Stinger Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Там нет температуры как в суппорте, максимум 115 градусов, пойдет любая смазка, даже литол.Ну ну.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Приехали свечи, вот только "Изготовлено в Итадии". Сдал обратно от греха. Теперь опять голову грею..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Опять же есть решение для неоригинальных свечек. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=11749&start=750 Не идеально, но имеет право на жизнь. Может и его приму. В этой же теме на этой же странице есть сообщение с фото денсо "Произведено в Итадии" от 2007 года. Уже походу 10 лет этой подделке, а самим денсо пофиг =( Изменено 6 февраля, 2017 пользователем MadGenius54RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rancho_of_joy Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @MadGenius54RU, прям в самой "Итадии"? Я у себя все же выкрутил свечи. Одна мертвая. Одна почти не накалялась. Две более менее. Все свечи Febi 19097 и на вид, как новые. Вот так все выглядит. Вместо нерабочей поставил NGK 4994 с второго движка. У свечей Febi жало чуть длиннее, чем на NGK. Открыл Экзист и Febi не подходят для 4д56, а для Хендай и Ниссан. Вкрутил NGK и сегодня утром машина завелась с пол пинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Парни доброго времени суток! Была у меня проблема - в первую зиму после покупки обнаружил, сгорела свеча! Авто 92 год, 2 реле свечи уже не помню вольтаж, но ободок зеленый - по моему 6.2В (к стати с 93 одно реле и свечи 11в керамика, 2 реле и эта тема обсосана вдоль и поперек). Продолжаю. С моим авто старый хозяин отдал новый комплект свечей НКТ, на мой вопрос ответил - да ставил но не работают. Проверил (установил эти свечи), действительно реле не срабатывают ток не подается или подается но малый. Промониторил рынок - увидел, что цена свечей от 500 до 5000 руб. (Приморье) и решил, что покупать новый - новый комплект смысла нет! Решение простое - поискал комплект б/у японских родных свечей с аналогичного двигателя, благо благодетель продавец милостиво съехал с 4-х до 3-х т. руб. Естественно при покупке проверял время и интенсивность накала )все в норме). После установки "родных" свечей все прекрасно, т. е. по инструкции заработало. Но... непонятка с комплектом НКТ осталать, греются не хуже других, а то и лучше!? Хочу повторить, что всю теорию добрые люди на нашех форумах обсосали - выяснил! У Делик вся система построена на изменении сопротивления от температуры и наши свечи (до 92 года) должны иметь сопротивление от 0,7 до 1 Ом, поэтому в магазине купил простой мультитестер (китай 250 руб.), на Ютюбе посмотрел ролик и провел замер. Результат: Свечи родные Япония зеленый ободок 3 шт. установленные на двигатель изначально - 0,7 Ом; Купленные свечи (кстати стояли на Паджеро) Япония зеленый ободок 4 шт. - 0,7 Ом; Комплект НКТ новый - 1,2 Ом. Вывод: При установке нового комплекта НКТ происходило следующее - мозги видя такое высокое сопротивление приходили к выводу, что мотор горячий не подавали необходимого для прогрева напряжения (ПАРНИ СОРИ, НЕ ХОЧУ ПРОХОДИТЬ ВТОРОЙ РАЗ УТОМИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ФОРУМАХ устройству и принципу работу свечей накала) и система не работала как необходимо! Рекомендация: конечно от от производителя зависит качество, срок службы и т. д., но парни есть требования завода, ПОЭТОМУ ВЫБИРАЕТЕ В МАГАЗИНЕ, НА БАЗАРЕ ИЛИ ГДЕ ЕЩЕ СВЕЧИ МЕРЯЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ - В ИДЕАЛЕ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОДИНАКОВО ДЛЯ ВСЕГО КОМПЛЕКТА И (чем меньше тем лучше т. е. 0,7 Ом) В ЗАДАННОМ ДИАПАЗОНЕ 0,7 - 1 Ом. Работать свечи будут железно! Но сколько? Зависит уже от производителя. Замена датчика ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ и другие дельные советы реализовывайте после зачистки контактов и замера сопротивления (прямо не снимая шины, легкий способ проверить состояние свечей и её желание "крякнуть"). Для примера: спасибо Добрым людям, подаренный недокомплект Японской керамики 11В - 3 шт. Показал: к сожалению точно не помню то ли 1, то ли 1,2 Ом - 2 шт. (для данных свечей норма), а одна свеча - 35,5 Ом - думаю, что скоро крякнет. Думаю мой опыт Вам поможет! Скоро 2 года, никаких проблем нет(даже на мультиметре батарейка села). К стати 2 свечи Японских голубых валяются, пройти мешают! Всем Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Да хотел добавить, что нормальный накал свечей - это нагрев до почти белого цвета 60-70% кончика свечи за 6-7 сек. И хочу повторить, что это показатель работоспособности свечи, но не пригодности к ВАШЕЙ системе нагрева, т. е. к мозгам! Были случаи покупки контрактного двигателя и проблем после установки с заводом, что решалось установкой старых свечей (т.к. двигатель свежий - свечи на керамику - 1 реле - 11В голубые юбки, а мозги старые на 6В зеленые юбки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Для тех кто хочет померить сопротивление своих свечей. Для Super Quick Glow (те свечи что с зелеными юбками) в легионовской книге написано нормальное сопротивление холодной свечи 0,235 Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Донбасс Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Чуть-чуть не по теме, но нужна помощь. После зимы (машина стояла) перестал крутить стартер. Щелчек реле накала происходит где-то секунд через 20-30, вместо 3-5 как ранее. После многократного включения и выключения зажигания с ожиданием щелчка реле, стартер может крутануть разок и опять глухо. Что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadGenius54RU Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Чуть-чуть не по теме, но нужна помощь. После зимы (машина стояла) перестал крутить стартер. Щелчек реле накала происходит где-то секунд через 20-30, вместо 3-5 как ранее. После многократного включения и выключения зажигания с ожиданием щелчка реле, стартер может крутануть разок и опять глухо. Что смотреть? Было такое. Был разомкнут черный провод в районе акума(плавкий предохранитель вроде как на свечи. ИМХО проверь есть ли напруга на релюхах свечей и стартера как от мозгов, так и от акума, и если не поможет - создай отдельную тему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.