Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет! подскажите кто сталкивался с такой проблемой. двигатель 4м40 механический насос начал троить двигатель и дымить синевой как будто не хватает топлива. прочистил бак поменял фильтр все ровно троит что может быть????? заранее благодарен за ответы! 

Опубликовано (изменено)

Померяй компрессии, регулируй клапана. Иначе в мороз перестанет заводится. Я со своей 2 года воевал.Лягушка, свечи, шланги топливные менял по кругу 3 раза. Как мороз, раз в 6 часов заводил, иначе все. В этом году компрессии померяли, раскоксовку делали, и самое главное- регулировка клапанов. Сейчас один аккум стоит, второй умер. Езжу на одном, до минус 10 на одном спокойно заводится, сколько бы не стояла на улице.До минус 15-приходится погонять секунд 5-6.Но у меня в двух горшках компрессию намеряли 12. Та-дам. . Нужно ещё раз раскоксовку мне попробовать сделать и повторно клапана посмотреть. И тебе тоже)))

Изменено пользователем Домосед4х4
Опубликовано

1. Отпусти крепежи , и немного поверни к двигателю .

2. Если троение исчезнет .

Можно на холодную , регулировать.

 

3. Центральный винт -подачи топлива -с торца ТНВД - отпусти гайку на 14 слегка , отверткой поверни на 90 градусов ПРОТИВ часовой ,

ДЫМЕТЬ- должно меньше . Гайку не забыть затянуть !!!!

4. Данную регулировку ТНВД - только на прогретом ДВС.

 

На 4D56 - неделю назад -другу регулировал.

 

4м40 - я считаю тоже самое .

 

Может кто то со мной не согласится !!!

 

Но на форуме - практические инфы -НЕТ .

Опубликовано

@Евгений Лопатин, Сама гайка на 13 а шток на 6-ть:) можно проще,  вкручивая шток - добавляешь, выкручивая - убавляешь топливо :) Но, думаю проблема не в этом.

Опубликовано

всем привет! подскажите кто сталкивался с такой проблемой. двигатель 4м40 механический насос начал троить двигатель и дымить синевой как будто не хватает топлива. прочистил бак поменял фильтр все ровно троит что может быть????? заранее благодарен за ответы!

Воздух.Ищи подсос воздуха.
Опубликовано

@Евгений Лопатин, Сама гайка на 13 а шток на 6-ть:) можно проще,  вкручивая шток - добавляешь, выкручивая - убавляешь топливо :) Но, думаю проблема не в этом.

 

Я могу ошибаться , Япония не ставит на свои ДВС гайки на 13 ........

13 отечественный калхоз.

 

Для штока нужна голова на 6 -не очень удобно.

Отвертка удобнее -ты видешь на сколько в градусах поворачиваешь .

Опубликовано

Я могу ошибаться , Япония не ставит на свои ДВС гайки на 13 ........

13 отечественный калхоз.

 

Для штока нужна голова на 6 -не очень удобно.

Отвертка удобнее -ты видешь на сколько в градусах поворачиваешь .

Контр цикловой именно гайка на 13.
Опубликовано

Сегодня заметил еще одну особенность на холодную только завел пока свечи подогревают работает ровно как должен только отключается реле начинает подстраивать.??(((((((

Опубликовано (изменено)

Троит всегда,или в определенном режиме?

когда едишь до 2х тыс не троит и когда стоишь на D тоже норм как только на нетраль начинает потраивать или парковку

Изменено пользователем repik
Опубликовано

Поддерживаю. Если сальник давно (или ни разу) не меняли, то начать надо с его замены и с поиска воздуха. Регулировки по топливу пока крутить рано.

Опубликовано

Видимых подтеков не видно . Если давит саляру в двигатель то масло должно пахнуть? Или как проверить ?

А может какая нить форсунка залечь и за этого?

Опубликовано

@repik, давить соляру не будет. Там канал просверлен специально, если сальник худой - завоздушивать будет всю топливную систему, а двигатель будет глохнуть. Добрые конструкторы уже подумали о том, что бы ты не запорол себе ДВС солярой в масле :) Тут попадают только те, кто электрический насос ставит :)

Опубликовано

Заведи , ключ на 17 , попробуй отпусти трубку на самой форсунке -

Если глохнет , теряет обороты - форсы нормальные .

 

Вернусь к своему мнению - поверни ТНВД к ДВС .

Опубликовано

@repik, воздух проверить просто. Если машина долго стояла, часов 8-10, подходишь, не запуская ДВС открываешь капот и давишь на пипку лягушки. Если легко продавилась, значит в системе воздух. В противном случае, она бы была тугая.


И вообще, в FAQ есть отличные статьи как диагностировать дизель и как искать в топливной системе воздух.

Опубликовано

@repik, давить соляру не будет. Там канал просверлен специально, если сальник худой - завоздушивать будет всю топливную систему, а двигатель будет глохнуть. Добрые конструкторы уже подумали о том, что бы ты не запорол себе ДВС солярой в масле :) Тут попадают только те, кто электрический насос ставит :)

он у меня не глохнет

Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...