Перейти к содержанию

Какие свечи накала нужны?


MadGenius54RU

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какой номер свечей накала Denso нужен на мой кирпич.

 

 

Exist по номеру кузова и Drom по кузову говорят MD 092392    и соответственно Denso DG-301

Каталог Denso говорит

кВт Код двигателя Доп. информация Год выпуска Артикул Вольтаж Установлено шт.   64 4D56 T Double Coil(LPH) 02/87-08/97 DG-174 11V 4   64 4D56 T Single Coil 02/87-08/97 DG-198 11V 4

 СТОшники говорят MD344469  MD197511  MR577131 (аналог Denso для них DG-174), говорят что смотрели по номеру кузова.

 

Помогите уже определиться что покупать, а то машина заводиться с ОГРОМНЫМ трудом в минус.

 

 


Доп. фото.

post-17033-0-69279400-1485151586_thumb.jpg

post-17033-0-14379500-1485151595_thumb.jpg

post-17033-0-27279800-1485151612_thumb.jpg

post-17033-0-50963300-1485151619_thumb.jpg

post-17033-0-62806700-1485151628_thumb.jpg

post-17033-0-51550000-1485151748_thumb.jpg

post-17033-0-41080800-1485151755_thumb.jpg

post-17033-0-93550300-1485151761_thumb.jpg

post-17033-0-83126600-1485151768_thumb.jpg

post-17033-0-45650800-1485151776_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужны свечи на 6 ВОЛЬТ!!!! Керамика! 

У тебя 2 реле и доп сопротивление. 

Номер свечи не скажу, давно это было. уже забыл.  Если в ближайшее время найду коробку, напишу номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Exist по номеру кузова и Drom по кузову говорят MD 092392 

Вот именно эти тебе и нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрути ВСЕ свечи и проверь их на аккумуляторе на прямую. Керамику очень сложно спалить сразу все. Может у тебя дело в блоке управления свечами.

А да, ещё на работу блоку свечей влияет температурный датчик. Но к нему лезь в последнюю очередь. 

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DG301 -не то! Экзист ошибочно их показывает.

 

Подобраны металлические свечи Denso и NGK на 6в от Паджеро 1, 4d56!

 

Подробнее можно посмотреть в моей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно копался со своими свечами. Сделал специальную шину. Закрепил ее на двигателе. И проверил все свечи сразу.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шине замерял вроде 9в при первоначальном накале. Во время работы двигателя слышны постоянные щелканья(видимо доп. нагрев\доп. реле) Свечи греются, но не с кончика а с середины "графитового" конца, стоят ВРОДЕ 12в. Первый год заводилась нормально, потом троила, но не сильно и не долго, теперь при минусе троит и парит\дымит\воняет гораздо дольше. Ниже -20 может вообще не заводиться. Причем при запуске сначала схватывает, потом глохнет. Раза 3-4 покрутишь стартером (завелась-заглохла за 10-20 секунд) - начинает работать с дымом и троением. На прогретой машине проблем нет(не считая проблем с понижением мощности и видимым недостатком кислорода.) С датчиком давно уже хочу разобраться, но там их 3 и какой-куда не пойму. На панели вместо температуры какие-то астропрогнозы давно. В общем давно воюю.

Изменено пользователем MadGenius54RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно копался со своими свечами. Сделал специальную шину. Закрепил ее на двигателе. И проверил все свечи сразу.   attachicon.gifDSCN3640.JPG  attachicon.gifDSCN3656.JPG

Завидую когда и руки есть и место и материалы и время.... С руками вроде нормально, а вот с остальным....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DG301 -не то! Экзист ошибочно их показывает.

 

Подобраны металлические свечи Denso и NGK на 6в от Паджеро 1, 4d56!

 

Подробнее можно посмотреть в моей теме.

Тему не нашел, по поводу керамики 6в смущает, что при нагреве(нагрузке) на шине 9в. Т.е. 6ти вольтовые по идее не сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadGenius54RU,тема о продажи зч у меня в подписи.

 

Свечи накала Кирпич 4D56, MD092392 (1986.04 - 1993.04.3) 6,2V, два реле на свечи:
- MD092392 ,оригинал (керамика)-
post-2275-0-34400000-1361936314_thumb.jp

- Pajero 1 (система такая же) -  Denso   (металл)-

- Pajero 1 (система такая же) -  NGK  (металл)-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, Только хотел автору выложить такое же фото (нашел коробочку) 

@MadGenius54RU, Изначально на шину должно приходить 12 вольт, а потом (когда первый раз щелкает реле и ты заводишь двигатель)  на них должно подаваться 6 вольт (догревание, облегчение холодного пуска)  

У тебя не стоит ни каких доп фильтров на топливопроводах, кроме штатных. Попробуй когда машина хочет заглохнуть покачать рукой лягушку топливного фильтра. 

 

То что слышни щелчки реле при запуске двигателя это говорит  о неисправности датчика ОЖ. У Димы (VOL) такие датчики есть, покупал у него.  Датчик охлаждайки один, (он имеет два контакта, Т образной формы)остальный отвечают вроде бы за работу кондиционера, при перегреве двигателя кондишн работать не будет. 

