Гость uran Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 Есть одна прабла, с ухом генератора!!!!! Там все посадочное место разбито, уже и втулки ставил и ось менял, но блин это не на долго ну на пол года хватает! потом просто обрывает болт натяжителя и все приехали. Народ подскажите как, это лечится и реально ли раскидать движок не снимая его полностью ??? Чтобы заменить ту часть двигателя, где крепится генератор !!! Зарание спасибо Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 uran, Для начала почитай правила форума! Особенно пункт про использования крупного шрифта. Устное предепреждение! 1 Цитата
kva Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 Может у тебя шкивы кривые разбивать не должно ,толку с того что поменяешь,надо найти причину а она как правило одна биение шкивов Цитата
Lis Опубликовано 11 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2008 Генератор крепится к уху, которое на передней крышке двигателя, так что весь движок снимать не надо, а только шкивы и переднюю крышку (7 болтов)Ю заодно и сальник заменишь на новый. Я заварил аргоном отверстие на ухе, затем расверлил отверстие на 12, вытачил металлическую втулку 10мм на 15 (заднее отверстие на генераторе) и 70мм не 12 с внутренним отверстием на 8, т.е. втулку завожу сзади и проходит она через крепление генератора и ухо насквозь. Остается с краев по паре мм для затяжки. Мне также пришлось наваривать длинну иуха, чтобы генератор с натягом взодил а не болтался. Цитата
Satanyo Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Лобовина, он же насос масла снимается без снятия двигла. Разбило я так понимаю из-за плохой натяжки ремней? А ухи генератора не разбиты? Цитата
Lis Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Лобовина, он же насос масла снимается без снятия двигла. Разбило я так понимаю из-за плохой натяжки ремней? А ухи генератора не разбиты? Разбивает, как и ухокрепление к двгателю, так и переднеее ухо самого генератора. Цитата
Satanyo Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Тогда хорошо бы заменить и переднюю крышку генератора с ухом. Чтоб избавиться от проблемы наверняка. Мне интересно как это можно завтулить лобовину не снимая ее Цитата
Lis Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Мне интересно как это можно завтулить лобовину не снимая ее Завтулить, не снимая крышку, уж точно не удатся. Пробовал как-то. Полдня с дрелью вокруг машины лазил. Не удалось. Цитата
Гость uran Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2008 Завтулить, не снимая крышку, уж точно не удатся. Пробовал как-то. Полдня с дрелью вокруг машины лазил. Не удалось. Да у меня дрель маленькая, вот я ей и подлез засверлил и трубку вогнал и на ухе с полуоси гайку каленку вогнал. Но правдо трубки железной мне хватило не надолго пол года проездил и все и опять болт натежителя оборвало !!!! Поскольку вся нагрузка на него. Щас пока машина на ходу неделю тому назат сделал уже стальную втулку вогнал взял направлюющий с клапана сточил его и все . Спасибо буду делать, как только начнутся праблы и время будит. Цитата
Sergmoty042 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Тоже ухи на гене и само крепление разбивало! Брал шорошку,с начало на 9 потом на 10 и не снимая самого крепления в ручную АККУРАТНЕНЬКО всё это дело рассверлил! Тоже самое с ушами на генераторе! Подобрал какой-то обычный болт на 10, получилось всё очень плотно и даже вроде ровно)) Собрал,пока всё держится! Цитата
ScentTiger Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Крепление генератора находится на корпусе масляного насоса, поэтому только его менять( Ищу комплект переноса генератора на верх, вместо ГУРа. Цитата
михалыч алт Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Ничего менять не нужно. Ремонтировал такие проблемы тысячу раз. Для этого нужно снять радиатор и сам генератор. Аккуратно с передней части двигателя дрелью просверливается отверстие на 13мм. Желательно как можно точнее соосность не нарушить. Затем вручную прохожу разверткой на 14мм. Вытачиваю металлическую втулку Запрессовываю ( с помощью болта с гайкой) втулку в крышку лобовины. Затем на генераторе просверливаю новое отверстие на 10 или 12мм. ( в зависимости от разбитого состояния отверстия). И устанавливаю новый ( утолщенный) болт. Главное выставить соосность шкивов. Я проверяю соосность с помощью металлической линейки. Если заднее ухо на генераторе сильно разбито, то делаю эксцентриковую втулку. Работы на пол дня. И кстати вот перенос генератора.И чертежи. https://www.drive2.ru/l/3492205 1 Цитата
tixon Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 @михалыч алт, смотрел я эти темы. хотел сделать. примерял на своей. не получилось .высоты не хватает. только если с серьезным лифтом. Цитата
михалыч алт Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Всегда можно что-то придумать. Я например так делал. https://www.drive2.ru/l/467443350849454102/ Цитата
tixon Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 @михалыч алт, конечно можно. на пример туда войдет гена без ваакумного насоса. но как тогда с вакумом поступить? Цитата
михалыч алт Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 @михалыч алт, конечно можно. на пример туда войдет гена без ваакумного насоса. но как тогда с вакумом поступить? Если кондер не работает, то вместо компрессора можно поставить любой генератор. А старый оставить только для вакуумного насоса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.