Перейти к содержанию

Карбюратор


drtvader

Рекомендуемые сообщения

Привет! 

Подскажите пожалуйста, каким карбом можно заменить стандартный карбюратор?

Делика Л300 89 года, задний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный солекс 083 (восьмерошный) или 073 (нивовский) ставится через переходную платформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил на G63В карбюратор от Ваз 2110 с автоматом  ( воздушной заслонкой). И приходилось ставить ( на другую машинку) просто от Ваз-2108. Только пришлось про кинуть тросик воздушной заслонки. Крепление воздухоочистителя тоже нужно переделывать.  Крепление к коллектору через переходную пластину из алюминия толщиной 15-20мм. Каналы рециркуляции в коллекторе  нужно заглушить.  Работает нормально. И на карбюратор обязательно подключить шланги подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переходную пластину из чего делают? извиняюсь за глупый  вопрос. или готовые варианты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже когда то ставил от 8ки! норм работал только мембрана ускорительного насоса часто рвалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переходную пластину из чего делают? извиняюсь за глупый  вопрос. или готовые варианты есть?

Написал-же. Из Алюминия толщиной 15-20мм. Готовых естественно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал-же. Из Алюминия толщиной 15-20мм. Готовых естественно нет.

Да, увидел. Когда печатал сообщение страницу не перегружал, только сейчас обнаружил) Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартная вазовская проставка (текстолит или орголит или хз из чего она но когда точишь воняет жутко). с нее снимешь 5мм. сверлишь 2 доп дырки для крепления в штатные места коллектора и ставишь 2 шпильки для крепления карба к проставке. Все! Алюминиевые варианты все вело и они сосали воздух... (В ТАЗовском магазине взял 3 проставки по 100р/шт. одну честно ухайдокал, когда быстро точишь может лопнуть)

Изменено пользователем NikeOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартная вазовская проставка (текстолит или орголит или хз из чего она но когда точишь воняет жутко). с нее снимешь 5мм. сверлишь 2 доп дырки для крепления в штатные места коллектора и ставишь 2 шпильки для крепления карба к проставке. Все! Алюминиевые варианты все вело и они сосали воздух... (В ТАЗовском магазине взял 3 проставки по 100р/шт. одну честно ухайдокал, когда быстро точишь может лопнуть)

Стандартная Вазовская проставка не подходит по размерам. Нужна проставка большего размера. В ней сверлятся отверстия под шпильки к карбюратору. А в проставке сверлятся отверстия по коллектору с потаем для крепления. Проставка ставится на герметик с паранитовой прокладкой. А потом уже ставятся стандартные Вазовские прокладки и текстолитовая проставка( что-бы карбюратор летом не перегревался). :27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я как сказал? Я так и сказал... Момент с прокладками и герметиком опустил так ка это в любом случае делается. Там к стати еще надо немного расточить входной коллектор и некоторые дырки рециркуляции заглушить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...