maloi Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 По порядку.Пробег ДВС 400000 км. После прогрева,через 5-7минут,начинает сильно вытекать ОЖ,течёт из развала на АКПП с обоих сторон,визуально откуда течёт не видно...нет доступа не снизу ни сверху... Грешили на прокладки впускного коллектора,там есть каналы,а ОЖ в развале скапливается.. Сегодня прокладки заменил,применил герметик,на разобранном двига никаких протечек не увидел,ГБЦ сухие,соединения патрубков,стальных трубок,тоже сухие,на холодном антифриз не вытекает, В бачке булек нет,двигатель не кипятил... Улетает 3-4 литра за 1,5-2 часа езды по городу....Течь не увеличивалась от малого,а проявилась сразу... Может кто-то слышал про такую засаду,или есть у этого ДВС больные места,помогите советом. Пожалста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Сзади, у моторного щита, между головами, трубка с ОЖ, на ней соединение, уплотнение - O-ring (раструб и кольцо). Может оттуда порет? PS И такое же соединение по центру движка, тоже между головами. Изменено 26 января, 2017 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Впереди сухо,когда разбирал смотрел,а сзади не видно ,да и до развала она вроде не достаёт, если б она текла то сразу на АКПП, ТУДА ЗАЛЕЗТЬ НАДО ДВС ВПЕРЁД СМЕЩАЕТСЯ ИЛИ ВООБЩЕ СНИМАТЬ...ЖЕСТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi Опубликовано 28 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Репу почесал,прикинул,посчитал...буду капиталить .. Спасибо, кто откликнулся. Вопрос снят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloi Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Вчера забрал машынку!мотор шепчет! Как заключение,что было.... Текла помпа!жидкость попадала на ремень ГРМ,он поднимал её на кожух шестерни ГРМ и по нему ОЖ стекала в развал... Спереди потека небыло ,сам лазил смотрел. Кто бы рассказал я сам бы не поверил. Заменил все сальники,кольца,прокладки,помпу,ролики,РЕМЕНЬ ГРМ, свечи, Все резинотех.изделия были как пластик,+залёгшие маслосьёмные поршневые кольца,отсюда и сумасшедший жор масла... Поршневая норма,элипса нет,клапана тоже в порядке...и это при пробеге 400000 км. Короче не жалею,что расшиперился на ремонт двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.