Перейти к содержанию

почему троит?


Рекомендуемые сообщения

Сказал что сетка стоит в пунжере надо ее чистить парофином забита

Ну сразу и сальник поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@repik, да, есть там сетка, но смысла снимать и полностью разбирать ТНВД только для того, чтобы её почистить, нету. Добраться до неё без полной разборки нельзя. Если уж разбирать ТНВД, тогда сразу же надо дефектовать его весь и менять по необходимости детали (даже если всё в порядке, то ремкомплект новый всяко нужен: медные колечки, резинки). Это влечёт за собой немаленькие финансовые затраты. Надо сразу быть к этому готовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@repik, правильно, не глохнет. Сальник только начал умирать и воздуха для полного завоздушивания пока недостаточно.


 

 

Сказал что сетка стоит в пунжере надо ее чистить парофином забита

 

я бы не ехал к такому "специалисту". Если ДВС прогрелся - парафин расплавился и утек вместе с потоком топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче отвез насосос он при мене его разобрал сказал сто пунжер севший ,на шайбе откололся осколок и липесток заклинил. не знаю че делать ? машина заводилась то нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@repik, это он по разобранному насосу сказал, что плунжер севший? Или проводил испытания насоса на стенде? И чего он намерил? На какой шайбе кусок откололся? На волнистой? Если на волнистой, то теоретически да, могло быть причиной троение, но тогда бы троило на всех оборотах, один бы горшок толком бы не работал.


Ну и если уж полезли в ТНВД, менять все ролики, резиновые колечки и прочее, вместе с сальником. Что бы не лазить туда повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@repik, это он по разобранному насосу сказал, что плунжер севший? Или проводил испытания насоса на стенде? И чего он намерил? На какой шайбе кусок откололся? На волнистой? Если на волнистой, то теоретически да, могло быть причиной троение, но тогда бы троило на всех оборотах, один бы горшок толком бы не работал.

Ну и если уж полезли в ТНВД, менять все ролики, резиновые колечки и прочее, вместе с сальником. Что бы не лазить туда повторно.

кулочковая шайба. все купил короче 10500т пунжер, 3300т шайба и работа 3500т

кулочковая шайба. все купил короче 10500т пунжер, 3300т шайба и работа 3500т

решил поменять все чтобы уже не обращаться повторно

Изменено пользователем Shadow from Omsk
завуалированный мат, п.п. 4.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@repik, повторяю свой вопрос: как мастер определил, что плунжер севший?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот-вот, как он определил?

И как там дела обстоят у подкачивающего насоса, приводного вала и крестовой шайбы?

Как теперь новый плунжер будет сочетаться со старыми нагнетательными клапанами и старыми распылителями форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, если крестотвая = волнистая (судя по цене) ее как раз заменили :) А вот с плунжером засада и какой то развод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну заводилась она у меня на холодную с пол тыка а на горячую маслал сек 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@repik, тоже не показатель плунжера. Могу продемонстрировать на своей. Ставишь лягушку, которая подсасывает по штоку - холодная с пол-оборота стартует, но будет некоторое время подтраивать, горячая где то с 3-5 оборотов стартует. Ставишь нормальную лягушку с запорным клапаном - стартует одинаково с пол-оборота что горячая, что холодная. 

 

Неслучайно спрашивали, как "мастер" определил, что плунжер севший. Без измерений на стенде этого не определить (разве что мастер этот уникум и имеет зрение способное измерять микроны). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если крестотвая = волнистая...

Нет, крестовая шайба соединяет волнистую с приводным валом... тоже изнашивается...

Да и замена волнистой шайбы без замены роликов - бестолковая операция. Теперь изношенные ролики быстренько прикончат новенькую волнистую шайбу.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет! забрал насос у мастера установил по метке . тачка работает ваще огонь заводится чуть ключь поверну что холодная что горячая . не дымит тяга отличная вообщем пока доволен :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже Саша оказался прав и мастер действительно уникум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...