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadGenius54RU, Изначально на шину должно приходить 12 вольт, а потом (когда первый раз щелкает реле и ты заводишь двигатель)  на них должно подаваться 6 вольт (догревание, облегчение холодного пуска)  

У тебя не стоит ни каких доп фильтров на топливопроводах, кроме штатных. Попробуй когда машина хочет заглохнуть покачать рукой лягушку топливного фильтра. 

Никаких доп фильтров нет, более того, установлены прозрачные шланги что до фильтра, что после. Проблем с топливной не замечено, лягушку новую воткнул от Hundai по осени.

Объясните, пожалуйста, зачем на 6ти вольтовые свечи приходит изначально 12В? Я логики не пойму. После запуска щелкает постоянно - я так понимаю должно просто же щелкнуть и греть себе потихоньку? Щелканье достало, даже летом щелкает.

Изменено пользователем MadGenius54RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Как всегда, выше всяких похвал!  :30:


 

 

Никаких доп фильтров нет, более того, установлены прозрачные шланги что до фильтра, что после. Проблем с топливной не замечено, лягушку новую воткнул от Hundai по осени.

Прверяй свечи, как тебе уже разжевали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Как всегда, выше всяких похвал!  :30:

 

 

Прверяй свечи, как тебе уже разжевали. 

Да свечи уже на СТО проверили и приговорили (Греться начинают с середины тела, а не с конца). Потому и задал вопрос.

 

По поводу датчика ОЖ - подскажите номер, а то в каталогах вообще ни одного не нашел.

 

Также вопрос про эту систему прогрева. Если датчик врет \ проводке капут - будет ли меняться время прогрева первичного и от чего оно зависит? Спрашиваю потому, что если свечи на акуме держать чуть дольше - то они нормально разогреваются по всему телу. С другой стороны пытался кинуть 12в с акума на шину - не помогает =(( :20::24:  Устал я за 3 года с ним воевать =(

Вспомнил еще 1 вопрос. Где-то слышал что для нормальной работы системы прогрева нужно определенное колличество ампер отдачи у акума, акум точно пора менять. Есть смысл начать с акума - может ли он быть причиной?

Изменено пользователем MadGenius54RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая беда.Система накала свечей такая же как на фотках. Свечи керамические.Как на фото выложенных Vol. Вылечил заменой свечей. Выкрутив старые - выяснил, что одна из них неисправна. Прошлым летом при запуске двигателя начались щелчки реле пока не прогреется двигатель. После замены датчика температуры ОЖ (двухконтактного) щелчки прекратились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керамику не потяну, закажу метал денсо. По поводу датчика ОЖ. Сейчас сигналка показывает -5 - сопротивление на разъеме компа 11,5кОм. Вроде в пределах нормы. Датчик 1 фиг заказывать надо, номер бы.....

 

Еще вызывают сомнения кондеры в компе, сейча сколлегу поймаю - посмотрит. Скорее всего перепаивать буду.

Судя по книге разъем компа действительно соответствует свечам с доп. сопротивлением.

Изменено пользователем MadGenius54RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же по книге свечи с доб. сопротивлением должны иметь собственное сопротивление 0, 235 ОМ, а Denso   0,1 Ом по экзисту. :24::24::24::24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Керамику не потяну, закажу метал денсо.

 

Датчик 1 фиг заказывать надо, номер бы.....
 Деньги на ветер.

Тебе уже Дима сам написал, у него в подписи все его темы, ищи там. Все есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2017 в 14:43, Боцман251 написал:

 Деньги на ветер.

Тебе уже Дима сам написал, у него в подписи все его темы, ищи там. Все есть. 

 

Так я там и нашел номер денсовских металлических. Написано аналог керамики.

В 23.01.2017 в 15:11, vol написал:

Датчик ОЖ на кирпиче 4D56 -  MD050214

1.jpg

Спасибо.  По свечам денсо\ориг керамика не подскажешь? Про разное сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы и поведение авто как в описании на драйв. Свечи греются как в ролике с середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная ситуация с непонятной работой свечей и реле накалов. Решил в корне поменять систему. Родные релюшки выкинул, поставил от Бычка, управление с тумблера, время прокала свечей посчитал при визуальном запуске, как показано выше. 5 лет хорошей работы, зимой вкл. токо при первой заводке, потом когда машина прогрета, не пользуюсь. На прошлой недели было -27 чет плохо заводилась, достал свечи-одна крякнула, из загашника взял меняные свечи, проверил сопротивление, выбрал близкие к рабочим, поставил. Теперь заводка радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У температурного датчика с двумя клеммами- один идет на приборную доску, второй на блок управления свечами. При моей схеме он уже не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы и поведение авто как в описании на драйв. Свечи греются как в ролике с середины.

Замена свечей решит проблему. Я ставил метал. И ничего, работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чет читал про свечи,читал и так все в голове смешалось...

У меня стоит стстема с керамическими свечами.Заметил такую тенденцию,до -25 заводится,а если ниже то хоть закрутись,хоть напрямую кидай провод на акум,ни в какую даже схватывать не хочет аккум можно посадить.Ладно бы у меня одного,еще два кирпича знаю с точно такими же симптомами.Но стоит только буквально 20 минут погреть самовар,заводится при виде ключа.Вот что это такое,кто поможет понять?

Мазда 323 у меня,та даже в -35 с пульта заводится,тож дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...