allchemist Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Привет делиководы!Есть ли готовые решения, чтобы сделать нечто по типу ЭПХХ в карбюраторах?Хочется в первую очередь не ради экономии топлива (вероятно она будет смешная), а чтобы лучше тормозило двигателем. По идее, можно сделать самому, если педаль газа не нажата, и обороты выше 1000, запирать электромагнитный клапан в топливной трубке. Но может есть уже готовые решения? Кстати, как будет чувствовать себя турбина, если полностью перекрывать подачу топлива? Цитата
Stinger Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Чтобы лучше тормозило двигателем,заколхозь горный тормоз от грузовиков в выхлоп,концевики по педалям и ничего придумывать не придется. Турбине похрен сколько топлива влетает в горшки,ей важно какое давление масла в двигателе. Только не пойму смысл всего этого... Изменено 20 января, 2017 пользователем Stinger Цитата
allchemist Опубликовано 20 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Чтобы лучше тормозило двигателем,заколхозь горный тормоз от грузовиков в выхлоп,концевики по педалям и ничего придумывать не придется.Ну тут вроде большой разницы нет, что перекрывать - заслонку в выхлопе или клапан в топливной трубке. Проблема - автоматически проверять условия: обороты больше 1000 включена передача педаль газа отпущена ну с педалью проблемы большой нет, с тахометром скорее всего тоже, а вот как быть с проверкой передачи Только не пойму смысл всего этого...Ну как, при торможении двигателем впрыскивается топливо и раскручивает движок, а этого хочется избежать, чтобы лучше тормозило. С хорошим торможением двигателем на льду спокойнее. Вот на нивке, хочешь затормозить - отпусти газ Цитата
tixon Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 @allchemist, если по оборотам система будет работать нормально ,то проверка передачи нафиг не нужна. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.