repik Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 всем привет! подскажите кто сталкивался с такой проблемой. двигатель 4м40 механический насос начал троить двигатель и дымить синевой как будто не хватает топлива. прочистил бак поменял фильтр все ровно троит что может быть????? заранее благодарен за ответы! Цитата
Домосед4х4 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Померяй компрессии, регулируй клапана. Иначе в мороз перестанет заводится. Я со своей 2 года воевал.Лягушка, свечи, шланги топливные менял по кругу 3 раза. Как мороз, раз в 6 часов заводил, иначе все. В этом году компрессии померяли, раскоксовку делали, и самое главное- регулировка клапанов. Сейчас один аккум стоит, второй умер. Езжу на одном, до минус 10 на одном спокойно заводится, сколько бы не стояла на улице.До минус 15-приходится погонять секунд 5-6.Но у меня в двух горшках компрессию намеряли 12. Та-дам. . Нужно ещё раз раскоксовку мне попробовать сделать и повторно клапана посмотреть. И тебе тоже))) Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Домосед4х4 Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 1. Отпусти крепежи , и немного поверни к двигателю . 2. Если троение исчезнет . Можно на холодную , регулировать. 3. Центральный винт -подачи топлива -с торца ТНВД - отпусти гайку на 14 слегка , отверткой поверни на 90 градусов ПРОТИВ часовой , ДЫМЕТЬ- должно меньше . Гайку не забыть затянуть !!!! 4. Данную регулировку ТНВД - только на прогретом ДВС. На 4D56 - неделю назад -другу регулировал. 4м40 - я считаю тоже самое . Может кто то со мной не согласится !!! Но на форуме - практические инфы -НЕТ . Цитата
mozzales Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Может глупость скажу , но клапан ЕГР посмотри.. (заглуши в смысле, если не заглушен..) Цитата
slake@altai Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 @Евгений Лопатин, Сама гайка на 13 а шток на 6-ть можно проще, вкручивая шток - добавляешь, выкручивая - убавляешь топливо Но, думаю проблема не в этом. Цитата
Stinger Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 всем привет! подскажите кто сталкивался с такой проблемой. двигатель 4м40 механический насос начал троить двигатель и дымить синевой как будто не хватает топлива. прочистил бак поменял фильтр все ровно троит что может быть????? заранее благодарен за ответы!Воздух.Ищи подсос воздуха. Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 @Евгений Лопатин, Сама гайка на 13 а шток на 6-ть можно проще, вкручивая шток - добавляешь, выкручивая - убавляешь топливо Но, думаю проблема не в этом. Я могу ошибаться , Япония не ставит на свои ДВС гайки на 13 ........ 13 отечественный калхоз. Для штока нужна голова на 6 -не очень удобно. Отвертка удобнее -ты видешь на сколько в градусах поворачиваешь . Цитата
Stinger Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Я могу ошибаться , Япония не ставит на свои ДВС гайки на 13 ........ 13 отечественный калхоз. Для штока нужна голова на 6 -не очень удобно. Отвертка удобнее -ты видешь на сколько в градусах поворачиваешь . Контр цикловой именно гайка на 13. Цитата
repik Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Сегодня заметил еще одну особенность на холодную только завел пока свечи подогревают работает ровно как должен только отключается реле начинает подстраивать.??((((((( Цитата
Stinger Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Троит всегда,или в определенном режиме? Цитата
repik Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Троит всегда,или в определенном режиме? когда едишь до 2х тыс не троит и когда стоишь на D тоже норм как только на нетраль начинает потраивать или парковку Изменено 2 февраля, 2017 пользователем repik Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 @repik, а если ехать свыше 2000 оборотов троит ? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 @repik, воздух. Сальник смотри, потеки соляры под капотом. Цитата
Sireg@ Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Поддерживаю. Если сальник давно (или ни разу) не меняли, то начать надо с его замены и с поиска воздуха. Регулировки по топливу пока крутить рано. Цитата
repik Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Видимых подтеков не видно . Если давит саляру в двигатель то масло должно пахнуть? Или как проверить ? А может какая нить форсунка залечь и за этого? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 @repik, давить соляру не будет. Там канал просверлен специально, если сальник худой - завоздушивать будет всю топливную систему, а двигатель будет глохнуть. Добрые конструкторы уже подумали о том, что бы ты не запорол себе ДВС солярой в масле Тут попадают только те, кто электрический насос ставит Цитата
Евгений Лопатин Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 Заведи , ключ на 17 , попробуй отпусти трубку на самой форсунке - Если глохнет , теряет обороты - форсы нормальные . Вернусь к своему мнению - поверни ТНВД к ДВС . Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 @repik, воздух проверить просто. Если машина долго стояла, часов 8-10, подходишь, не запуская ДВС открываешь капот и давишь на пипку лягушки. Если легко продавилась, значит в системе воздух. В противном случае, она бы была тугая. И вообще, в FAQ есть отличные статьи как диагностировать дизель и как искать в топливной системе воздух. Цитата
repik Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2017 @repik, давить соляру не будет. Там канал просверлен специально, если сальник худой - завоздушивать будет всю топливную систему, а двигатель будет глохнуть. Добрые конструкторы уже подумали о том, что бы ты не запорол себе ДВС солярой в масле Тут попадают только те, кто электрический насос ставит он у меня не глохнет Цитата
repik Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Короче съездил к топлившику сказал что сетка забита в пунжере. Цитата
Sireg@ Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Ааа... ну-ну... И чё? Какой план действий он предложил? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Sireg@ Цитата
Stinger Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Ааа... ну-ну... И чё? Какой план действий он предложил? Снимать разбирать чистить Цитата
Sireg@ Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 @Stinger, мне вот это интересно от @repik услышать Цитата
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2017 Вот отличный сайт про тнвд 4м40, "обсосанно" всё, сиди читай, вникай - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjRs_Him_nRAhUsDJoKHXg3CykQFggaMAA&url=http%3A%2F%2Fdieselmastera.ru%2Fforum%2F7-617-1&usg=AFQjCNHE22hcQyFWJ-3qUTiImqCHbp0miQ&bvm=bv.146094739,d.bGs Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.