Перейти к содержанию

Пламегаситель вместо катализатора


Squier

Рекомендуемые сообщения

Решил поменять выпускной коллектор вместе со "штанами". Посмотрел катализатор - дымит и забит. Хочу воткнуть пламегаситель. Какой кто ставил? С диффузором или без?

 

MG-Race посоветовали вот этот: http://www.mg-race.online/shop/plamegasiteli/plamegasitel-s-diffuzorom-34431

 

Но он на 51ю трубу. Сходил, померил наружный диаметр - 44-46мм, фланцевое соединение сфоткал, там тоже где-то 46-48. По какому параметру определять диаметр глушителя? Прикрепил фотки измерений фланца. Смотрел на драйве, кто-то пишет что у него 45 или 48, кто-то про 50ку. Возможно для дизеля и бензина разного диаметра шли? Нужно совета бывалых.

post-19473-0-56854500-1485068085_thumb.jpg

post-19473-0-99155600-1485068085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбиваешь все  из катализатора. Внутрь вставляешь трубу подходящую по диаметру с просверленными множественными отверстиями на 6мм. и привариваешь ее с торцов.  Вот тебе и готовый пламя-гаситель. Я много таких сделал. Ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбиваешь все  из катализатора. Внутрь вставляешь трубу подходящую по диаметру с просверленными множественными отверстиями на 6мм. и привариваешь ее с торцов.  Вот тебе и готовый пламя-гаситель. Я много таких сделал. Ничего сложного.

Металл ката проржавел и поврежден, хочу именно выкинуть его и вварить новый пламегас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще проще - внутрь ката вставляешь трубу без отверстий и привариваешь.

А если нужна красота - снаружи срезаешь остатки корпуса ката.

 

Все остальное, включая пламегаситель - для душевного равновесия.

К слову, после исправного ката температура газов выше, ибо идет дожиг вредностей в сотах.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбил, вставил трубу без отверстий, обварил и шлифанул фланцы. В качестве прокладок использовал кольца приёмной трубы от Волги с 402-м мотором. Шпильки на кате поломал, просверлил и поставил болты.

Спустя чуть больше года менял гофру, сварщик постучал по кату - труба внутри звенит, но при работе мотора этого не слышно. Кольца Волговские свою функцию выполняют, а если и менять их придётся, то дел на 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...