prorok Опубликовано 19 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 Привет! Теперь здесь задам вопрпосик – система вентиляции заднего салона работает нормально, вентилятор дует. Передний вентилятор, хотя работает и меняет обороты, но на выходе потока воздуха почти нет. В чем может быть проблема? ММС Делика 1993г.в. Кузов P35W 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 prorok Ну может быть несколько проблем, можно извлеч сам вентилятор, он обычно легко разбирается, и проверить как он работатет в разных режимах и состояние крылчатки, если у него меняются обороты значит дальше пробиваем воздуховоды, часто в машинах стоят перегородки из бумаги, или бывают когда воздуховоды забиты листвой или како-нибудь хренью, еще вариант что у тебя стоит внутрисалонный фильтр и он забился грязью и не просасывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 prorok Посмотри здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=206, я эту прблему решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 Hunter.ru, раскажи, пожалуйста, как до радиатора грамотней добраться, чтобы его почистить, надо ли его снимать? С уважением. P25W,4D56,автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 prorok На входе к задней печьке, где забор воздуха стоит решетка, а за ней сеточька типа грубого паралона, так вот она забивается пылью и грязью, снеми ее и посмотри будет ли дуть ежели дует то чисти и проблемма решена ну а ежели не будет дуть тоды придется искать дальше. (Добавление) Кстати а до этого ты где вопрос задавал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 20 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2005 До этого задовал вопрос на: http://www.tron.ru/phorum/list.php?f=238 ==На входе к задней печьке, где забор воздуха стоит решетка==== не понял, это где? у меня задняя печка нормально гоняет, плохо передняя дует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 prorok Передней печькой ни разу не занимался, извеняй тут не помошник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Anat С пассажирской сторны снимаешь бардачек, и черную железную защиту (в ногах). За бардачком будет пласмассовый блок. В нем стоит радиатор кондея, вентелятор, радиатор отопителя. Вот этот блок и надо разобрать. Вся пыль (ввиду отсутствия салонного фильтра) скапливается на радиаторе кондея. Щеткой или иными подручными средствами почистить не удасться. Тока сжатый воздух. А для этого приходится его снимать. Спусти фрион, открути (за железной защитой в ногах) радиатор кондея, продуй и собери. Я у себя , дабы устранить засорения в дальнейшем, на входе наружнего заборника поставил мелкоячеестую сетку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 prorok А еще может быть следующее....На саму печку сверху под панелью одевается переходник....От него отходят воздуховоды на боковые и центральные сопла.Так вот со временем этот переходник коробится и слетает с самой печки и в сопла воздух подается еле еле......при чем на боковые вообще практически нет..К сожалению я не знаю как подобраться к нему без разборки панели(торпедо),потому как на моей пришлось по другим причинам снимать переднюю панель(торпедо) и вот тогда я увидел всю проблемму.....До этого тоже что только не перепробовал.Кстати правится этот переходник промышленным феном на ура...Удачи...буду рад если помог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 21 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 Hunter.ru Спасибо за совет, думаю это наиболее вероятная версия, до этого визуальный осмотр всей системы вентиляции проводился не раз, и внешних повреждений или деформаций частей обнаружено не было. Но у меня еще возник вопрос – центральную часть печки, которая находится под магнитолой, надо будет разбирать или нет, ну и вообще как добраться до этого радиатора кандея? Если можно более подробно, что в какой последовательности снимать (бардачок уже снимал, металлическую защиту закрывающую трубки, тоже. С этого момента подробнее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 prorok Дело в том, что как я уже писал ,мне пришлось полностью разбирать и снимать переднюю панель. Делалось все из-за непонятных сверчков под ней.Когда же снял панель то и увидел что эта штука ,такая как коробок ,надевается на саму печку а от нее уже отходят сопла на середину, стекло и бока.Так вот, до снятия панели, ничего не видно было....Кстати сверчком тоже она оказалось...На нижней части приклеено что -то типа поролона, он весь рассыпался и пластмасса терлось об печку...тоже пластмассовую. Вот в принципе и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 22 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Это отподает, - снимал входной патрубок, всос воздуха отсутствует, значит нет выхода. В Вашем случае втягивание воздушных масс должно быть обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 prorok Сливаешь фрион, снимаешь бардачек (4 самореза), снимаешь защиту в ногах (помоему 2 болта), отсоеденяешь патрубки за этой защитой. За бардачком увидишьпластмассовую короб. Он состоит из трех частей (слева направо - короб забора воздуха, короб радиатора кодея, короб с вентилятором и радиатором печки). Откручиваешь короб заборника воздуха и короб радиатора кондея. Снимаешь релюхи с короба радиатора кондея. Короба вставляются один в другой. Вытаскиваешь первые два из короба печки и вентилятора. Включаешь печку, если начало дуть, значит проблема почти решена. Пыли будет много. Разбираешь короб кондея (осторожней с тоненькой трубкой). Продуваешь радиатор, собираешь в обратном порядке. Возможно вытащить короб кондея не снимая короб заборника, но вставлять заеб-ся. Удачи. Извеняюсь за ненаучную терминологию. Если уплотнитель будет конченный, замени. Я наклеил паролоновую полоску