Squier Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Решил поменять выпускной коллектор вместе со "штанами". Посмотрел катализатор - дымит и забит. Хочу воткнуть пламегаситель. Какой кто ставил? С диффузором или без? MG-Race посоветовали вот этот: http://www.mg-race.online/shop/plamegasiteli/plamegasitel-s-diffuzorom-34431 Но он на 51ю трубу. Сходил, померил наружный диаметр - 44-46мм, фланцевое соединение сфоткал, там тоже где-то 46-48. По какому параметру определять диаметр глушителя? Прикрепил фотки измерений фланца. Смотрел на драйве, кто-то пишет что у него 45 или 48, кто-то про 50ку. Возможно для дизеля и бензина разного диаметра шли? Нужно совета бывалых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Выбиваешь все из катализатора. Внутрь вставляешь трубу подходящую по диаметру с просверленными множественными отверстиями на 6мм. и привариваешь ее с торцов. Вот тебе и готовый пламя-гаситель. Я много таких сделал. Ничего сложного. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squier Опубликовано 23 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Выбиваешь все из катализатора. Внутрь вставляешь трубу подходящую по диаметру с просверленными множественными отверстиями на 6мм. и привариваешь ее с торцов. Вот тебе и готовый пламя-гаситель. Я много таких сделал. Ничего сложного. Металл ката проржавел и поврежден, хочу именно выкинуть его и вварить новый пламегас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Тогда еще проще - внутрь ката вставляешь трубу без отверстий и привариваешь. А если нужна красота - снаружи срезаешь остатки корпуса ката. Все остальное, включая пламегаситель - для душевного равновесия. К слову, после исправного ката температура газов выше, ибо идет дожиг вредностей в сотах. Изменено 23 января, 2017 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Я выбил, вставил трубу без отверстий, обварил и шлифанул фланцы. В качестве прокладок использовал кольца приёмной трубы от Волги с 402-м мотором. Шпильки на кате поломал, просверлил и поставил болты. Спустя чуть больше года менял гофру, сварщик постучал по кату - труба внутри звенит, но при работе мотора этого не слышно. Кольца Волговские свою функцию выполняют, а если и менять их придётся, то дел на 10 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.