Hercules Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Товарищи поменял блин в машине всё что можно было и всё что связанно с прогревочными и холостыми.... Не разбирал только штуку на дросельной через которую течёт тосол блин... Снял заслонку с машини припёр домой и... Боюсь разбирать мало ли что... Подскажите что да как и где что смотреть... У меня повторюсь 4g64 8 клапанник. Фото заслонки прилагаю... Вот ещё фотки Не разбирал только вот эту вот требуху только Цитата
gluk Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Вот черная плоская штука на трех болтах главным образом отвечает за хх. С нее и начинать. Прозвонить обмотки и после снятия почистить, пгсмотреть на целостнгсть и т.п. А так все тоже самое что и на 6г72 только расположение чуть другое. Изменено 30 января, 2017 пользователем gluk Цитата
Hercules Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 И так разобрав с боку как понимаю механизм отвечающий за прогревочные обороты возник вопрос но начнём по порядку... зелёным обведены каналы как я понимаю где бежит охлождающая жидкость и омывает клапан что сидит там внутри и при о пределённой температуре он откравается а при определённой закрывается... В этом отсеке что обведён жёлтым находятся какие то шестерёнки если честно даже и не понял что это но там походу электромотор какой то стоит он крутит эти шестерни и хрен пойми нафига... простите за лексикон... Вопрос что это за шестерни и зачем они и как проверить этот клапан работает он вообще или нет... И есть может у кого данный механизм хотя бы на пробу удостовериться что это мой не работает или наоборот то что он работает... 123 стати чёрную плоскую штуку пробовал открутить она открутилас но там её держат два контакта внутри Цитата
Hercules Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Может можно купить отдельно данный механизм или какой нить аналог от грэйса или портера что ли... Цитата
gluk Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) проще тогда дроссель в сборе от 4g64 16 клапанов найти и перепаять фишку регулятора ХХ... либо свой реанимировать. Свой родной думаю вообще не найдешь. Редкость необычайная. Изменено 31 января, 2017 пользователем gluk Цитата
zver48 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) За холостой ход на бензине отвечает датчик положения дросельной заслонки (это та черная штука на двух болтах). Изменено 31 января, 2017 пользователем zver48 Цитата
Hercules Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 С холостым у меня все нормуль у меня нет прогревочных оборотов Цитата
анатолий62 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 При выборе дросселя смотри, на 8 клапаниках разные дросселя ставились. Я свой долго искал, тоже не было прогревочных. твой дроссель помоему у СТУДЕНТ 777 был Цитата
gluk Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Читайте букварь по mpi mmc. Устал... Цитата
gruskov Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 букварь по mpi mmc. если что https://yadi.sk/i/2txtanK338spfu https://yadi.sk/i/p6hxO3sX38spg8 Цитата
Hercules Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Товарищи а подскажите как проверить работает ли моторчик датчика прогревочных оборотов. Вскрытие показало что шестерни в порядке всё работает как часы и как проверить на машине подаётся ли импульс с мозгов на датчик... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.