. Пока нагрева не замечено.

Изменено пользователем Кокос)
Опубликовано

Температура  при которой загорается лампочка темперы акпп 147 гр. Это я так, для инфы:)

Опубликовано

У меня лампочка не загоралась. Масло тупо кидало со щупа. Радиатор трогал, он прям очень горячий был. Рука вообще не терпит.

Опубликовано

Да хуже точно 100% не будет.

 

cooler4-6-8.jpg

Трубчатые радиаторы 
+ минимальное гидравлическое сопротивление. 

+ внутренние полости не забиваются грязью, легко промываются и самоочищаются.

+ Подключение с одной стороны (сбоку) от радиатора. 

100100_set.jpg

Пластинчатые  радиаторы

+ первые годы жизни на 10-30% более эффективно (чем трубчатые) охлаждают масло. 

+ Служат дополнительным фильтром, задерживая крупную грязь и крошки пластика, металла, бумаги из масла ATF.

+ более эстетичный дизайн крашеного алюминия.

cooler_spiral2.jpg question3.jpg

+ Такие спирали закручивают поток масла, подобно нарезке на стволах огнестрельного оружия, чем увеличивают охлаждающую способность трубчатых радиаторов. Это нововведение касается как радиаторов Трэнни Кулер, так и радиаторов Хайден.

Спирали вставлены в каждый из прямых участков радиатора.

Тренни Кулер выпустил модель без спирали турбулентности - 100104A для тех автоматов, у которых АКПП интенсивно греется и маслонасос работает с очень высокой производительностью, вроде 5-ст. АКПП Инфинити.

-  Эти спирали более капризны к содержанию крупной грязи в масле. Если вы не уверены в хорошем состоянии шестеренок "железа", пластика,  то лучше вынуть спирали перед монтажом радиатора.

Также не рекомендуется устанавливать радиаторы с такими спиралями для охлаждения АКПП с насосом высокой производительности. Так например на АКПП Инфинити  JR507 - JR710-711 используются маслонасосы очень большой производительности и разрывают летом в таких кулерах и шланги и хомуты. Спрашивайте в таком случае радиаторы без спирали турбулентности.

Опубликовано (изменено)

у меня вместо радиатора акпп установлен радиатор кондиционера с кулером. сам радиатор расположен в том месте, где должен быть по моему глушитель. ( машина кирпич)

так же на коробке стоит датчик, а в салоне указатель температуры. кулер включаю самостоятельно при повышении. обычно это происходит на больших скоростях( при движении без блокировки гт) или на зятяжных подъемах.

Изменено пользователем delic915

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...