repik Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 всем привет! подскажите кто сталкивался с такой проблемой. двигатель 4м40 механический насос начал троить двигатель и дымить синевой как будто не хватает топлива. прочистил бак поменял фильтр все ровно троит что может быть????? заранее благодарен за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Померяй компрессии, регулируй клапана. Иначе в мороз перестанет заводится. Я со своей 2 года воевал.Лягушка, свечи, шланги топливные менял по кругу 3 раза. Как мороз, раз в 6 часов заводил, иначе все. В этом году компрессии померяли, раскоксовку делали, и самое главное- регулировка клапанов. Сейчас один аккум стоит, второй умер. Езжу на одном, до минус 10 на одном спокойно заводится, сколько бы не стояла на улице.До минус 15-приходится погонять секунд 5-6.Но у меня в двух горшках компрессию намеряли 12. Та-дам. . Нужно ещё раз раскоксовку мне попробовать сделать и повторно клапана посмотреть. И тебе тоже))) Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Домосед4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 1. Отпусти крепежи , и немного поверни к двигателю . 2. Если троение исчезнет . Можно на холодную , регулировать. 3. Центральный винт -подачи топлива -с торца ТНВД - отпусти гайку на 14 слегка , отверткой поверни на 90 градусов ПРОТИВ часовой , ДЫМЕТЬ- должно меньше . Гайку не забыть затянуть !!!! 4. Данную регулировку ТНВД - только на прогретом ДВС. На 4D56 - неделю назад -другу регулировал. 4м40 - я считаю тоже самое . Может кто то со мной не согласится !!! Но на форуме - практические инфы -НЕТ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozzales Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Может глупость скажу , но клапан ЕГР посмотри.. (заглуши в смысле, если не заглушен..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @Евгений Лопатин, Сама гайка на 13 а шток на 6-ть можно проще, вкручивая шток - добавляешь, выкручивая - убавляешь топливо Но, думаю проблема не в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 всем привет! подскажите кто сталкивался с такой проблемой. двигатель 4м40 механический насос начал троить двигатель и дымить синевой как будто не хватает топлива. прочистил бак поменял фильтр все ровно троит что может быть????? заранее благодарен за ответы!Воздух.Ищи подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 @Евгений Лопатин, Сама гайка на 13 а шток на 6-ть можно проще, вкручивая шток - добавляешь, выкручивая - убавляешь топливо Но, думаю проблема не в этом. Я могу ошибаться , Япония не ставит на свои ДВС гайки на 13 ........ 13 отечественный калхоз. Для штока нужна голова на 6 -не очень удобно. Отвертка удобнее -ты видешь на сколько в градусах поворачиваешь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Я могу ошибаться , Япония не ставит на свои ДВС гайки на 13 ........ 13 отечественный калхоз. Для штока нужна голова на 6 -не очень удобно. Отвертка удобнее -ты видешь на сколько в градусах поворачиваешь . Контр цикловой именно гайка на 13. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
repik Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Сегодня заметил еще одну особенность на холодную только завел пока свечи подогревают работает ровно как должен только отключается реле начинает подстраивать.??((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Троит всегда,или в определенном режиме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
repik Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Троит всегда,или в определенном режиме? когда едишь до 2х тыс не троит и когда стоишь на D тоже норм как только на нетраль начинает потраивать или парковку Изменено 2 февраля, 2017 пользователем repik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @repik, а если ехать свыше 2000 оборотов троит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
repik Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Да троит(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @repik, воздух. Сальник смотри, потеки соляры под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Поддерживаю. Если сальник давно (или ни разу) не меняли, то начать надо с его замены и с поиска воздуха. Регулировки по топливу пока крутить рано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
repik Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Видимых подтеков не видно . Если давит саляру в двигатель то масло должно пахнуть? Или как проверить ? А может какая нить форсунка залечь и за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @repik, давить соляру не будет. Там канал просверлен специально, если сальник худой - завоздушивать будет всю топливную систему, а двигатель будет глохнуть. Добрые конструкторы уже подумали о том, что бы ты не запорол себе ДВС солярой в масле Тут попадают только те, кто электрический насос ставит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Заведи , ключ на 17 , попробуй отпусти трубку на самой форсунке - Если глохнет , теряет обороты - форсы нормальные . Вернусь к своему мнению - поверни ТНВД к ДВС . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @repik, воздух проверить просто. Если машина долго стояла, часов 8-10, подходишь, не запуская ДВС открываешь капот и давишь на пипку лягушки. Если легко продавилась, значит в системе воздух. В противном случае, она бы была тугая. И вообще, в FAQ есть отличные статьи как диагностировать дизель и как искать в топливной системе воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
repik Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @repik, давить соляру не будет. Там канал просверлен специально, если сальник худой - завоздушивать будет всю топливную систему, а двигатель будет глохнуть. Добрые конструкторы уже подумали о том, что бы ты не запорол себе ДВС солярой в масле Тут попадают только те, кто электрический насос ставит он у меня не глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
repik Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Короче съездил к топлившику сказал что сетка забита в пунжере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Ааа... ну-ну... И чё? Какой план действий он предложил? Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Ааа... ну-ну... И чё? Какой план действий он предложил? Снимать разбирать чистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 @Stinger, мне вот это интересно от @repik услышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Вот отличный сайт про тнвд 4м40, "обсосанно" всё, сиди читай, вникай - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwjRs_Him_nRAhUsDJoKHXg3CykQFggaMAA&url=http%3A%2F%2Fdieselmastera.ru%2Fforum%2F7-617-1&usg=AFQjCNHE22hcQyFWJ-3qUTiImqCHbp0miQ&bvm=bv.146094739,d.bGs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.