для утепления окон в квартирах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 24 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 спасибо за совет! А эту процедуру можно выполнить не снимая радиатора кондея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 А эту процедуру можно выполнить не снимая радиатора кондея? Сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Если снять переходник отрадиатора кондея и забора воздуха от левой фары. то можно щёткой средней жёсткости поотщкрябать всякую хрень, которая забила проход воздуху. при помощи зеркальца можно на это безобразие глянуть. Проблемка, как мне кажется, кроется именно в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 26 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Понял. Спасибо огромное за советы, на праздники буду пробывать восстановить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 1 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Ну вот, сходил сегодня в гараж (и это 1-го числа ) снял фару, снял патрубок с заслонкой, снял гофру и ужаснулся . На этом радиаторе столько всего, причем это все, видно без зеркала. Вся эта смесь закупорила весь радиатор, и она еще влажная. Хочу взять у жены фен и для начала просушить этот мусор. К стати, что за приблуда стоит перед этим радиатором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 6 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2006 Все, прочистил я этот радиатор. Конечно не до конца, в нижние углы не подлез, но процентов 80 отчистил. После прочистки, пылесосом прошелся. В общем дует щас классно. Всем огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 prorok Похоже и меня ждет сея продцедура, ежели не влом распиши по подробнее что да как, хороше бы и фоты глянуть но видимо уже позно их нет, просто ты сею затею совсем не давно воплотил в жизнь воспоминания наиболее свежие, может какие засады есть тоже узнать о них не плохо бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Всем доброго времени суток. Присоединяюсь к просьбе Garre_kiv, сегодня с утра давило под - 30 градусов, стекла боковые обмерзают, в салоне прохладно. Указатель температуры ОЖ чуть выше риски, в принципе почти как и летом. С уважением P25W, 4D56T, автомат, 1990. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 10 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 По просьбам трудящихся! Инструмент: - отвертка крестовая и плоская; - головка с удлинителем на 10 и на 12; - зубная щетка; - жесткая плоская щетка (для чистки одежды) входящая в комплект моего пылесоса "Самсунг"; фен (позаимствованный у жены) - и собственно сам пылесос. Снял фару (3шт самореза, крепят боковую фару и повторитель, и 3 болта головкой на 10, крепят саму фару). Далее как описывал уважаемый товарищ Хантер, С пассажирской стороны снимаешь бардачок, и черную железную защиту (в ногах). За бардачком будет пластмассовый блок. В нем стоит радиатор кондея, который предстоит чистить. Под бардачком снимает входной патрубок, открутив 4 гайки головкой на 12, он снимается вместе с резиновой гофрой. Вот теперь Вам откроются все прелести передней стенки этого радиатора. У меня это была сплошная пленка из грязи, мух, стрекоз и т.д. Стрекозы удаляются легко, а вот со всем остальным пришлось повозится, кроме того, мешали мои габариты (120 кг). Самое главное не торопиться, делать все очень аккуратно, иначе у Вас есть шанс повредить радиатор. Начал чистку с использования зубной щетки (помогла слабо). Перешел на щетку от пылесоса, она жестче, поэтому основной объем был сделан именно ей (просто счищал ею поверхность радиатора). Грязь, которая снималась оставалась либо на щетке (так как была влажной), либо падала вниз (от куда высасывалась пылесосом) периодически поверхность радиатора обдувалась феном (очень помогает выдувать мелкие частицы грязи), причем вылетают они от действия фена очень стремительно и норовят попасть в глаза. Встречались засохшие участки грязи, которые щеткой не снимались, тогда в ход шла плоская отвертка. Аккуратно чтоб не повредить радиатор, необходимо просто счищать эту грязь с него отверткой. Ну и финалом всего стало высасывание остатков грязи, как с поверхности самого радиатора, так и с тех мест куда эта грязь осыпалась. Еще раз повторю, не вся поверхность прочистилась, нижние углы практически не почистились из-за того, что к ним не подобраться. Но результатом я очень доволен, по сравнению с тем, что было, это просто небо и земля, точнее говоря до этого почти и не было обдува. Что касается сборки, сажу только одно, сначала оденьте гофру на корпус радиатора, а уж потов вставляйте входной патрубок, но не на оборот. Фару снимал, для того чтобы поставить сеточку на входе. Для этого в хоз маге купил сетку на окна от комаров, и двух сторонний скотч. Соответственно скотч был нанесен на поверхность вокруг окна всасывающего патрубка, а на него наклеена сетка. Все вроде. Будут вопросы, спрашивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 prorok Спосибо, я не мог догнать по началу зачем фару сымать, теперь понял можно не сымать пока зима, будет потеплее ближе к весне тоды поставлю сеточьку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 11 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Логично . Но на лето обязательно ставить сетку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 В пробках сильно воняет в салоне выхлопами! Купил за 100руб. микрофильтр синтипоновый (фильтрующая ткань) для пылесоса(хватает в 2 слоя или в 1 слой но на 2 раза с запасом), вынул решетку пластиковую из воздухозаборника и пришил к ней этот фильтр, вставил обратно. СТАЛО МЕНЬШЕ ВОНЯТЬ! Для прикола брызнул на фильтр одиколон! Первые несколько дней пахло как в парфюмерном магазине! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.